Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, коллеги. Представляю модель Spitfire Mk1 early от Airfix.
Сборка полностью изкоробочная, добавлены только привязные ремни и прицел, сделанный из проволоки. При сборке никаких проблем не возникло, шпатлевки - минимум. Смутило расположение опозновательных знаков на крыле, поэтому инструкции не поверил и расположил круги традиционно, оба сверху (предлагалось - как у американских самолетов, слева - вверху, справа - внизу). Окраска - тамиевский акрил, расшивку выделял гуашью на "фейри". Нагар от выхлопа, следы эксплуатации не делал - не люблю этого.
К сожалению, вакумные фонари от "павлы" появились, когда модель уже была собрана. Родной фонарь сильно искажает, несмотря на купание в футуре, поэтому кокпит пратически не виден.
Цитата: Цитата:Это очень спорный момент на самом деле... в директиве от 40 года предписывалось не окрашивать стойки и ниши шасси
Стоп, т.е. согласно директивы, ниши и стойки - просто "люминь"? Не интерьерный?
если быть точнее то стойки шасси и диски люминий а ниши в цвет нижней плоскости... на большенстве фото это именно так ниша по цвету нижней поверхности а стойки с дисками серебро
Цитата: В руководстве сказано, что зона от 11 шпангоута до оперения окрашивалась серебрянкой, и вперед от 7 шпангоута - тоже. Это руководство по ремонту, параграф 13:
"(i) Интерьер фюзеляжа, крыла и оперения. В качестве заключительной процедуры, на все части наносится один слой хроматного внутреннего покрытия (допустимо "серое" целлюлозное покрытие), затем один слой пигментированного алюминиевого покрытия, согласно спецификации DTD63.
"(ii) Интерьер кабины пилота, моторама - поверх грунтовки, наносится серо-зеленое целлюлозное покрытие, согласно спецификации DTD63.
"(iii) Стойки шасси, подкосы и диски колес неокрашенный алюминий, ниши же шасси и створки покрывается краской которая используется для покраски нижних плоскостей планера
- справочник Моргана и Шеклэди
Вот и я полагаю что приведенные уже тут фото (то что с низу) вполне подходит под данную директиву а верхнее скорее всего либо вольная интерпритация (что мало вероятно) либо полевая перекраска, гда легче было закрасить все нежели что то закрывать масками
[img]http://karopka.ru/upload/comments/3ac/1-2.png[/img]
Опять же если прибегать к источнику из "AiroDetail Supermarine Spitfire MkI-V" то большинство фото подтверждают сказанное
Спит понравился, аккуратно собран и покрашен.
Хорошая работ!
Рассматриваю его как альтернативу тамиевскому.
Что не понравилость - сильно переосветлён Dark Earth, он почти песочный получился.
Насчёт ниш - видел я первый спит в такой окраске в Косфорде, буду делать его "валок".
Так вот - там ниши серебристые. Но это, считаю, на совести реставраторов. Я когда делал "спиты" - тоже, руководствуясь вышеприведённым источником, красил их в цвет нижних поверхностей.
Комментарии
с сайта
Цитата:Это очень спорный момент на самом деле... в директиве от 40 года предписывалось не окрашивать стойки и ниши шасси
Стоп, т.е. согласно директивы, ниши и стойки - просто "люминь"? Не интерьерный?
если быть точнее то стойки шасси и диски люминий а ниши в цвет нижней плоскости... на большенстве фото это именно так ниша по цвету нижней поверхности а стойки с дисками серебро
с сайта
В руководстве сказано, что зона от 11 шпангоута до оперения окрашивалась серебрянкой, и вперед от 7 шпангоута - тоже. Это руководство по ремонту, параграф 13:
"(i) Интерьер фюзеляжа, крыла и оперения. В качестве заключительной процедуры, на все части наносится один слой хроматного внутреннего покрытия (допустимо "серое" целлюлозное покрытие), затем один слой пигментированного алюминиевого покрытия, согласно спецификации DTD63.
"(ii) Интерьер кабины пилота, моторама - поверх грунтовки, наносится серо-зеленое целлюлозное покрытие, согласно спецификации DTD63.
"(iii) Стойки шасси, подкосы и диски колес неокрашенный алюминий, ниши же шасси и створки покрывается краской которая используется для покраски нижних плоскостей планера
- справочник Моргана и Шеклэди
Вот и я полагаю что приведенные уже тут фото (то что с низу) вполне подходит под данную директиву а верхнее скорее всего либо вольная интерпритация (что мало вероятно) либо полевая перекраска, гда легче было закрасить все нежели что то закрывать масками
[img]http://karopka.ru/upload/comments/3ac/1-2.png[/img]
Опять же если прибегать к источнику из "AiroDetail Supermarine Spitfire MkI-V" то большинство фото подтверждают сказанное
На сайте с 17.10.2010
Хорошая работ!
Рассматриваю его как альтернативу тамиевскому.
Что не понравилость - сильно переосветлён Dark Earth, он почти песочный получился.
Насчёт ниш - видел я первый спит в такой окраске в Косфорде, буду делать его "валок".
Так вот - там ниши серебристые. Но это, считаю, на совести реставраторов. Я когда делал "спиты" - тоже, руководствуясь вышеприведённым источником, красил их в цвет нижних поверхностей.
На сайте с 17.10.2010
P.S. Кстати, посмотрите на цвета на моих фото.
58 лет
На сайте с 04.08.2010
На сайте с 17.10.2010
На фото Dark Earth тоже достаточно светлый :)
Ну не на столько же :-)
Хотя, как художник художнику - повторюсь - мне модель нравится
58 лет
На сайте с 04.08.2010
Хотя, как художник художнику - повторюсь - мне модель нравится
Спасибо!
46 лет
На сайте с 20.05.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий