Spitfire Mk.IIa LR

























|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Всех приветствую. Показываю очередную поделку в стиле «ретро» - Spitfire Mk.IIa LR. Это вариант известного истребителя Второй Мировой с увеличенной дальностью полета, полученной за счет установки наружного бака емкостью 136 литров под левым крылом. Всего изготовили 100 комплектов баков и необходимой арматуры к ним. Такие самолеты отметились в операции «Санрайз» - массированном дневном налете на немецкие корабли в Бресте в июле 1941 года. Основой для модели послужил старый фроговский набор, разработанный еще в 1958 году. Тогда он имел мощный внутренний крой, которым также были обозначены ОЗ. Впоследствии модель переделали, сделав мелкий наружный крой и она выпускалась вплоть до банкротства Фрога в 1976 году, а затем попала в Союз. Выпускалась на Донецкой фабрике игрушек. Мне мой экземпляр достался без коробки, судя по дизайну инструкции, выпущен в начале 80-х годов. В моем наборе также присутствовала бумажная «декаль». После закрытия фабрики модель производилась Восточным Экспрессом и Гранью, также перепаковывалась в Польше. К настоящему времени не выпускается, форма, по имеющимся сведениям, сдана в металлолом. Сама модель простая как валенок. Цельные консоли крыла без всяких ниш, примитивные и хлипковатые стойки шасси, никакой фонарь, полное отсутствие интерьера кабины и так далее. Поэтому при сборке были сделаны изменения. А именно заменены маслорадиатор, всасывающий патрубок, выхлопные патрубки, фонарь, мачта антенны. Все взято от АЗмоделовского изделия, обзор на которое я как-то давал( https://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=526780 ). Также добавлены подвесной бак (от все того же АЗмодела), фигурка пилота и ПВД (взяты из запасов). Должен сказать, что АЗмоделовский Спитфайр я тоже собрал, но в другом виде. Ввиду отсутствия ниш, которые сделать в цельном крыле сложновато, я решил собрать модель с убранным шасси на подставке. Антенну решил не натягивать. Красил модель знакомый. Декаль – опять же от вышеупомянутого АЗмодела. Финишное покрытие – баллон Босни. Собственно, на этом все. В заключение могу сказать, что у Фрога в общей сложности имелось шесть моделей Спитфайров, из них в Союз попали три. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0833 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 82.36 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 18 июля 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (57):
Группы (1):

Не показывать чат




































Комментарии
49 лет
На сайте с 11.05.2017
60 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Фонарь, конечно, даже не по мотивам. И отсутствие ниш...
Хотя, когда собирал школьником, и моделей практически не было, а те что были, попадались раз в полгода, и эта модель была за счастье.
Насчёт прототипа - не знал, что такие баки использовались, думал, что все заглохло на уровне опытного образца.
48 лет
На сайте с 28.11.2012
56 лет
На сайте с 23.07.2019
73 года
На сайте с 28.03.2011
с сайта
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Очень интересная модификация, слой краски мне кажется толстоват.Он не толстый, просто крой там ну очень мелкий.Цитата:
Да, есть, что вспомнить! Спасибо! На него были и декалиИ эта декаль есть у меня сейчас. Давным-давно приобрел именно к этому набору, но теперь хочу применить ее к чему-то более современному, предполагается самолет Бейдера.Цитата:
и я его в детстве собирал. тогда еще думал попытаться запихнуть туда пилота, но он туда не влезал ни при каких обстоятельствах - даже просто на задницу на днище фюзеляжа. Видимо, это какая-то беспилотная модификация спитфайра-дрона =)Ну, это смотря какой пилот. Фроговские пилоты весьма разнились по росту, скажем, пилот МС-406 был минимум в полтора раза меньше пилота Б-17. Пилот Морана в этот Спит наверняка поместился бы.
48 лет
На сайте с 22.04.2015
Прикольно)...Вспомнил молодость)
Поддерживаю +
56 лет
На сайте с 23.07.2019
60 лет
На сайте с 18.07.2010
А выбрасывать - зачем? Можно оставить как есть, а можно и подреставрировать.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий