Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Давно думал собрать данную модель и благодаря ГБ это осуществилось. Подробная сборка описана в ГБ, это кому интересно. Итак, небольшое описание. Всем известная Звезда, краскиТамия, смывка гуашь, 1:48. Пилоты сборные, ремни у ведомого - скотч тамиевский, у ведущего-ФТД. Покрытие земляное первый раз делал, на ваш суд. Так что жду коментов. Всем удачи. Пришлось подредактировать. Земляное покрытие это не ВПП, а прилегающая местность. ВПП осталась позади. Хотел бы чуть повыше поднять самолеты, но высота ограничивается высотой подставки ( как раз две штуки дома валялись и сами напрашивались).
Идея красивая. Воплощение не копийное.
1. Закрылки выпустить. (Кто-то советовал предкрылки отклонить. Они не отклоняются)
2. Летчику 44 руку от башки на РУ закрепить. И морду лица направить вперед. На взлете порядок внимания: знаки, скорость, двигатель.
3. Угол атаки сделать градусов 5-8 примерно. А то не взлет, а полет на малой высоте.
4. Полосу сделать полосой. По таким каменюкам не взлетишь.
5. Шасси немного выпустить на 60. Слишком убраны они.
А вообще забавно. Вот еслибы подставки были повыше и можно было сказать, что это полет, а не взлет, то было бы отлично.
Удачи!
МУЖИКИ!!! ЭТО НЕ ВПП, А ПРИЛЕГАЮЩАЯ МЕСТНОСТЬ. Рад бы самолеты поднять, да подставки маловаты. Если бы сделал чисто ВПП, так не смотрелось бы, потому что сначала была сделана ВПП, а потом решил доделать для реалистичности.
Малый зазор от винта до земли затрудняет пилотирование. Ускорение на разбеге хорошее, и взлетная дистанция с отклоненными на 15"-20" закрылками относительно коротка.
Из статьи о Ла-5.
Цитата: Скажите,а почему у пилотов фонари открыты? или это так, для просмотра?
Может они потом закрывают на ходу,вроде не очень удобно.
так от движка такая жарища в кабине была... до 50 по Цельсию достигала... да и плексиглас был не лучшего качества в то время... так что многие летчики летали с открытым фонарем...
мне тоже понравилась диорама... а на косяки можно и забить)))
Цитата: Идея красивая. Воплощение не копийное.
1. Закрылки выпустить. (Кто-то советовал предкрылки отклонить. Они не отклоняются)
2. Летчику 44 руку от башки на РУ закрепить. И морду лица направить вперед. На взлете порядок внимания: знаки, скорость, двигатель.
3. Угол атаки сделать градусов 5-8 примерно. А то не взлет, а полет на малой высоте.
4. Полосу сделать полосой. По таким каменюкам не взлетишь.
5. Шасси немного выпустить на 60. Слишком убраны они.
А вообще забавно. Вот еслибы подставки были повыше и можно было сказать, что это полет, а не взлет, то было бы отлично.
Удачи!
А по мне, за "замысел" и "идею" можно и на некоторые огрехи - глаза закрыть. Это не просто модель на подставке или без, здесь главное задумка, цельность композиции и оригинальность. Так что по мне - композиция покрепче многих и многих, от меня 5 с двумя +!Поздравляю!!!
Комментарии
62 года
На сайте с 16.08.2010
Николай правильно выразил всё, что нужно. Булыжников бы убрать - всё остальное - мелочи!
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 20.05.2011
А подставка ну просто шикарная!
На сайте с 17.08.2011
А в целом - отличная идея!!!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
37 лет
На сайте с 24.07.2008
47 лет
На сайте с 06.04.2011
1. Закрылки выпустить. (Кто-то советовал предкрылки отклонить. Они не отклоняются)
2. Летчику 44 руку от башки на РУ закрепить. И морду лица направить вперед. На взлете порядок внимания: знаки, скорость, двигатель.
3. Угол атаки сделать градусов 5-8 примерно. А то не взлет, а полет на малой высоте.
4. Полосу сделать полосой. По таким каменюкам не взлетишь.
5. Шасси немного выпустить на 60. Слишком убраны они.
А вообще забавно. Вот еслибы подставки были повыше и можно было сказать, что это полет, а не взлет, то было бы отлично.
Удачи!
На сайте с 01.08.2011
51 год
На сайте с 04.05.2011
На сайте с 14.03.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 01.07.2011
Может они потом закрывают на ходу,вроде не очень удобно.
64 года
На сайте с 30.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 01.07.2011
64 года
На сайте с 30.07.2010
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Из статьи о Ла-5.
54 года
На сайте с 29.08.2010
Скажите,а почему у пилотов фонари открыты? или это так, для просмотра?
Может они потом закрывают на ходу,вроде не очень удобно.
так от движка такая жарища в кабине была... до 50 по Цельсию достигала... да и плексиглас был не лучшего качества в то время... так что многие летчики летали с открытым фонарем...
мне тоже понравилась диорама... а на косяки можно и забить)))
50 лет
На сайте с 12.09.2010
50 лет
На сайте с 12.09.2010
Идея красивая. Воплощение не копийное.
1. Закрылки выпустить. (Кто-то советовал предкрылки отклонить. Они не отклоняются)
2. Летчику 44 руку от башки на РУ закрепить. И морду лица направить вперед. На взлете порядок внимания: знаки, скорость, двигатель.
3. Угол атаки сделать градусов 5-8 примерно. А то не взлет, а полет на малой высоте.
4. Полосу сделать полосой. По таким каменюкам не взлетишь.
5. Шасси немного выпустить на 60. Слишком убраны они.
А вообще забавно. Вот еслибы подставки были повыше и можно было сказать, что это полет, а не взлет, то было бы отлично.
Удачи!
А по мне, за "замысел" и "идею" можно и на некоторые огрехи - глаза закрыть. Это не просто модель на подставке или без, здесь главное задумка, цельность композиции и оригинальность. Так что по мне - композиция покрепче многих и многих, от меня 5 с двумя +!Поздравляю!!!
На сайте с 30.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий