Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Немного истории. Теракрузер был создан в конце 50х инженерами Four Wheel Drive (FWD) для ВВС США. Он использовался для транспортировки тяжелых крылатых ракет и различного оборудования. Машина приводилась в движение 8-цилиндровым оппозитным авиационным двигателем «Continental», и заправлялась самолётным топливом с октановым числом 145. На первом образце этого автомобиля был применен движитель, состоящий из восьми пневмокатков диаметром 1070 мм и шириной 1520 мм. Давление в пневмокатках переменное от 0,21 до 0,35 кГсм2. Крутящий момент на передние четыре колеса передавал 4-х ступенчатый гидротрансформатор. Задние колёса можно было подключить и сделать машину полноприводной. Высота переднего шасси менялась вручную, водитель мог опустить машину, чтобы залезть в кабину. Кузов выполнен из алюминия. Всего было выпущено порядка 600 машин. После списания в конце 60-х Теракрузер использовался гражданскими подрядчиками. Известны варианты его использования не только как тягача но и в качестве самосвального и кранового шасси.
Это перевыпуск старой модели Revell в масштабе 1:32. Модель упакована в большую коробку из твердого картона. Пластик хрупкий, на деталях нет смещения половинок, но встречаются утяжины и следы толкателей. Прозрачных деталей нет, колеса из пластика.
На последнем фото Stug в 1:35 для масштабности.
Цена колеблется в районе 50-80 долларов.
Разработчик данной модели - вовсе не Revell, а Renwal. Некогда культовая штатовская фирма, выпускавшая немало всяких интересностей в разнообразном масштабе. После банкротства Ренвала данный кит производился Ревеллом.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Интересная машина, а модель, похоже, годов 70-х.Нет, она еще старше. Почти ровесница прототипа.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий