Всем доброго вечера. Решил выставить сегодня Ил-2Т, торпедную версию известного штурмовика. Эти самолеты не строились серийно, а переделывались прямо в частях. Со штурмовика снимались пушки и бомбодержатели, а к крыльевым пулеметам уменьшался боекомплект. Что позволяло поднять самую легкую авиационную торпеду 45-36-АН. Торпедная подвеска крепилась к бронекорпусу. Представленный самолет в 1944 г. принадлежал 23-му ОШАП ЧФ.
Модель собрана в 1997 году, 15 лет назад. Продавалась без коробки, на инструкции производитель не указан. Вроде бы воронежское производство. Торпеда вместе с подвеской от альфовского Ил-4. Красил кистью, темперой. Увы, краска весьма быстро приняла нетоварный вид, особенно брюхо, здесь она вообще пошла какими-то пятнами. Декали подобраны из всяких обрезков. В целом модель не фонтан. Все же выставляю в "Ретро".
Модель интересная, хотя по сегодняшним меркам деталировка "упрощенная".. Это явно не на базе польского "Plastyk" и не "Airfiх" делалось (я имею в виду прессформу). А помнится такие пробы в Донецке собирались произвести в конце 80-х годов, мне один знакомец, близкий к ДФИ рассказывал. Им эксперимент КЭМЗИ с И-16 спать не давал...
Это однозначно не Дакопласт. Его я хорошо помню: детали на нескольких рамочках, на каждой название написано, пластик серый. А здесь все детали - на одной рамке, белый пластик, выполнено грубее, чем у Дакопласта. Торпеды в комплекте не было, она взята от альфовского Ил-4. Больше похоже на Ил-2 польский, только с перешитым кроем.
Комментарии
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
51 год
На сайте с 17.08.2010
Но это все таки Дакопласт, был он тогда уже.
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 24.01.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А торпедоносец был сделан из вот этого.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий