Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемые коллеги.
Вашему вниманию представляется модель немецкого разведывательного синхрокоптера Fl.282 V23 «Kolibri» от RS Models. История. Вертолет Fl.282 «Колибри» с самого начала создавался как двухместный – с наблюдателем, что существенно увеличивало достоинства машины в роли воздушного разведчика. Наблюдатель находился сразу за стойками винтов, лицом назад. Такое его расположение позволяло осуществлять полеты и без пассажира, не нарушая центровки вертолета.
Два двухлопастных винта машины были синхронизированы таким образом, чтобы их лопасти располагались параллельно при угле поворота в 45 градусов. Угол установки винтов равнялся 12 градусов в сторону от фюзеляжа и 6 градусов вперед.
CI+TW. Получил V-образное оперение по типу автожира Сиервы С 30. Второй двухместный прототип. Единственный прототип, встречающийся на фотографиях с обшитой тканью кабиной пилота. По некоторым данным использовался для испытания трёхлопастных несущих винтов. С 23.04.1945 эксплуатировался в Transportstaffel 40, но недолго, вскоре был передан на завод Флеттнера, где был разобран и спрятан в ожидании прихода войск союзников. Захвачен американцами, летал под обозначениями FE-4613 и T2-4613.
ЛТХ Экипаж: 1-2 чел.; Диаметр несущего винта: 11,96 м; Силовая установка: 1 × ПД BMW-Bramo Sh 14A; Мощность двигателей: 1 × 160 л.с.; Вес пустого вертолета 760 кг.; Взлетный вес – 1000 кг; Максимальная скорость у земли достигала 150 км/ч; Максимальная скорость при движении боком – 24 км/ч; Статический потолок 300 м, Динамический потолок – 3300 м; Дальность с одним пилотом 300 км; Дальность с полным экипажем – 170 км. Сборка Ниже для Вас будет озвучен небольшой перечень используемых доработок с применением дополнений и рук, без литературной составляющей. Кабина 1. Силовой набор боковой; 2. Вставка боковая; 3. Поперечина 1 под педали и подкосы; 4. Поперечина 2; 5. Поперечина 3; 6. Ручка управления; 7. Редуктор ручки управления; 8. Крепление ручки управления; 9. Рычаг управления тягой; 10. Рычаг управления углом установки лопастей; 11. Правый рычаг; 12. Заголовник; 13. Привязные ремни; 14. Педали; 15. Проводка педалей; 16. Вал; 17. Правый пульт; 18. Проводка продольного управления; 19. Проводка поперечного управления; 20. Проводка управления тягой; 21. Проводка управления углом установки лопастей; 22. Проводка рычага; 23. Проводка; 24. Подножки; 25. ПВД; 26. Заливная горловина; 27. Штуцер; 28. Стяжные ленты. Моторный отсек 29. Силовой набор; 30. Выхлопное кольцо; 31. Выхлопной патрубок; 32. Разрез в капоте редуктора; 33. Перфорация; 34. Узел подвески; 35. Крепления двигателя; 36. Крепления топливного шланга; 37. Топливный шланг. Редукторный отсек и НВ 38. Проводка ОШ; 39. Тяга циклического шага; 40. Проводка 2 продольного управления; 41. Проводка 2 поперечного управления; 42. Исполнительный механизм; 43. Коуши. Несущий винт 44. Пружинный демпфер; 45. Ось ВШ; 46. Болт втулки; 47. Рукав. Шасси 48. Полуось; 49. Подкос полуоси; 50. Подкосы большие; 51. Подкосы маленькие; 52. Шток цилиндра; 53. Цилиндр амортизатора; 54. Шток цилиндра ПС; 55. Цилиндр амортизатора ПС; 56. Подкосы ПС; 57. Шлиц-шарнир ПС. Хвостовой отсек 58. Силовой набор кабины наблюдателя; 59. Проводка 2 путевого управления; 60. Поручень; 61. Заголовник; 62. Ремни на заднее сидение; 63. Тяга путевого управления; 64. Подкосы гребня. Антураж 65. Площадка; 66. Автомобиль; 67. Башмаки; 68. Трос; 69. Бочки; 70. Канистры; 71. Баллон; 72. Ящик. Дополнения Смоляной набор (бочки ящики) Value Gear Травление, ремни EDUARD; Канистра SG-Modelling. Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты. Материалы. Проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й серии, латунные трубки, пластиковые прутки и пигменты ZIPmaket.
Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику.
Цитата: Приветствую, Александр!
Как всегда, здорово, красиво, объемно.
Ну а в таком масштабе, сами блохи получатся больше чем модель.
Андрей, благодарю за коммент.
Комментарии
На сайте с 18.07.2010
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Как всегда, здорово, красиво, объемно.
Ну а в таком масштабе, сами блохи получатся больше чем модель.
На сайте с 18.07.2010
Приветствую, Александр!
Как всегда, здорово, красиво, объемно.
Ну а в таком масштабе, сами блохи получатся больше чем модель.
Андрей, благодарю за коммент.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 18.07.2010
Классный Колибри!
Спасибо. Старался.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
На сайте с 18.07.2010
Вещь!
Гена, благодарствую.
56 лет
На сайте с 20.03.2014
На сайте с 18.07.2010
Исключительная работа!!! Фрицовский коптер просто класс! Даже и не слыхивал о таком!
Гена, спасибо. Удачная фотосессия.
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 18.07.2010
Замечательное исполнение!
Спасибо за коммент, друг.
57 лет
На сайте с 19.03.2014
На сайте с 13.08.2010
На сайте с 18.07.2010
Классная работа! Судя по объёму переделок и доработок, от набора мало что осталось!)
Спасибо. Остался только фюзель.
На сайте с 18.07.2010
Хорош! Саня сколько у тебя еще винтокрылой экзотики?
Тезка, спасибо. Еще троечка собранная закатилась.
54 года
На сайте с 20.12.2011
Отлично!
На сайте с 18.07.2010
Тот случай, когда по "превьюшке" узнал автора :)
Отлично!
Спасибо.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий