Всех приветствую. Показываю сегодня новинку от DoraWings - Гоночную Кингкобру в 1/72. Собственно говоря, набор весьма похож на вот этот: http://karopka.ru/community/user/23401/?MODEL=522933 , отличие заключается в новом литничке с крылом, а также в смоляных законцовках крыла. С приклейкой которых наверняка возникнут проблемы, вряд ли их толщина полностью соответствует толщине крыла. К счастью, в наборе есть вариант, где они не нужны. Всего же вариантов дается три, все выглядят весьма эффектно. Также в наборе имеются травло и окрасочная маска. Качество литья хорошее, как для шорт-рана. Набор представляет интерес для любителей спортивной авиации. Я же решил делать две гоночные Кингкобры, одну из данного набора, другую из токовского. Благо, декаль позволяет. На прощание скажу, что этот же производитель выпустил гоночную Кингкобру в 1/48.
Вот это я понимаю -"не вашим,не нашим".)А то штампуют "одно и тоже" и кто больше косяков напридумывает.))))
Ещё бы лыжный вариант выпустили бы-я бы взял.А двух килевые есть кажется?
Валера,спасибо за обзор!
Чувствую теперь эти Кинг Кобры от "Доры-АМГ" будут плодится как грибы. :-) Новый вариант окраски - новая коробочка и декалька. А сколько было всяких экспериментальных да летающих лабораторий... Ууууу... Самолету толком повоевать не пришлось, зато - чего только на нем не испытывали! И катапультируемые кресла (из задней, уродливой кабины), и ракеты "Сперроу", и прямоточные РД под крыло подвешивали. Может еще выпустят с "V" образным оперением или со стреловидным крылом. Или на лыжах...
Смоляные законцовки подгонять к мягкому пластику, конечно, совсем не "Айс". Валера, у тебя останется уева куча всяких лишних деталек. :-) Батарея подвесных баков... Вот она - прелесть "универсальности литника". :-)))
А по моему ИМХУ - Кинг Кобра, в отличае от Аэро, итак совсем не блещет изяществом, а все эти гоночно-спортивные экземпляры с обрезанными крыльями, или с непропорциональными килями и крохотными фонарями-нахлобучками смотрятся особенно уродливо. Как бы пестренько их не раскрашивали. :-)))
Пока кнопки тыкал Матвей опередил...
Матвей, были ведь еще "летающие роботы" с радиоуправлением которые сквозь ядерный гриб летали. :-) (Не только Хеллкеты для этого использовались).
А по моему ИМХУ - Кинг Кобра, в отличае от Аэро, итак совсем не блещет изяществом, а все эти гоночно-спортивные экземпляры с обрезанными крыльями, или с непропорциональными килями и крохотными фонарями-нахлобучками смотрятся особенно уродливо. Как бы пестренько их не раскрашивали. :-)))
Зато мощнее гораздо смотрится.)Это как корсар первый и поздний или мустаги к примеру-от А до H.
Цитата: Вот это я понимаю -"не вашим,не нашим".)А то штампуют "одно и тоже" и кто больше косяков напридумывает.))))
Ещё бы лыжный вариант выпустили бы-я бы взял.А двух килевые есть кажется?
Валера,спасибо за обзор!
"Двухкабинные" есть в 48-м и сто пудово будет в 72-м:)
Разумеется. Это ведь ясно как божий день. Половинки фюзеля ведь изначально адаптированы для второй кабины.
Было б гораздо интереснее, если б сделали (в 48м и 72м) т.н. "Русскую версию" УТИ. Он из "двух двухместных уродов" смотрится симпатичнее. Хотя... тоже, та еще Квазимода. :-) Но членение носовой части похоже под этот вариант не заточено.
Валера, кстати, нужно все таки искать материалы по этим гоночным бортам. Есть подозрение, что "унификация наборов" могла повлечь за собою лажу с патрубками. У многих гоночных и частно-гражданских Кобр выхлопухи были сведены в одну трубу. Вот, типа, как на фото:
Цитата: Есть подозрение, что "унификация наборов" могла повлечь за собою лажу с патрубками.
єто все условности: кому тема неинтересна - пройдет мимо, как с лажевыми патрубками, хоть не с таковыми ...
Цитата: Цитата: Есть подозрение, что "унификация наборов" могла повлечь за собою лажу с патрубками.
єто все условности: кому тема неинтересна - пройдет мимо, как с лажевыми патрубками, хоть не с таковыми ...
Вангую что без дополнений необойдётся и появятся смоляные и металические патрубки.)Может даже и внутри наборов.
Цитата: Валера, кстати, нужно все таки искать материалы по этим гоночным бортам. Есть подозрение, что "унификация наборов" могла повлечь за собою лажу с патрубками. У многих гоночных и частно-гражданских Кобр выхлопухи были сведены в одну трубу. Вот, типа, как на фото:Ну так в наборе выхлопные патрубки - отдельные детали. Что мешает дать какие угодно?
Информация по белому самолету, который я планировал (да и сейчас планирую) переделать из токовского набора у меня имеется. Там патрубки явно не труба.
Цитата: Цитата:Валера, кстати, нужно все таки искать материалы по этим гоночным бортам. Есть подозрение, что "унификация наборов" могла повлечь за собою лажу с патрубками. У многих гоночных и частно-гражданских Кобр выхлопухи были сведены в одну трубу. Вот, типа, как на фото:Ну так в наборе выхлопные патрубки - отдельные детали. Что мешает дать какие угодно?
Информация по белому самолету, который я планировал (да и сейчас планирую) переделать из токовского набора у меня имеется. Там патрубки явно не труба.
Цитата: Цитата:Вот это я понимаю -"не вашим,не нашим".)А то штампуют "одно и тоже" и кто больше косяков напридумывает.))))
Ещё бы лыжный вариант выпустили бы-я бы взял.А двух килевые есть кажется?
Валера,спасибо за обзор!
"Двухкабинные" есть в 48-м и сто пудово будет в 72-м:)
Мансур на паре сайтов заявлена как новинка. Код DW72006
Цитата: Цитата:Цитата:А белая она была?Ну а какая? Точно не серебристая.
Валера,ну вот смотри,её сеста-близнец практически наверноеВроде как потемнее немного... Хотя угадывать цвет по старому ч\б фото - весьма неблагодарное занятие.
Комментарии
с сайта
На сайте с 15.10.2008
59 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Ещё бы лыжный вариант выпустили бы-я бы взял.А двух килевые есть кажется?
Валера,спасибо за обзор!
52 года
На сайте с 05.03.2014
Смоляные законцовки подгонять к мягкому пластику, конечно, совсем не "Айс". Валера, у тебя останется уева куча всяких лишних деталек. :-) Батарея подвесных баков... Вот она - прелесть "универсальности литника". :-)))
А по моему ИМХУ - Кинг Кобра, в отличае от Аэро, итак совсем не блещет изяществом, а все эти гоночно-спортивные экземпляры с обрезанными крыльями, или с непропорциональными килями и крохотными фонарями-нахлобучками смотрятся особенно уродливо. Как бы пестренько их не раскрашивали. :-)))
Пока кнопки тыкал Матвей опередил...
Матвей, были ведь еще "летающие роботы" с радиоуправлением которые сквозь ядерный гриб летали. :-) (Не только Хеллкеты для этого использовались).
50 лет
На сайте с 04.01.2015
А по моему ИМХУ - Кинг Кобра, в отличае от Аэро, итак совсем не блещет изяществом, а все эти гоночно-спортивные экземпляры с обрезанными крыльями, или с непропорциональными килями и крохотными фонарями-нахлобучками смотрятся особенно уродливо. Как бы пестренько их не раскрашивали. :-)))
Зато мощнее гораздо смотрится.)Это как корсар первый и поздний или мустаги к примеру-от А до H.
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 14.12.2013
Вот это я понимаю -"не вашим,не нашим".)А то штампуют "одно и тоже" и кто больше косяков напридумывает.))))
Ещё бы лыжный вариант выпустили бы-я бы взял.А двух килевые есть кажется?
Валера,спасибо за обзор!
"Двухкабинные" есть в 48-м и сто пудово будет в 72-м:)
52 года
На сайте с 05.03.2014
Было б гораздо интереснее, если б сделали (в 48м и 72м) т.н. "Русскую версию" УТИ. Он из "двух двухместных уродов" смотрится симпатичнее. Хотя... тоже, та еще Квазимода. :-) Но членение носовой части похоже под этот вариант не заточено.
Валера, кстати, нужно все таки искать материалы по этим гоночным бортам. Есть подозрение, что "унификация наборов" могла повлечь за собою лажу с патрубками. У многих гоночных и частно-гражданских Кобр выхлопухи были сведены в одну трубу. Вот, типа, как на фото:
с сайта
Есть подозрение, что "унификация наборов" могла повлечь за собою лажу с патрубками.
єто все условности: кому тема неинтересна - пройдет мимо, как с лажевыми патрубками, хоть не с таковыми ...
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата: Есть подозрение, что "унификация наборов" могла повлечь за собою лажу с патрубками.
єто все условности: кому тема неинтересна - пройдет мимо, как с лажевыми патрубками, хоть не с таковыми ...
Вангую что без дополнений необойдётся и появятся смоляные и металические патрубки.)Может даже и внутри наборов.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Валера, кстати, нужно все таки искать материалы по этим гоночным бортам. Есть подозрение, что "унификация наборов" могла повлечь за собою лажу с патрубками. У многих гоночных и частно-гражданских Кобр выхлопухи были сведены в одну трубу. Вот, типа, как на фото:Ну так в наборе выхлопные патрубки - отдельные детали. Что мешает дать какие угодно?
Информация по белому самолету, который я планировал (да и сейчас планирую) переделать из токовского набора у меня имеется. Там патрубки явно не труба.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:Валера, кстати, нужно все таки искать материалы по этим гоночным бортам. Есть подозрение, что "унификация наборов" могла повлечь за собою лажу с патрубками. У многих гоночных и частно-гражданских Кобр выхлопухи были сведены в одну трубу. Вот, типа, как на фото:Ну так в наборе выхлопные патрубки - отдельные детали. Что мешает дать какие угодно?
Информация по белому самолету, который я планировал (да и сейчас планирую) переделать из токовского набора у меня имеется. Там патрубки явно не труба.
А белая она была?
42 года
На сайте с 17.04.2014
Цитата:Вот это я понимаю -"не вашим,не нашим".)А то штампуют "одно и тоже" и кто больше косяков напридумывает.))))
Ещё бы лыжный вариант выпустили бы-я бы взял.А двух килевые есть кажется?
Валера,спасибо за обзор!
"Двухкабинные" есть в 48-м и сто пудово будет в 72-м:)
Мансур на паре сайтов заявлена как новинка. Код DW72006
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А белая она была?Ну а какая? Точно не серебристая.
На сайте с 15.02.2014
Как раз хотелось посмотреть поближе...
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:А белая она была?Ну а какая? Точно не серебристая.
Валера,ну вот смотри,её сеста-близнец практически наверное
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Цитата:А белая она была?Ну а какая? Точно не серебристая.
Валера,ну вот смотри,её сеста-близнец практически наверноеВроде как потемнее немного... Хотя угадывать цвет по старому ч\б фото - весьма неблагодарное занятие.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий