Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Me-262A1а производства фирмы Revell. Набор 1997 года выпуска. Первоначально собран и покрашен в 1998г. По нынешним меркам модель выглядела ужасно, но была дорога как память. Поэтому, в этом году, я её полностью разобрал (скорее разломал), смыл краску и собрал заново. Сам по себе набор хороший, с тонкой внутренней расшивкой и декалями на два варианта. Выпускается и сейчас, собирается легко, облоя и утяжин нет, но есть замечания по матчасти.
Некоторые доработки:
-прицел и заголовник в кабине пилота;
-антенна из нити от женского чулка;
-трубка Пито, ПВД, стволы пушек — обломки игл;
-прорезаны «глухие» ниши шасси, внутри пущена проводка из проволоки;
-добавлена гидравлика на стойки шасси;
-БАНО из клея Revell для прозрачных деталей.
Прототип — борт «красный 13» Хайнца Бэра. В составе III/EJG2, на этом самолёте 19 марта 1945г. он сбил американский «Мустанг», одержав свою 205ю воздушную победу и первую — на реактивном истребителе.
Окрашено акрилами Тамии, затем Футура, матовый лак Тамия. Тонировка художественным маслом, расшивка — танковая смывка МИГ. Родные декали утрачены, на модели сборная солянка из старых обрезков.
Окраска и сборка понравилась. Фонарь изумительный!
Правда, изнутри ванна была не зеленая, а серебристая.
По этому набору надо делать хорошую переточку, чтобы был верен -
Поднимать(переносить) верхние орудийные порты, перетачивать видимые внутренние элементы мотогондол, сзади мотогондол переносить передний ряд полукруглых отверстий примерно на 4(!)мм, поворачивать тягу элерона и триммера, чтобы он был параллельно оси самолета.
Еще вопрос - на самолете Бара не было ограничителя хода на передней стойке (такой уголок блестящего штока амортизатора)? Знаю, что на некоторых самолетах его почему-то не было. На приведенном фото ничего не разобрать.
И не было ли у него еще и большого бронезаголовка за заголовной подушкой?
Цитата: Константин, об этих нюансах я не знаю. Фотоматериалов нет. Перепилы уж больно серьёзные - не представляю, как порты переносить...
Расстояние между всеми четырьмя портами по верхней дуге было одинаковым - между нижним портом и верхним равно расстоянию между двумя верхними портами. Переносить можно только радикально: зашпаклевать старые порты и засверлить новые, овальную накладку вокруг отверстия можно сделать из фольги.
Ну а по фотоматериалам - музейных фото (в том числе и подробных)- вагон. Другое дело, по конкретной машине может не быть фоток, или они такие, что ничего не видно.
Кстати, предкрылки на 262-м на стоянке автоматически вываливались вперед (выпускались). Они не были моторизованы, просто выпадывали под действием силы тяжести. А вот чтобы они оставались на аэродроме убранными (как на модели) - их надо было стягивать струбцинами.
Комментарии
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Правда, изнутри ванна была не зеленая, а серебристая.
По этому набору надо делать хорошую переточку, чтобы был верен -
Поднимать(переносить) верхние орудийные порты, перетачивать видимые внутренние элементы мотогондол, сзади мотогондол переносить передний ряд полукруглых отверстий примерно на 4(!)мм, поворачивать тягу элерона и триммера, чтобы он был параллельно оси самолета.
Еще вопрос - на самолете Бара не было ограничителя хода на передней стойке (такой уголок блестящего штока амортизатора)? Знаю, что на некоторых самолетах его почему-то не было. На приведенном фото ничего не разобрать.
И не было ли у него еще и большого бронезаголовка за заголовной подушкой?
На сайте с 20.07.2010
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин, об этих нюансах я не знаю. Фотоматериалов нет. Перепилы уж больно серьёзные - не представляю, как порты переносить...
Расстояние между всеми четырьмя портами по верхней дуге было одинаковым - между нижним портом и верхним равно расстоянию между двумя верхними портами. Переносить можно только радикально: зашпаклевать старые порты и засверлить новые, овальную накладку вокруг отверстия можно сделать из фольги.
Ну а по фотоматериалам - музейных фото (в том числе и подробных)- вагон. Другое дело, по конкретной машине может не быть фоток, или они такие, что ничего не видно.
Кстати, предкрылки на 262-м на стоянке автоматически вываливались вперед (выпускались). Они не были моторизованы, просто выпадывали под действием силы тяжести. А вот чтобы они оставались на аэродроме убранными (как на модели) - их надо было стягивать струбцинами.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий