Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Мое почтение всем.
Свежий фул-кит от венгров из Balatonmodell, теперь это новое поколение отечественных Уралов именуемое не иначе как "следующий". Эта машина еще не так привычна визуально и не так часто попадающаяся на виду (у нас в городе в частности) как классические Уралы, но дело сделано и развитие продолжается.
Набор от БалатонМоделл, вполне типичен для этого производителя, все очень чисто и аккуратно выполнено в смоле. Травлением даны дворники, номера, решетки фар и логотип на нос (латинскими и кириллицей). Инструкция половина листа А4 отпечатанная с двух сторон.
Дальше минусы.
Отсутствуют декали (в том числе и на приборную панель), грязевые щитки на кузов даны на прозрачной пленке вместе с остеклением кабины (с какой целью непонятно, я использовал из трамповского набора на Урал). Ходовая часть выполнена крайне упрощенно, в частности элементы рулевого управления пришлось делать самостоятельно.
НИЖНИЙ НОВГОРОД Возраст неизвестен На сайте с 16.12.2011
прошу добро на борт.....
Похож. Сам образ узнаваем. немного режет глаз крыло, но это надо смотреть в живую. Великоваты элементы противоскольжения на крыле, но это к производителю. Подножка под бампером была жесткая (на наших образцах точно) А вот отсутствие мягкой подножки (тросовой) для удобства посадки в кабину удручает. Урал и с родной кабиной далеко не низкий. Но впечатление от работы только положительны. Примите поздравления.
с уважением, Василий
P.s. жаль что не дружу со смолой.....
Цитата: Лонжероны рамы из двух половинок, что ли? Или сам удлинял?
Да, рама из двух частей, собирается "в замок", но все равно получается довольно шаткая конструкция, поэтому пришлось делать небольшие усиляющие вставки.
Цитата: прошу добро на борт.....
Похож. Сам образ узнаваем. немного режет глаз крыло, но это надо смотреть в живую. Великоваты элементы противоскольжения на крыле, но это к производителю. Подножка под бампером была жесткая (на наших образцах точно) А вот отсутствие мягкой подножки (тросовой) для удобства посадки в кабину удручает. Урал и с родной кабиной далеко не низкий. Но впечатление от работы только положительны. Примите поздравления.
с уважением, Василий
P.s. жаль что не дружу со смолой.....
Оригинальная подножка под бампером очень быстро "кончилась", и вывесить ее на тросах это уже моя затея.
НИЖНИЙ НОВГОРОД Возраст неизвестен На сайте с 16.12.2011
Уважаемый balzac все равно сделано здорово! Показал своим. Они просто в осадок выпали и косяки не стали искать :- Образ хорошо узнаваем и вызывает только положительные эмоции. Это вердикт людей что делали и проектировали первые образцы.
Успешных работ Вам.
с уважением, Василий
Цитата: Уважаемый balzac все равно сделано здорово! Показал своим. Они просто в осадок выпали и косяки не стали искать :- Образ хорошо узнаваем и вызывает только положительные эмоции. Это вердикт людей что делали и проектировали первые образцы.
Успешных работ Вам.
с уважением, Василий
Красиво сделано, красиво отснято, все как всегда) Однако мне бросилось в глаза различие состояний кузова и кабины. Такое ощущение, что на шасси нового авто поставили б/у кузов. Идеальное, слегка запыленное состояние кабины и тут же пошарпанный, притом по всей длине, кузов.
А машина пока довольно редкая, у нас, например, третьем городе в России, встречал на дорогах буквально пару раз.
Комментарии
44 года
На сайте с 27.12.2014
На сайте с 23.01.2011
38 лет
На сайте с 08.03.2012
46 лет
На сайте с 04.11.2013
39 лет
На сайте с 02.12.2012
61 год
На сайте с 09.01.2013
Но дорогущий, зараза!!!
49 лет
На сайте с 27.07.2010
43 года
На сайте с 25.12.2012
38 лет
На сайте с 31.03.2015
На сайте с 14.03.2012
51 год
На сайте с 29.07.2010
Машина действительно по своему нова и интересна, но модель довольно не простая в сборке, все дело в размерах и свойствах смолы.
Вид снизу, в оригинале сборки без добавлений.
44 года
На сайте с 27.12.2014
43 года
На сайте с 25.12.2012
61 год
На сайте с 09.01.2013
45 лет
На сайте с 08.11.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
Похож. Сам образ узнаваем. немного режет глаз крыло, но это надо смотреть в живую. Великоваты элементы противоскольжения на крыле, но это к производителю. Подножка под бампером была жесткая (на наших образцах точно) А вот отсутствие мягкой подножки (тросовой) для удобства посадки в кабину удручает. Урал и с родной кабиной далеко не низкий. Но впечатление от работы только положительны. Примите поздравления.
с уважением, Василий
P.s. жаль что не дружу со смолой.....
51 год
На сайте с 29.07.2010
Лонжероны рамы из двух половинок, что ли? Или сам удлинял?
Да, рама из двух частей, собирается "в замок", но все равно получается довольно шаткая конструкция, поэтому пришлось делать небольшие усиляющие вставки.
Цитата:
прошу добро на борт.....
Похож. Сам образ узнаваем. немного режет глаз крыло, но это надо смотреть в живую. Великоваты элементы противоскольжения на крыле, но это к производителю. Подножка под бампером была жесткая (на наших образцах точно) А вот отсутствие мягкой подножки (тросовой) для удобства посадки в кабину удручает. Урал и с родной кабиной далеко не низкий. Но впечатление от работы только положительны. Примите поздравления.
с уважением, Василий
P.s. жаль что не дружу со смолой.....
Оригинальная подножка под бампером очень быстро "кончилась", и вывесить ее на тросах это уже моя затея.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
Успешных работ Вам.
с уважением, Василий
51 год
На сайте с 29.07.2010
Уважаемый balzac все равно сделано здорово! Показал своим. Они просто в осадок выпали и косяки не стали искать :- Образ хорошо узнаваем и вызывает только положительные эмоции. Это вердикт людей что делали и проектировали первые образцы.
Успешных работ Вам.
с уважением, Василий
Ну и хорощо, спасибо!
40 лет
На сайте с 08.08.2013
А машина пока довольно редкая, у нас, например, третьем городе в России, встречал на дорогах буквально пару раз.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий