Регистрация Вход · Почистить куки

Me-262A1a

Производитель:
Revell
Дата размещения:
27 июня 2015 года, 14:01
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Me-262A1а производства фирмы Revell. Набор 1997 года выпуска. Первоначально собран и покрашен в 1998г. По нынешним меркам модель выглядела ужасно, но была дорога как память. Поэтому, в этом году, я её полностью разобрал (скорее разломал), смыл краску и собрал заново. Сам по себе набор хороший, с тонкой внутренней расшивкой и декалями на два варианта. Выпускается и сейчас, собирается легко, облоя и утяжин нет, но есть замечания по матчасти.


Некоторые доработки:
-прицел и заголовник в кабине пилота;
-антенна из нити от женского чулка;
-трубка Пито, ПВД, стволы пушек — обломки игл;
-прорезаны «глухие» ниши шасси, внутри пущена проводка из проволоки;
-добавлена гидравлика на стойки шасси;
-БАНО из клея Revell для прозрачных деталей.


Прототип — борт «красный 13» Хайнца Бэра. В составе III/EJG2, на этом самолёте 19 марта 1945г. он сбил американский «Мустанг», одержав свою 205ю воздушную победу и первую — на реактивном истребителе.


Окрашено акрилами Тамии, затем Футура, матовый лак Тамия. Тонировка художественным маслом, расшивка — танковая смывка МИГ. Родные декали утрачены, на модели сборная солянка из старых обрезков.


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1999.298.97
Средняя оценка: 99.1182 (все оценки)
Популярность модели: 79.33

Комментарии

Страницы: 1 2
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Окраска и сборка понравилась. Фонарь изумительный!
Правда, изнутри ванна была не зеленая, а серебристая.
По этому набору надо делать хорошую переточку, чтобы был верен -
Поднимать(переносить) верхние орудийные порты, перетачивать видимые внутренние элементы мотогондол, сзади мотогондол переносить передний ряд полукруглых отверстий примерно на 4(!)мм, поворачивать тягу элерона и триммера, чтобы он был параллельно оси самолета.

Еще вопрос - на самолете Бара не было ограничителя хода на передней стойке (такой уголок блестящего штока амортизатора)? Знаю, что на некоторых самолетах его почему-то не было. На приведенном фото ничего не разобрать.
И не было ли у него еще и большого бронезаголовка за заголовной подушкой?
Михаил Волочаев (PepeReina)
43 года
На сайте с 20.07.2010
Михаил Волочаев (PepeReina)
Константин, об этих нюансах я не знаю. Фотоматериалов нет. Перепилы уж больно серьёзные - не представляю, как порты переносить...
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:
Константин, об этих нюансах я не знаю. Фотоматериалов нет. Перепилы уж больно серьёзные - не представляю, как порты переносить...

Расстояние между всеми четырьмя портами по верхней дуге было одинаковым - между нижним портом и верхним равно расстоянию между двумя верхними портами. Переносить можно только радикально: зашпаклевать старые порты и засверлить новые, овальную накладку вокруг отверстия можно сделать из фольги.
Ну а по фотоматериалам - музейных фото (в том числе и подробных)- вагон. Другое дело, по конкретной машине может не быть фоток, или они такие, что ничего не видно.
Кстати, предкрылки на 262-м на стоянке автоматически вываливались вперед (выпускались). Они не были моторизованы, просто выпадывали под действием силы тяжести. А вот чтобы они оставались на аэродроме убранными (как на модели) - их надо было стягивать струбцинами.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Михаил Волочаев
Михаил Волочаев
Логин
PepeReina
Д.Р.
17 апреля 1981 года
На сайте с
20 июля 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (46):

  •  Prinz Eugen
  • Константин
  • Равиль
  • Viper_msk
  • Юрий




Реклама на Каропке
Не показывать чат