Регистрация Вход · Почистить куки

Транспортно-боевой вертолёт ФСБ РФ Ми-8МНП-2 на базе МИ-8АМТШ

Производитель:
Hobby Boss + Heli-Resin Kits
Дата размещения:
6 июня 2024 года, 14:08
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Прочее:
Вертолеты
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую уважаемые коллеги.

  Вашему внимания представляется модель Российского транспортно-боевого вертолёта ФСБ РФ Ми-8 МНП-2 на базе МИ-8 АМТШ. За основу взят вертолет МИ-8 от Hobby Boss с конверсионным набором от Heli-Resin Kits.

  История
Российский транспортно-боевой вертолёт круглосуточного применения.

  ТТХ
Диаметр несущего винта, м 21.29;
Диаметр рулевого винта, м 3.91;
Длина, м 18.22 Высота, м 5.65;
Масса, кг:
- пустого 7260;
- нормальная взлетная 12100;
- максимальная взлетная 13500;
Максимальная скорость, км/ч 280;
Крейсерская скорость, км/ч 260;
Практическая дальность, км 1200;
Практический потолок, м 4500;
Статический потолок, м 1900;
Экипаж: 2+1.

  Сборка
Ниже для Вас будет озвучен небольшой перечень доработок с использованием различных допов и самостоятельно изготовленных деталей, которые были «воткнуты» в модель для её «оживления» и превращения из заготовки в требуемую модификацию, без литературной составляющей. Короче немного психанул с доработками.
Макет декалей разработан самостоятельно в Кореле, печатался на заказ у Avia-Dekals.

  Впечатление от травления Микродизайн; применительно к модели этого производителя. Был наконец – то очень впечатлен проработкой экстерьера, даже дали несколько видов сеток (решеток) отсека гидросистемы, по сравнению с КА-29 и МИ-24.

  Килевая балка
     1. Заливная пробка ХР;      2. Штуцер ХР;      3. Масломерное окно ХР;      4. Рымболт ХР;      5. Выштамповка ХР;      6. Проводка ПОС;      7. Проводка датчика 1 ХР;      8. Проводка датчика 2 ХР;      9. Техн. люк 1;    10.     Техн. люк 2;    11.     Жалюзи охлаждения верх;    12.     Жалюзи охлаждения верх;    13.     ХС-39;    14.     Антенны 1 колпачки СРО;    15.     Жалюзи охлаждения ПР;    16.     Антенна 2 СРО.

  Хвостовая балка
   17.     Накладка под ОПС-57 1;    18.     ОПС-57 1;    19.     Антенна 3;    20.     Силовые накладки стабилизатора;    21.     Основание антенны 4;    22.     Антенна 4 рамка;    23.     Основание антенны 5;    24.     Антенна 5;    25.     Накладка под ОПС-57 2;    26.     ОПС-57 2;    27.     Основание антенны 6;    28.     Антенна 6;    29.     Основание МСЛ-3;    30.     Маяк МСЛ-3;    31.     Основание антенны 7;    32.     Антенна 7;    33.     Антенна 8;    34.     Основание антенны 9;    35.     Антенна 9;    36.     Накладка под ОПС-57 3;    37.     ОПС-57 3;    38.     Антенна 10;    39.     Техн. люк 3;    40.     Техн. люк 4;    41.     БУР;    42.     Антенна 11 на БУР;    43.     Основание антенны 12 РВ;    44.     Антенна 12 РВ, передающая;    45.     Основание антенны 13 РВ;    46.     Антенна 13 РВ приемная;    47.     ДИСС;    48.     Мачты 1 радиоантенны;    49.     Мачты 2 радиоантенны;    50.     Диэлектрик 1;    51.     Защита диэлектрика 1;    52.     Диэлектрик 2;    53.     Защита диэлектрика 2;    54.     Основание антенны 14;    55.     Антенна 14;    56.     Тросовые антенны;    57.     Диэлектрики тросовых антенн;    58.     Отвод к диэлектрику.

  Левый борт фюзеляж
   59.     Техн. люк 5;    60.     Силовая накладка створок;    61.     Дренаж 1;    62.     Козырек ЭКСР;    63.     Техн. люк 6 ВС 37    64.     Накладка датчика 1 БКО;    65.     Датчик 1 БКО;    66.     Козырек люка аварийного выхода;    67.     Люк аварийного выхода;    68.     Ручка люка аварийного выхода;    69.     Дренаж 2;    70.     Ручка аварийного сброса;    71.     Техн. люк 7;    72.     Техн. люк 8 ТС;    73.     Техн. люк 9 ТС;    74.     Техн. люк 10 ТС;    75.     Антискользящая поверхность ТБ;    76.     Крышка горловины ТБ;    77.     Штуцер ТБ;    78.     Стяжные ленты ТБ;    79.     Подножка;    80.     Накладка датчика 2 БКО;    81.     Датчик 2 БКО;    82.     Ручка аварийного сброса двери;    83.     Обтекатель ручки двери;    84.     Ручка двери;    85.     Элемент двери прямоугольный.

  Правый борт фюзеляж
   86.     Техн. люк 11;    87.     Техн. люк 12;    88.     Силовая накладка створок;    89.     Дренаж 3;    90.     Техн. люк 13 ТС;    91.     Техн. люк 14 питания 27в;    92.     Дренаж 4;    93.     Козырек аварийного люка;    94.     Люк аварийного выхода;    95.     Ручка люка аварийного выхода;    96.     Ручка аварийного сброса;    97.     Дренаж 5;    98.     Накладка датчика 3 БКО;    99.     Датчик 3 БКО; 100.   Антискользящая поверхность ТБ; 101.   Стяжные ленты ТБ; 102.   Крышка заливной горловины ТБ; 103.   Штуцер ТБ; 104.   Техн. люк 15; 105.   Техн. люк 16 ТС; 106.   Подножка; 107.   Заслонка КО-50; 108.   Замок отсека КО-50; 109.   Накладка датчика 4 БКО; 110.   Датчик 4 БКО.

  Моторный отсек слева
111.   Патрубок ВСУ; 112.   Выходное устройство ВСУ; 113.   Петли капотов ГС; 114.   Сетка отсека ГС; 115.   Подножка отсека ГС; 116.   Бронеплита отсека ГС; 117.   Бронеплита отсека ГР; 118.   Поручень 1 отсека ГР; 119.   Поручень 2 отсека ГР; 120.   Ручка 1 отсека ГР; 121.   Ручка 2 отсека ГР; 122.   Обечайка ЭВУ; 123.   ЭВУ; 124.   Подкосы ЭВУ; 125.   Тяги ЭВУ; 126.   Техн. люк 17 отсека ДВ; 127.   Петли вентиляторного отсека; 128.   Ручки вентиляторного отсека; 129.   Патрубок клапана перепуска воздуха; 130.   Петли капота ДВ; 131.   Эжектор ПЗУ.

  Моторный отсек справа
132.   Сетка отсека ГС; 133.   Подножка отсека ГС; 134.   Бронеплита отсека ГС; 135.   Техн. люк 18 ТС; 136.   Петли отсека ГС; 137.   Бронеплита отсека ГР; 138.   Поручень 1 отсека ГР; 139.   Поручень 2 отсека ГР; 140.   Ручка 1 отсека ГР; 141.   Ручка 2 отсека ГР; 142.   Обечайка ЭВУ; 143.   ЭВУ; 144.   Подкосы ЭВУ; 145.   Тяги ЭВУ; 146.   Техн. люк 19 отсека ДВ; 147.   Петли отсека вентилятора; 148.   Ручка отсека вентилятора; 149.   Патрубок клапана перепуска воздуха; 150.   Петли капота ДВ; 151.   Эжектор ПЗУ.

Верх
152.   Петли капотов ГС; 153.   Ручки отсека ГС; 154.   Замок отсека ГС; 155.   Сетка отсека ГР; 156.   Петли отсека ГР; 157.   Замок капота ДВ; 158.   Ручка фиксации капотов ДВ; 159.   Люк кабины.

  Низ
160.   Ручки грузовых створок; 161.   Замок грузовых створок; 162.   Фиксатор грузовых створок; 163.   Замки нижних элементов створок; 164.   Техн. люк 20 ТС; 165.   Техн. люк 21 ТС; 166.   Антенна 15; 167.   Основание антенны 16; 168.   Антенна 16; 169.   Элемент БРЭО; 170.   Дренаж 6; 171.   Дренаж 7; 172.   Дренаж 8; 173.   Дренаж 9; 174.   Антенна 17; 175.   Антенна 18; 176.   Антенна 19; 177.   Обтекатель; 178.   Техн. люк 22; 179.   Техн. люк 23; 180.   Крепление стяжных лент ТБ; 181.   Сливной кран ТБ; 182.   Штуцер закольцовки ТБ; 183.   Крепление стяжных лент ТБ; 184.   Сливной кран ТБ; 185.   Техн. люк 24 отсека КО-50; 186.   Выхлопное устройство КО-50; 187.   Дренаж 10 КО-50.

  Кабина левый
188.   Техн. люк 25 АО; 189.   Техн. люк 26 аккумулятора; 190.   Техн. люк 27; 191.   Техн. люк 28 для аварийного сброса; 192.   Техн. люк 29; 193.   Техн. люк 30 ШРАП; 194.   Элементы пипачки; 195.   Ручка блистера красная; 196.   Антенна 20 датчика СРО; 197.   Основание ПВД; 198.   Ввод ПВД; 199.   Кронштейн зеркала; 200.   Подкос кронштейна зеркала; 201.   Зеркало; 202.   Указатель обледенения.

  Кабина правый
203.   Техн. люк 31 АО; 204.   Техн. люк 32 аккумулятора; 205.   Элементы пипачки; 206.   Устройство пристрелки; 207.   Техн. люк 33; 208.   Техн. люк 34; 209.   Ручки блистера красная; 210.   Антенна 21 датчика СРО; 211.   Основание ПВД; 212.   Ввод ПВД;      213.     Кронштейн зеркала; 214.   Подкос кронштейна зеркала; 215.   Зеркало.

Кабина перед
216.   Дворники; 217.   Датчик 3; 218.   Датчик 4; 219.   Термометр; 220.   Техн. люк 35 БРЭО; 221.   Пеленгатор; 222.   Антенна 22 СРО; 223.   Обтекатель спец. оборудования.

  Кабина низ
224.   Основание ГОЭС; 225.   ГОЭС; 226.   Основание ОПС; 227.   ОПС; 228.   Техн. люк 36; 229.   Техн. люк 37; 230.   Техн. люк 38; 231.   Техн. люк 39; 232.   Техн. люк 40; 233.   Техн. люк 41; 234.   Техн. люк 42; 235.   Блок фар; 236.   Корпус фар; 237.   Фары; 238.   Рулежная фара; 239.   Основание маяка; 240.   Маяк; 241.   Накладка под ПС; 242.   Антенна 23 на блоке фар; 243.   Подушки сидения КЭ; 244.   Привязные ремни КЭ; 245.   Подушки сидения ЛШ; 246.   Привязные ремни ЛШ; 247.   Приборная панель КЭ; 248.   Приборная панель ЛШ.

  Шасси
249.   Трос заземления; 250.   Проводка ВС; 251.   Блок датчика ОШ; 252.   Датчик ОШ; 253.   Концевик; 254.   Проводка концевика; 255.   Штуцер верхний; 256.   Штуцер нижний.

  Винты
257.   Виброгаситель; 258.   Проводка ПОС НВ; 259.   Крепление проводки ПОС НВ; 260.   Шток демпфера; 261.   Проводка демпфера; 262.   Тяги; 263.   Поводок ОШ; 264.   Болты крепления лопастей; 265.   Штуцер слива с ОШ; 266.   Штуцер заправки в ОШ; 267.   Контурные огни лопастей НВ; 268.   Сигнализатор лонжерона; 269.   Силовые накладки комля; 270.   Швартовочное отверстие лопастей; 271.   Проводка ПОС лопастей РВ.

  Вооружение
272.   Подкосы верхние БД; 273.   Подкосы нижние БД; 274.   Подкосы косые БД; 275.   Подкосы прямые нижние БД; 276.   БД; 277.   БАНО; 278.   Фары БД; 279.   Кабеля; 280.   ПТБ; 281.   УПК-23-250; 282.   Направляющие ПТУР; 283.   Пилон верхний ПТУР; 284.   Пилон нижний ПТУР; 285.   ПТУР; 286.   Контейнер БРЭО; 287.   Антенна БРЭО.

  Заглушки
288.   Заглушка ВыхУ ВСУ; 289.   Заглушка ЭКСР; 290.   Заглушки патрубка ВСУ; 291.   Заглушка вентилятора; 292.   Заглушки ПТУР; 293.   Технические надписи, РН, ОЗ.

  Антураж
АПА;
Подставка.

  Дополнения
Конверсионный набор Heli-Resin Kits;
Травление Eduard интерьер;
Травление Микродизайн экстерьер;
Декали Avia-Dekals;
Декали Бегемот;
Маски Eduard;
БАНО ELF;
Фары ELF;
УПК PROP &JET.

  Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты.

  Материалы. Проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й серии, латунные трубки, пластиковые прутки и пигменты ZIPmaket.

  Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику.

  Надеюсь, что кто-нибудь открыл для себя новую страничку в истории Российской авиации.

  «Карту выкинул, ЗШ одел», к разбору готов!  
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.3399.3599.25
Средняя оценка: 99.3105 (все оценки)
Популярность модели: 79.55

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
....,феерично! Очень понравилось!

Благодарю за коммент.
Александр Гончаров (HantAlex)
Саратов
62 года
На сайте с 25.02.2014
Александр Гончаров (HantAlex)
Тезка,молодец!Серьезная работа!И с "антуражем",смотриться очень здорово!
Алексей (Imp13)
Возраст неизвестен
На сайте с 23.04.2015
глобальная доработка!
новый шедевр!!
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Тезка,молодец!Серьезная работа!И с "антуражем",смотриться очень здорово!

Тезка, благодарю за отзыв.
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
глобальная доработка!
новый шедевр!!

Спасибо, старался.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Красавчик ! Особенно цвет понравился!
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Красавчик ! Особенно цвет понравился!

Саня спасибо. С ним пришлось помучиться.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Феерично! Как всегда скрупулезно и грамотно. Блеск!
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Феерично! Как всегда скрупулезно и грамотно. Блеск!

Спасибо за оценку моих скромных трудов.
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Как же ФСБэшники изуродовали восьмерку (((( Не вертолет, а комбайн получился.
Работа отличная. Особенно изгиб лопастей мне понравился. Молодец Саша.
Евгений Ядров (Evlad)
Олекминск
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Евгений Ядров (Evlad)
Хочется сказать: отличная работа!!!

Но есть вопросы: при таком скурпулезном подходе можно было сделать правильно, как на настоящем вертолёте закрепление электрожгутов обогрева лопастей рулевого винта, монтаж тросовых антенн на балке.
Не знаю, как на Вашем прототипе Ми-8, но на тех вертолётах Ми-8, на которых я работал стекло МСЛ-3 было красного цвета.
На фото сзади есть ощущение, что хвостовая опора смещена вправо. И похоже, что угол наклона оси НВ вперёд, Вы не сделали.
На моей модели Ми-8МТВ-1 - несущий винт также установлен, что не совсем правильно.
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
41 год
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Отличная работа и подход к исполнению! Описание доработок заслуживает особого уважения!))
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Как же ФСБэшники изуродовали восьмерку (((( Не вертолет, а комбайн получился.
Работа отличная. Особенно изгиб лопастей мне понравился. Молодец Саша.

Андрей, большое спасибо.

Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Хочется сказать: отличная работа!!!

Но есть вопросы: при таком скурпулезном подходе можно было сделать правильно, как на настоящем вертолёте закрепление электрожгутов обогрева лопастей рулевого винта, монтаж тросовых антенн на балке.
Не знаю, как на Вашем прототипе Ми-8, но на тех вертолётах Ми-8, на которых я работал стекло МСЛ-3 было красного цвета.
На фото сзади есть ощущение, что хвостовая опора смещена вправо. И похоже, что угол наклона оси НВ вперёд, Вы не сделали.
На моей модели Ми-8МТВ-1 - несущий винт также установлен, что не совсем правильно.

Спасибо за внимание к работе.
1. По рулевому винту - поясните. Основной жгут выведен. Единственное - не стал имитировать РК и после него 3 маленьких жгутика. В 72- я не смогу так сделать, слишком мелко да и не видно.
2. По тросовым антеннам -что Вы имели ввиду? Диэлектрики обозначил капельками клея. Вывод со стабилизатором? У меня нет трубок менее 0,2 мм. Трубки 0,3мм смотрятся как бревна. Если у Вас есть опыт, то буду признателен, если поделитесь технологией.
3. На всех "ночниках" от 8 до 35 стоит ИК маяк, по факту он прозрачного цвета. Красный цвет - это немного прошлое, кроме ГВФ.
4. По опоре - присмотрелся - есть маленький завальчик.
5. Втулка НВ есть вперед наклон. Просто сам НВ установлен с маленьким люфтом. Иногда гуляет.
Прикрепленные файлы:
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Прикрепленные файлы:
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Прикрепленные файлы:
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Прикрепленные файлы:
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Отличная работа и подход к исполнению! Описание доработок заслуживает особого уважения!))

Спасибо за внимание к работе.
Евгений Ядров (Evlad)
Олекминск
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Евгений Ядров (Evlad)
Вот так выглядит крепеж тросовой антенны на балке Ми-8. А у Вас очень красиво, но неправильно.
Но работа отличная! Поздравляю с окончанием этого проекта!
Прикрепленные файлы:
Евгений Ядров (Evlad)
Олекминск
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Евгений Ядров (Evlad)
Я понимаю, что в масштабе 1:72 всё детали мелкие. Но хотелось чтобы всё же было похоже.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат