Всем доброго дня. Вот решил показать один раритет из моей коллекции - Пе-3 от МАВИ, достаточно редкий для этого производителя случай саморазработанной модели. Качество - отличное как для вакуума, модель комплектуется оловянными стойками и пулеметом. Декали нет. Модель не совсем точна (в частности, на данной модификации остекление снизу было), однако она безальтернативна. Насколько знаю, Пе-3 серийный образца 1941 года больше не делает никто. Вот только возиться с вакуумом как-то западло. Может, скрестить его с УМом?
У меня от МАВИ такие были Пе-2.
Одну такую собрал, а вот вторая лежит уже 20 лет...
Еще есть пластик только без фонарей Ер-2 М-105 вакушный. А вот его кто делал не знаю
Печатали его ЛЕГИОНовцы (Legion). К ним не попадал,притаскивали мне коробки к "трём вокзалам" ))))
Сергей, спасибо! Не знал про это. Надо будет его подсобрать
Цитата: Кстати, легионовский Ер до сих пор не имеет альтернативы.
Вроде да.Наверно и хранятся по чуланам/кладовкам у кого-нибудь.
Покопался на Wiki.точно единственный с М-105,как указано паковали Легиона неизвестная мне фирма Feng ltd с дополнениями смолой(не видел такого)
Всем доброго дня.
Есть у меня Пе-3 от МАВИ в сборе - это была моя первая вакушка от этой фирмы. Купил её из-за того, что уже был в наличии журнал "Авиация и время" 1995-04 с чертежами от Н.Медведя и Д.Хазанова.
Если ориентироваться на эти чертежи, то у модели беда с геометрией. Точнее говоря, Пе-3 от МАВИ больше соответствует масштабу 1:75. С другой стороны, остекление выполнено вполне правильно для 72-го масштаба. Решив, что в предложенном модель от МАВИ виде будет сильно похожа на Пе-2 с "черепахой", я решил распилить фонарь, превратив модель в "Пе-3 доработанный".
Поскольку дело происходило в 1995-м году, и альтернативы тогда просто не было, пришлось её буквально "порезать на ремни". Попытка "нарастить" двигатели до требуемого масштаба завершилась полным фиаско и вместо них были использованы обработанные гондолы от пластикартовского Ан-24. Кроме того, поскольку родные колеса не соответствовали масштабу, в ход пошли соответствующие детали от минского Р-38. Правда, доработка прошла не очень удачно - косяк вышел с хвостовой частью фюзеляжа).
Именно этот момент впоследствии сыграл отрицательную роль. Прилагаемые в наборе детали стоек шасси из "белого металла" вполне могли мы выдержать вес простой вакушки, но "Ановские" гондолы в сумме весили, столько же, как и весь остальной Пе-3! Плюс вставки из более толстого пластика. Поэтому со временем стойки сильно прогнулись, а исправить этот недостаток руки пока не дошли.
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
У меня от МАВИ такие были Пе-2.
Одну такую собрал, а вот вторая лежит уже 20 лет...
Еще есть пластик только без фонарей Ер-2 М-105 вакушный. А вот его кто делал не знаю
Печатали его ЛЕГИОНовцы (Legion). К ним не попадал,притаскивали мне коробки к "трём вокзалам" ))))
Сергей, спасибо! Не знал про это. Надо будет его подсобрать
59 лет
На сайте с 18.07.2010
62 года
На сайте с 07.03.2007
Кстати, легионовский Ер до сих пор не имеет альтернативы.
Вроде да.Наверно и хранятся по чуланам/кладовкам у кого-нибудь.
Покопался на Wiki.точно единственный с М-105,как указано паковали Легиона неизвестная мне фирма Feng ltd с дополнениями смолой(не видел такого)
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 13.08.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Запилил я такую вакушку когда то!Ого!
На сайте с 04.12.2015
Цитата:Запилил я такую вакушку когда то!Ого!
+1 где она, почему не выложили еще?
На сайте с 20.08.2017
Есть у меня Пе-3 от МАВИ в сборе - это была моя первая вакушка от этой фирмы. Купил её из-за того, что уже был в наличии журнал "Авиация и время" 1995-04 с чертежами от Н.Медведя и Д.Хазанова.
Если ориентироваться на эти чертежи, то у модели беда с геометрией. Точнее говоря, Пе-3 от МАВИ больше соответствует масштабу 1:75. С другой стороны, остекление выполнено вполне правильно для 72-го масштаба. Решив, что в предложенном модель от МАВИ виде будет сильно похожа на Пе-2 с "черепахой", я решил распилить фонарь, превратив модель в "Пе-3 доработанный".
Поскольку дело происходило в 1995-м году, и альтернативы тогда просто не было, пришлось её буквально "порезать на ремни". Попытка "нарастить" двигатели до требуемого масштаба завершилась полным фиаско и вместо них были использованы обработанные гондолы от пластикартовского Ан-24. Кроме того, поскольку родные колеса не соответствовали масштабу, в ход пошли соответствующие детали от минского Р-38. Правда, доработка прошла не очень удачно - косяк вышел с хвостовой частью фюзеляжа).
Именно этот момент впоследствии сыграл отрицательную роль. Прилагаемые в наборе детали стоек шасси из "белого металла" вполне могли мы выдержать вес простой вакушки, но "Ановские" гондолы в сумме весили, столько же, как и весь остальной Пе-3! Плюс вставки из более толстого пластика. Поэтому со временем стойки сильно прогнулись, а исправить этот недостаток руки пока не дошли.
На сайте с 20.08.2017
На сайте с 20.08.2017
На сайте с 20.08.2017
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий