Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Еще раз доброго времени суток, коллеги!
После Су-17 решил выложить еще одну поделку от того же производителя - это Миг-19С.
Впечатления от набора тоже , честно говоря не очень... Стыковка отвратительная - особеннно "крыло - фюзеляж", прилегание фонаря к фюзеляжу тоже выпило не мало крови ( в конце концов вышло неудачно), много всяких неточностей и условностей и упрощений, мелкие детали можно с чистой совестью выкидывать и делать самому. Пластик очень стремный.
Вобщем ситуация примерно та же что и от сборки предъидущего набора от МК - больше негатива, чем положительных эмоций. Выкидывать сафсем стало жаль - доделал.
Выбрал китайскую версию, декаль из запасов "бегемот", окраска кистью, акрил Тамия.
Вот, вопчем то то, что получилось.
Цитата: Нормально, МастерКрафт это такой иностранный А-Модел :) А расшивка была внутренняя? У меня он тоже есть и на нем внешняя.
Спасибо.
Расшивка внутренняя. Скорее всего она не совсемверна, но по такому "какчественному пластику" я ее исправлять нестал.
Если у вас внешняя... скорее всего набор достаточно старый. И скорее всего это то же самое что КП.
Цитата: Нормально, МастерКрафт это такой иностранный А-Модел :)...
Скорее иностранный АРК или ВЭ.
Модель хорошо известна, еще в 80-е собирал ее от КП. Вышло прилично, окраска как для кисти хорошая. Раскрой вот только грубоват. У самого такой же выходит, даже хуже, почему и не делаю...
Цитата: Цитата:Нормально, МастерКрафт это такой иностранный А-Модел :)...
Скорее иностранный АРК или ВЭ.
Модель хорошо известна, еще в 80-е собирал ее от КП. Вышло прилично, окраска как для кисти хорошая. Раскрой вот только грубоват. У самого такой же выходит, даже хуже, почему и не делаю...
Спасибо.
Крой я не переделывал - толко то что дал поизводитель. Ну разве что местами ( где сошкурился) чуть восстановил. Как писал ранее - пластик отвратительный - при попытках что то нарезать крошится, слоится, вообще он какой то .... "переменной плотности".
По моему это всетаки не совсем КП. Мне доводилось видеть КП-шный Миг, на сколько помню там крой наружный был и с клепкой. Вполне может быть что МК немного доработалиформы.
Иван, спасибо за ссылку.
По расположению деталей на литниках - практически то же самое что и МК. Точно не рассмотрел, но по моему на ваших снимках крой наружный и клепка.По пластику, вы скорее всего правы.
Да! Крой внешний, но точный. Переделать необходимо угол наклона киля, угол крыльев и их длину по 4мм каждое-больше. Я делал рание , вот гляньте №1 ранний "КР"крашен кистью краска "Ревел" и №2"Мастер крафт"
Цитата: У китаёзовских Миг-19 есть контейнер тормозного парашюта а на вашем нету.
Не совсем так. Тут Иван прав.
Вот :
"С декабря 1963 г. в Шеньяне началась поточная сборка J-6. По данным зарубежных источников, до завершения выпуска в 1986 г. ПВО КНР получила около 800 таких машин, ВВС - более 1200, а авиация ВМФ - более 300. J-6 первых серий почти не отличались от поздних МиГ-19С (с увеличенным форкилем), разве что пилоны для блоков НУРС переместили на переднюю кромку крыла, резервный ПВД у козырька фонаря кабины - с левого на правый борт (на некоторых машинах сохранилось исходное расположение) и уменьшили до двух с каждого борта количество воздухозаборников на фюзеляже под ГО. Самолеты поздних серий имели своеобразную ╚визитную карточку╩ -контейнер тормозного парашюта в основании киля. Экспортные варианты J-6 обозначались F-6 и по желанию покупателя комплектовались различным оборудованием."
Комментарии
52 года
На сайте с 28.07.2011
с сайта
49 лет
На сайте с 20.01.2010
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Нормально, МастерКрафт это такой иностранный А-Модел :) А расшивка была внутренняя? У меня он тоже есть и на нем внешняя.
Спасибо.
Расшивка внутренняя. Скорее всего она не совсемверна, но по такому "какчественному пластику" я ее исправлять нестал.
Если у вас внешняя... скорее всего набор достаточно старый. И скорее всего это то же самое что КП.
56 лет
На сайте с 29.07.2010
49 лет
На сайте с 20.01.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Нормально, МастерКрафт это такой иностранный А-Модел :)...
Скорее иностранный АРК или ВЭ.
Модель хорошо известна, еще в 80-е собирал ее от КП. Вышло прилично, окраска как для кисти хорошая. Раскрой вот только грубоват. У самого такой же выходит, даже хуже, почему и не делаю...
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Цитата:Нормально, МастерКрафт это такой иностранный А-Модел :)...
Скорее иностранный АРК или ВЭ.
Модель хорошо известна, еще в 80-е собирал ее от КП. Вышло прилично, окраска как для кисти хорошая. Раскрой вот только грубоват. У самого такой же выходит, даже хуже, почему и не делаю...
Спасибо.
Крой я не переделывал - толко то что дал поизводитель. Ну разве что местами ( где сошкурился) чуть восстановил. Как писал ранее - пластик отвратительный - при попытках что то нарезать крошится, слоится, вообще он какой то .... "переменной плотности".
По моему это всетаки не совсем КП. Мне доводилось видеть КП-шный Миг, на сколько помню там крой наружный был и с клепкой. Вполне может быть что МК немного доработалиформы.
с сайта
с сайта
с сайта
56 лет
На сайте с 29.07.2010
По расположению деталей на литниках - практически то же самое что и МК. Точно не рассмотрел, но по моему на ваших снимках крой наружный и клепка.По пластику, вы скорее всего правы.
с сайта
с сайта
47 лет
На сайте с 10.09.2012
41 год
На сайте с 09.02.2010
с сайта
с сайта
У китаёзовских Миг-19 есть контейнер тормозного парашюта а на вашем нету
Разные модификации, №1 Shenyang J-6 а №2 это Shenyang J-6A
с сайта
56 лет
На сайте с 29.07.2010
У китаёзовских Миг-19 есть контейнер тормозного парашюта а на вашем нету.
Не совсем так. Тут Иван прав.
Вот :
"С декабря 1963 г. в Шеньяне началась поточная сборка J-6. По данным зарубежных источников, до завершения выпуска в 1986 г. ПВО КНР получила около 800 таких машин, ВВС - более 1200, а авиация ВМФ - более 300. J-6 первых серий почти не отличались от поздних МиГ-19С (с увеличенным форкилем), разве что пилоны для блоков НУРС переместили на переднюю кромку крыла, резервный ПВД у козырька фонаря кабины - с левого на правый борт (на некоторых машинах сохранилось исходное расположение) и уменьшили до двух с каждого борта количество воздухозаборников на фюзеляже под ГО. Самолеты поздних серий имели своеобразную ╚визитную карточку╩ -контейнер тормозного парашюта в основании киля. Экспортные варианты J-6 обозначались F-6 и по желанию покупателя комплектовались различным оборудованием."
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий