Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Очередная поделка, на этот раз авто- Маз 537 . Машина очень интересная и огромная, собранный экземпляр по размерам сопоставим с автобусом).Модель в 43 масштабе, имеет металлическую кабину, остальное пластик, колеса резиновые, фототравленые дворники. Детализация для такого гиганта не ахти, потому кое что пришлось подправить. Собирается модель на 5. Окрашена Мотип Хаки из баллончика, тонирована пигментами, сухой кистью. Модель как обычно заржавил, ну нравится мне . В общем критикуйте, подсказывайте. Приятного просмотра!
Цитата: Мне кажется, что несколько наивно полагать, что мастера уровня Дениса делают свои модели "с кондачка", то есть предварительно не изучив фотоматериалы, коих сейчас достаточно. Для примера того, что Маз Дена имеет законное право на существование, привожу несколько фото, найденых в сети в течении пары минут. Прошу обратить внимание на "седла", которые по мнению некоторых знатоков "ну ни как немогут быть ржавыми"!)))
Когда техника долго не таскае телеги, а стоит, будит ржавое седло, а так смазывается регулярно.
Модель шикарна получилась.
Цитата: Мне кажется, что несколько наивно полагать, что мастера уровня Дениса делают свои модели "с кондачка", то есть предварительно не изучив фотоматериалы, коих сейчас достаточно. Для примера того, что Маз Дена имеет законное право на существование, привожу несколько фото, найденых в сети в течении пары минут. Прошу обратить внимание на "седла", которые по мнению некоторых знатоков "ну ни как немогут быть ржавыми"!)))
смех да и только..... сплошные музейные экспонаты.... развели демагогию... я высказал свое мнение, подчеркиваю еще раз- свое... я считаю, что ржавчина смотрится не естественно...словно ветрянкой заболел Мазик... если ушатывать так модель то надо было тогда на кабине имитировать не однократную покраску разными цветами....и тому подобное
Цитата: Цитата:Мне кажется, что несколько наивно полагать, что мастера уровня Дениса делают свои модели "с кондачка", то есть предварительно не изучив фотоматериалы, коих сейчас достаточно. Для примера того, что Маз Дена имеет законное право на существование, привожу несколько фото, найденых в сети в течении пары минут. Прошу обратить внимание на "седла", которые по мнению некоторых знатоков "ну ни как немогут быть ржавыми"!)))
Когда техника долго не таскае телеги, а стоит, будит ржавое седло, а так смазывается регулярно.
Модель шикарна получилась.
Александр спасибо!
Для рабочей машины, ушатанность явный перебор.
Да, смотрится сурово, не спорю. И работа проделана большая.
Но!, реальные ходовые образцы в таком виде не встречались. Мне приходилось эксплуатировать МАЗ с тралом. В том числе ремонтировать его неоднократно. Мы к каждой детали прилагали руки. Машина была старенькая, но ухоженная, т.к. задачи эти машины выполняют весьма важные.
С уважением, Дмитрий.
Цитата: Для рабочей машины, ушатанность явный перебор.
Да, смотрится сурово, не спорю. И работа проделана большая.
Но!, реальные ходовые образцы в таком виде не встречались. Мне приходилось эксплуатировать МАЗ с тралом. В том числе ремонтировать его неоднократно. Мы к каждой детали прилагали руки. Машина была старенькая, но ухоженная, т.к. задачи эти машины выполняют весьма важные.
С уважением, Дмитрий.
Спасибо Дмитрий!
Комментарии
42 года
На сайте с 17.07.2010
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Ну и ушатал же ты его ,как настоящий смотрится .
Высший балл !
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Мне кажется, что несколько наивно полагать, что мастера уровня Дениса делают свои модели "с кондачка", то есть предварительно не изучив фотоматериалы, коих сейчас достаточно. Для примера того, что Маз Дена имеет законное право на существование, привожу несколько фото, найденых в сети в течении пары минут. Прошу обратить внимание на "седла", которые по мнению некоторых знатоков "ну ни как немогут быть ржавыми"!)))
Когда техника долго не таскае телеги, а стоит, будит ржавое седло, а так смазывается регулярно.
Модель шикарна получилась.
На сайте с 25.03.2012
Мне кажется, что несколько наивно полагать, что мастера уровня Дениса делают свои модели "с кондачка", то есть предварительно не изучив фотоматериалы, коих сейчас достаточно. Для примера того, что Маз Дена имеет законное право на существование, привожу несколько фото, найденых в сети в течении пары минут. Прошу обратить внимание на "седла", которые по мнению некоторых знатоков "ну ни как немогут быть ржавыми"!)))
смех да и только..... сплошные музейные экспонаты.... развели демагогию... я высказал свое мнение, подчеркиваю еще раз- свое... я считаю, что ржавчина смотрится не естественно...словно ветрянкой заболел Мазик... если ушатывать так модель то надо было тогда на кабине имитировать не однократную покраску разными цветами....и тому подобное
42 года
На сайте с 17.07.2010
Здорово смотрится Ден !!!
Ну и ушатал же ты его ,как настоящий смотрится .
Высший балл !
Спасибо Дим!
42 года
На сайте с 17.07.2010
Цитата:Мне кажется, что несколько наивно полагать, что мастера уровня Дениса делают свои модели "с кондачка", то есть предварительно не изучив фотоматериалы, коих сейчас достаточно. Для примера того, что Маз Дена имеет законное право на существование, привожу несколько фото, найденых в сети в течении пары минут. Прошу обратить внимание на "седла", которые по мнению некоторых знатоков "ну ни как немогут быть ржавыми"!)))
Когда техника долго не таскае телеги, а стоит, будит ржавое седло, а так смазывается регулярно.
Модель шикарна получилась.
Александр спасибо!
42 года
На сайте с 17.07.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
42 года
На сайте с 17.07.2010
46 лет
На сайте с 20.06.2010
41 год
На сайте с 30.10.2010
На сайте с 11.02.2013
Да, смотрится сурово, не спорю. И работа проделана большая.
Но!, реальные ходовые образцы в таком виде не встречались. Мне приходилось эксплуатировать МАЗ с тралом. В том числе ремонтировать его неоднократно. Мы к каждой детали прилагали руки. Машина была старенькая, но ухоженная, т.к. задачи эти машины выполняют весьма важные.
С уважением, Дмитрий.
42 года
На сайте с 17.07.2010
КРУТАТЕНЬ!
Спасибо!
42 года
На сайте с 17.07.2010
Мощно!!!!!!!!!!!!!!!!! Мастерская работа!
Спасибо Егор!
42 года
На сайте с 17.07.2010
Для рабочей машины, ушатанность явный перебор.
Да, смотрится сурово, не спорю. И работа проделана большая.
Но!, реальные ходовые образцы в таком виде не встречались. Мне приходилось эксплуатировать МАЗ с тралом. В том числе ремонтировать его неоднократно. Мы к каждой детали прилагали руки. Машина была старенькая, но ухоженная, т.к. задачи эти машины выполняют весьма важные.
С уважением, Дмитрий.
Спасибо Дмитрий!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий