Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемые коллеги. Вашему внимания представляется модель Российского транспортно-боевого вертолёта ФСБ РФ Ми-8 МНП-2 на базе МИ-8 АМТШ. За основу взят вертолет МИ-8 от Hobby Boss с конверсионным набором от Heli-Resin Kits.
История Российский транспортно-боевой вертолёт круглосуточного применения.
ТТХ Диаметр несущего винта, м 21.29; Диаметр рулевого винта, м 3.91; Длина, м 18.22 Высота, м 5.65; Масса, кг: - пустого 7260; - нормальная взлетная 12100; - максимальная взлетная 13500; Максимальная скорость, км/ч 280; Крейсерская скорость, км/ч 260; Практическая дальность, км 1200; Практический потолок, м 4500; Статический потолок, м 1900; Экипаж: 2+1.
Сборка Ниже для Вас будет озвучен небольшой перечень доработок с использованием различных допов и самостоятельно изготовленных деталей, которые были «воткнуты» в модель для её «оживления» и превращения из заготовки в требуемую модификацию, без литературной составляющей. Короче немного психанул с доработками. Макет декалей разработан самостоятельно в Кореле, печатался на заказ у Avia-Dekals.
Впечатление оттравления Микродизайн; применительно к модели этого производителя. Был наконец – то очень впечатлен проработкой экстерьера, даже дали несколько видов сеток (решеток) отсека гидросистемы, по сравнению с КА-29 и МИ-24.
Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты.
Материалы. Проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й серии, латунные трубки, пластиковые прутки и пигменты ZIPmaket.
Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику.
Надеюсь, что кто-нибудь открыл для себя новую страничку в истории Российской авиации.
Но есть вопросы: при таком скурпулезном подходе можно было сделать правильно, как на настоящем вертолёте закрепление электрожгутов обогрева лопастей рулевого винта, монтаж тросовых антенн на балке.
Не знаю, как на Вашем прототипе Ми-8, но на тех вертолётах Ми-8, на которых я работал стекло МСЛ-3 было красного цвета.
На фото сзади есть ощущение, что хвостовая опора смещена вправо. И похоже, что угол наклона оси НВ вперёд, Вы не сделали.
На моей модели Ми-8МТВ-1 - несущий винт также установлен, что не совсем правильно.
Цитата: Как же ФСБэшники изуродовали восьмерку (((( Не вертолет, а комбайн получился.
Работа отличная. Особенно изгиб лопастей мне понравился. Молодец Саша.
Андрей, большое спасибо.
Но есть вопросы: при таком скурпулезном подходе можно было сделать правильно, как на настоящем вертолёте закрепление электрожгутов обогрева лопастей рулевого винта, монтаж тросовых антенн на балке.
Не знаю, как на Вашем прототипе Ми-8, но на тех вертолётах Ми-8, на которых я работал стекло МСЛ-3 было красного цвета.
На фото сзади есть ощущение, что хвостовая опора смещена вправо. И похоже, что угол наклона оси НВ вперёд, Вы не сделали.
На моей модели Ми-8МТВ-1 - несущий винт также установлен, что не совсем правильно.
Спасибо за внимание к работе.
1. По рулевому винту - поясните. Основной жгут выведен. Единственное - не стал имитировать РК и после него 3 маленьких жгутика. В 72- я не смогу так сделать, слишком мелко да и не видно.
2. По тросовым антеннам -что Вы имели ввиду? Диэлектрики обозначил капельками клея. Вывод со стабилизатором? У меня нет трубок менее 0,2 мм. Трубки 0,3мм смотрятся как бревна. Если у Вас есть опыт, то буду признателен, если поделитесь технологией.
3. На всех "ночниках" от 8 до 35 стоит ИК маяк, по факту он прозрачного цвета. Красный цвет - это немного прошлое, кроме ГВФ.
4. По опоре - присмотрелся - есть маленький завальчик.
5. Втулка НВ есть вперед наклон. Просто сам НВ установлен с маленьким люфтом. Иногда гуляет.
Вот так выглядит крепеж тросовой антенны на балке Ми-8. А у Вас очень красиво, но неправильно.
Но работа отличная! Поздравляю с окончанием этого проекта!
Комментарии
На сайте с 18.07.2010
....,феерично! Очень понравилось!
Благодарю за коммент.
62 года
На сайте с 25.02.2014
На сайте с 23.04.2015
новый шедевр!!
На сайте с 18.07.2010
Тезка,молодец!Серьезная работа!И с "антуражем",смотриться очень здорово!
Тезка, благодарю за отзыв.
На сайте с 18.07.2010
глобальная доработка!
новый шедевр!!
Спасибо, старался.
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 18.07.2010
Красавчик ! Особенно цвет понравился!
Саня спасибо. С ним пришлось помучиться.
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 18.07.2010
Феерично! Как всегда скрупулезно и грамотно. Блеск!
Спасибо за оценку моих скромных трудов.
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Работа отличная. Особенно изгиб лопастей мне понравился. Молодец Саша.
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Но есть вопросы: при таком скурпулезном подходе можно было сделать правильно, как на настоящем вертолёте закрепление электрожгутов обогрева лопастей рулевого винта, монтаж тросовых антенн на балке.
Не знаю, как на Вашем прототипе Ми-8, но на тех вертолётах Ми-8, на которых я работал стекло МСЛ-3 было красного цвета.
На фото сзади есть ощущение, что хвостовая опора смещена вправо. И похоже, что угол наклона оси НВ вперёд, Вы не сделали.
На моей модели Ми-8МТВ-1 - несущий винт также установлен, что не совсем правильно.
41 год
На сайте с 05.07.2020
На сайте с 18.07.2010
Как же ФСБэшники изуродовали восьмерку (((( Не вертолет, а комбайн получился.
Работа отличная. Особенно изгиб лопастей мне понравился. Молодец Саша.
Андрей, большое спасибо.
На сайте с 18.07.2010
Хочется сказать: отличная работа!!!
Но есть вопросы: при таком скурпулезном подходе можно было сделать правильно, как на настоящем вертолёте закрепление электрожгутов обогрева лопастей рулевого винта, монтаж тросовых антенн на балке.
Не знаю, как на Вашем прототипе Ми-8, но на тех вертолётах Ми-8, на которых я работал стекло МСЛ-3 было красного цвета.
На фото сзади есть ощущение, что хвостовая опора смещена вправо. И похоже, что угол наклона оси НВ вперёд, Вы не сделали.
На моей модели Ми-8МТВ-1 - несущий винт также установлен, что не совсем правильно.
Спасибо за внимание к работе.
1. По рулевому винту - поясните. Основной жгут выведен. Единственное - не стал имитировать РК и после него 3 маленьких жгутика. В 72- я не смогу так сделать, слишком мелко да и не видно.
2. По тросовым антеннам -что Вы имели ввиду? Диэлектрики обозначил капельками клея. Вывод со стабилизатором? У меня нет трубок менее 0,2 мм. Трубки 0,3мм смотрятся как бревна. Если у Вас есть опыт, то буду признателен, если поделитесь технологией.
3. На всех "ночниках" от 8 до 35 стоит ИК маяк, по факту он прозрачного цвета. Красный цвет - это немного прошлое, кроме ГВФ.
4. По опоре - присмотрелся - есть маленький завальчик.
5. Втулка НВ есть вперед наклон. Просто сам НВ установлен с маленьким люфтом. Иногда гуляет.
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
Отличная работа и подход к исполнению! Описание доработок заслуживает особого уважения!))
Спасибо за внимание к работе.
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Но работа отличная! Поздравляю с окончанием этого проекта!
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий