Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллеги по модельному цеху. Сегодня хочу представить вам очередной обзор довольно известной модели от украинской фирмы Роден Heinkel-111c Модель довольно старая на сколько я помню первые коробки с ней появились в российских магазинах еще в начале 2000х Странно что на нашем сайте до сих пор я не нашел на нее обзора вот и решил сделать. Немного о самой машине Немецкий самолет "Heinkel 111" - один из самых знаменитых бомбардировщиков. Рабочие фирмы "Хейнкель" за характерную форму крыльев называли его "летающей лопатой" ("Fliegende Schaufel"). Летчики окрестили этот самолет "Мальчиком на побегушках" ("Maedchen fuer alles ") за то, что он использовался для решения самых разнообразных задач. Не-111 поднял на большую высоту престиж Люфтваффе на международной арене. Успешное применение самолета в Испании вызвало у английских и французских политиков своеобразный психоз страха и вынудило их пойти на значительные уступки Гитлеру. Не-111 прошел всю Вторую Мировую войну и был, вместе с Ju-88, основным немецким бомбардировщиком Люфтваффе. Поскольку изначально Не.111 создавался как самолет двойного применения, параллельно с военными модификациями выпускали пассажирские, но в гораздо меньших количествах. Заказчиком для них выступала авиакомпания "Дойче Люфтганза" (DLH). Ей сначала передали второй опытный экземпляр, Не 111V2, получивший имя "Росток", затем четвертый, Не 111V4, названный "Дрезден".Первая малая серия из шести 10-местных пассажирских Не 111С-0 была собрана летом 1936 г. по образцу Не 111V4. В носовой части вместо кабины штурмана сделали багажник. Окна чемоданам были не нужны, поэтому остекление там полностью отсутствовало. Пассажиры размещались в двух салонах. В переднем, располагавшемся на месте бомбоотсека, было просторнее. По два человека сидели у каждого борта лицом друг к другу, разделенные небольшими столиками. В заднем салоне кресла для шести пассажиров монтировались по три с каждой стороны друг за другом. Дверь в задней перегородке вела в туалет. Входная дверь находилась справа в хвостовой части самолета. Для пассажирской машины фюзеляж был довольно тесным, проход - узким. В первую серию входило шесть машин: С-01 ("Нюрнберг"), С-02 ("Лейпциг"), С-03 ("Кельн"), С-04 ("Кенигсберг"), С-05 ("Бреслау") и С-06 ("Карлсруэ"). Как утверждают некоторые авторы, к концу 30-х годов все еще находившиеся в эксплуатации пассажирские Не 111 доработали по образцу типа G-3, установив звездообразные моторы и новое крыло с прямой передней кромкой. К сентябрю 1939 г. большая часть "хейнкелей" "Люфтганзы" уже перешла в руки Люфтваффе. На них поставили военные радиостанции и другое оборудование и использовали как самолеты связи. Было и еще одно применение этого самолета описаное в книге «Самолеты-призраки Третьего Рейха. Секретные операции Люфтваффе» Зефирова М.В. и Баженова Н.Н. В составе Люфтваффе возникло первое подразделение самолетов-призраков. Именно призраков, потому что они были и в то же время их как бы не существовало. Все, что касалось целей их полетов, держалось в строжайшей тайне. Знали о них лишь непосредственные исполнители – экипажи самолетов и очень ограниченное число лиц, которые собственно и выбирали эти цели. Возглавлял работой этих бортов Теодор Ровель. Он получил от Геринга полномочия сформировать и возглавить эскадрилью специального назначения (Fliegerstaffel z.b.V.), чьей задачей было ведение авиаразведки над территорией других государств в мирное время. Сохранив прежний внешний вид – окраску и эмблемы «Люфтганзы», – самолеты тем не менее подверглись существенной модернизации. На них были установлены новые двигатели с наддувом, дополнительные топливные баки и, самое главное, тщательно замаскированные фотокамеры. В форме гражданских летчиков экипажи[/b] Ровеля совершали полеты по трассам «Люфтганзы», периодически из-за «ошибки приборов» отклоняясь от курса и «случайно» пролетая при этом над каким-нибудь важным объектом. Благо разветвленная сеть маршрутов «Люфтганзы», а ее самолеты к концу 30-х гг. летали во все крупные города Европы, а также в Азию и Южную Америку, предоставляла широкое поле для подобных трюков. Например, немецкие авиалайнеры регулярно выполняли рейсы по трассам Берлин – Кенигсберг – Ковно (ныне Каунас, Литва) – Великие Луки – Москва и Берлин – Кенигсберг – Рига – Таллин – Ленинград.Если же нужный район аэрофотосъемки находился слишком далеко от имевшихся трасс, то тогда использовалось прикрытие в виде «пробных полетов по новым трассам», которые «Люфтганза» якобы предполагала вскоре открыть. Таким образом, замаскированные «Хейнкели» из эскадрильи специального назначения спокойно совершали разведывательные рейды над всей Европой и европейской частью Советского Союза.
И так перейдем к самой модели модель выполнена на пяти литниках четыре непосредственно с деталями самого самолета и один с остеклением. детали сделаны из серого пластика с довольно не плохой проработкой для того времени. утяжин мной замечено не было, облой по минимуму. Декаль дана только на один вариант He-111C-02 «Leipzig» «D-AQYF» Инструкция черно белая выполнена в виде книжки. По отзывам тех кто делал эту модель (а сам я его ни когда не собирал) модель довольно сложная в сборке из за несходимости фюзеляжа и крыльев верхней и нижних половинок Это основные недостатки модели, по геометрии же она достаточно точна и соответствует прототипу. Говорят требуется не мало терпения и шпаклевки для ее сборки. Но окончательный результат стоит потраченных на модель нервов, да и набор в этой версии пока безальтернотивен. Вот такая модель мною представлена вам на обзор. С уважением Владимир Jokker.
Осталось добавить, что модель в этом году празднует 21-ю годовщину со дня выхода. :)
И удивительно, что только сейчас удостоилась обзора... и ещё ни разу не была представлена на площадке собранной.
Да модель уже в возрасте , а на счёт собранной модели на нашем сайте она есть у коллеги Валерия ( Sauron)
А так да, их кстати вообще не очень много в собранном виде я лично видел не больше пяти пару на выставках и ещё в инете несколько штук выставлено, а то и того меньше.
Видимо сказывается сложности при самой сборке набора.
Эта модель была последней в моей коллекции немецких самолетов двойного назначения, есть еще Junkers Ju 86 и Junkers Ju-52 от Итала все с ливреей от Люфтганзы. Остается только найти время и место для сборки.
Цитата: Кстати FW-200 у меня есть только в 1/144 тоже от Родена. Был от Ревелла в 1/72 продал
Чувствую, тоже еще та морока со сборкой ожидает.Ревельный в сборке тоже далеко не сахар.
Валер по тому и продал, у меня еще и сам кит был старым первого выпуска с серебристым пластиком, потом вроде они стали лить его из белого, но как оказалось хрен редьки не слаще.
На сколько я помню вот в такой коробочке шел.
Видел обе но с белым пластиком, а в FW-200 Syndicato был серебристый по структуре напоминавший очень твердый полиэтилен.
Вот фото точно такого же кита.
Кстати Revell все три модификации перевыпустил в 1991 году две гражданских и одну военную, а первые киты от них с этим самолетом вышли аж 1965м но были только в военном варианте. Так, что гражданскую версию думаю можно считать с 1991 года.
Модель 1965 года - абсолютно другая. Это Кондор военный, а сама модель весьма напоминает огурец из-за обилия клёпа. Плюс подвижные рули и открываемый бомбоотсек. Крой - наружный. С цивильным Кондором - ничего общего, этот и был выпущен в 1991-м.
Комментарии
62 года
На сайте с 13.12.2012
И удивительно, что только сейчас удостоилась обзора... и ещё ни разу не была представлена на площадке собранной.
53 года
На сайте с 04.08.2010
А так да, их кстати вообще не очень много в собранном виде я лично видел не больше пяти пару на выставках и ещё в инете несколько штук выставлено, а то и того меньше.
Видимо сказывается сложности при самой сборке набора.
62 года
На сайте с 13.12.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
53 года
На сайте с 04.08.2010
62 года
На сайте с 13.12.2012
53 года
На сайте с 04.08.2010
Чувствую, тоже еще та морока со сборкой ожидает.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Кстати FW-200 у меня есть только в 1/144 тоже от Родена. Был от Ревелла в 1/72 продал
Чувствую, тоже еще та морока со сборкой ожидает.Ревельный в сборке тоже далеко не сахар.
53 года
На сайте с 04.08.2010
.Ревельный в сборке тоже далеко не сахар.
Валер по тому и продал, у меня еще и сам кит был старым первого выпуска с серебристым пластиком, потом вроде они стали лить его из белого, но как оказалось хрен редьки не слаще.
На сколько я помню вот в такой коробочке шел.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сколько я помню вот в такой коробочке шел.Кроме этой коробки были еще две: Люфтганза + Дан Эйр и Люфтваффе, причем тут пластик был зеленый.
53 года
На сайте с 04.08.2010
Вот фото точно такого же кита.
Кстати Revell все три модификации перевыпустил в 1991 году две гражданских и одну военную, а первые киты от них с этим самолетом вышли аж 1965м но были только в военном варианте. Так, что гражданскую версию думаю можно считать с 1991 года.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий