Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Еще одна новинка от AVD Models- автобус-(давно не было общественного транспорта) и тоже из смоляной серии это ретро автобус ленинградского завода АТУЛ! АТУЛ расшифровывается как Автотранспортное управление Ленсовета. При управлении существовал 2-й авторемонтный завод, который изначально занимался только ремонтом, с 1925 года начал изготовлять автобусные кузова, а после 1932-го разработал несколько полноценных автобусов оригинального дизайна. В качестве шасси использовались различные модели ЗИС, Я, АМО, а также ряд иностранных, в частности, MAN.
Автобусы АТУЛ изготовлялись малыми партиями и практически все работали в Ленинграде, хотя ряд машин поступили в Москву и Минск. На сегодняшний день сохранилось всего три АТУЛ, один в плохом, два — в ужасном состоянии, требующие серьёзной реставрации. Сам завод прекратил существование в 1950 году.АТУЛ Л1 (1946-47) – один из первых послевоенных автобусов, выпускавшийся ленинградским авторемонтным заводом, на базе шасси ЗИС-5В с кузовом вагонной компоновки (фактически это был первый серийный автобус подобной компоновки в СССР). В салоне автобуса было предусмотрено 24 места для сидящих и 11 мест для стоящих пассажиров.
Кузов автобуса состоял из деревянного каркаса, который обшивался стальными панелями. В 1947-м году автобус был немного модернизирован: проёмы колёс были закрыты щитками, изменилось оформление передней части, благодаря дополнительным окнам, улучшена обзорность, в тормозной системе был применен вакуумный усилитель. Благодаря вагонной компоновке рациональнее использовалось пространство салона, однако увеличивалась нагрузка на переднюю ось, быстрее изнашивалась резина.
Всего было выпущено около сотни экземпляров этой машины, некоторые из них использовались вплоть до середины 50х годов. По модели- полностью отлита из смолы. Есть пластиковая плата с мелкими и тонкими деталями, остекление полноценное из пластика! В сборке модель легкая, деталей немного. Стыковка отличная! Приятного просмотра!
Интересный и красиво сделанный бусик. Не слыхал о таком раньше. Цитата: Представляю как задние пассажиры на кочках подпрыгивали!В Ленинграде и Москве много кочек?
Очень понравилась работа. И грамотная фотосессия и "обгадинг" создают впечатление, что речь идет не о копии, а об оригинальном объекте. С удовольствием рассматриваю Ваши работы.
Работа прекрасная.... слов нет... Но...!!!
Во времена СССРа, такой ржавый автобус, не ездил бы, а стоял бы у забора в автопарке... и ждал окраски.
Ибо существовали нормы и правила по внешнему виду общественного транспорта. До первого ОРУДовца (ГАИшника). А там протокол и директору автобазы винт в зад от партийных деятелей.
Так шта....))) с ржавчиной (обгадингом) перебор.
Комментарии
На сайте с 12.07.2011
42 года
На сайте с 17.07.2010
Класс!!! Люблю не "попсовые" модели!!! Представляю как задние пассажиры на кочках подпрыгивали!
Да уж это точно)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Представляю как задние пассажиры на кочках подпрыгивали!В Ленинграде и Москве много кочек?
58 лет
На сайте с 30.11.2019
42 года
На сайте с 17.07.2010
с сайта
69 лет
На сайте с 15.07.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 30.04.2013
33 года
На сайте с 09.01.2023
35 лет
На сайте с 27.03.2013
На сайте с 26.01.2013
28 лет
На сайте с 22.03.2014
На сайте с 31.05.2015
На сайте с 15.01.2021
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Во времена СССРа, такой ржавый автобус, не ездил бы, а стоял бы у забора в автопарке... и ждал окраски.
Ибо существовали нормы и правила по внешнему виду общественного транспорта. До первого ОРУДовца (ГАИшника). А там протокол и директору автобазы винт в зад от партийных деятелей.
Так шта....))) с ржавчиной (обгадингом) перебор.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий