Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Представляю вашему вниманию очередную поделку. На этот раз это один из самых известнейших автомобилей в СССР - Зил 130, в удлиненной версии - Зил 130 Г. Выбор пал на эту модель прежде всего из за проработанного изнутри кузова, на коротком Зиле кузов внутри абсолютно гладкий- выполнен целой "ванной" здесь же он дан отдельными деталями с проработанными бортами. В остальном модели одинаковы, кроме рам естественно. Модель собиралась просто отлично, сборка "изкоробочная", за исключением зеркал- они из травления. Использованы пигменты Зип, Тамия, Миг. Окрашена модель эмалью Мотип из баллончика . Приятного просмотра!
Цитата: Цитата:Тёз, ну ты как всегда на высоте! Я кстати за твоего Кировца проголосовал в ВК!))) Творческих успехов!
А где там он хоть находится?
В группе Ритмонекса!)))
Цитата: Цитата:Цитата:Тёз, ну ты как всегда на высоте! Я кстати за твоего Кировца проголосовал в ВК!))) Творческих успехов!
А где там он хоть находится?
В группе Ритмонекса!)))Просто я его не выставлял там).
Иногда колёса могут и 30 лет воздух держать, а навесную фурнитуру либо некому снимать, либо нельзя, так что претензия необоснованная.
Мне очень понравилось.
Цитата: Ну почему он должен быть разукомплектован а?
Денис, убедил, претензии снимаются )
Я просто вырос рядом с АТП и видел "подзаборные" машины в таком состоянии, о котором написал и колеса спущенные, хотя их то как раз и спускала детвора, выкручивая золотники ))) Значит в жизни все может быть.
Повторюсь - модель как и всегда отличная!
СУПЕР!
Не понимаю, зачем искать контекст, в котором сделана машина. Можно родить в своей голове кучу нелепых претензий, например ... А в кабине водителя нет, как машина едет в поле... застрял, водитель ушел?... А где колея? ЗИЛ что, летает? В авиационных моделях еще больше таких случаев.
Модель сделана хорошо, фото- обалденные.
Цитата: Проделанная работа внушает уважение к трудолюбию и упорству автора. НО!!! Если уж решил сделать помоешную машину, надо идти до логического конца. Основное упущение любителей состарить технику это внутренняя сторона кузова. Она ВСЕГДА хуже выглядит, чем наружная. Я два с половиной года отработал на ГАЗ-51 и ни разу изнутри кузов не красил, чего не скажешь о наружных сторонах. Борта ободраны по самое не могу и краски там минимум.
Точно точно! Скажу более: в кузове, в 90% случаев что-то лежало, как полезное (запаска, ящик, трос и т. д.) так и бесполезное (пустые бутылки, обломки ящиков, да что угодно).
Доски деревянного кузова порой ломались, как из за не аккуратного отношения (проломили, зацепили, уронили ...)так и по причине не качественного материала (всё целое а одна доска, то ли трухлявая то ли мягкая, очень быстро изнашивалась).
По поводу окраски. Когда машину красили (не на заводе) то ли кабину, то ли кузов, то ли всё вместе, расстояние между кабиной и кузовом не прокрашивали (борт не откидывался), там всегда оставалась заводская краска, грязная, пыльная, со следами ржавчины.
Чуть не забыл. большей реалистичности добавят масляные пятна и потёки.
Работа очень понравилась, довольно живо и реалистично(ну кроме кузова) :) Мне нравится!
Цитата: СУПЕР!
Не понимаю, зачем искать контекст, в котором сделана машина. Можно родить в своей голове кучу нелепых претензий, например ... А в кабине водителя нет, как машина едет в поле... застрял, водитель ушел?... А где колея? ЗИЛ что, летает? В авиационных моделях еще больше таких случаев.
Модель сделана хорошо, фото- обалденные.
Цитата: Очень реалистично!
НО! Такие автомобили не ездили по дорогам СССР. ТАКИЕ останки можно было увидеть только на заброшенных автостоянках предприятий, т. е. автосвалках. С выбитыми стёклами и спущёнными шинами. Всё же должно быть чувство меры у моделистов.
Спасибо!
Будем считать, что это колхоз "20 лет без урожая"))) А вообще - классно!
Комментарии
41 год
На сайте с 14.03.2014
56 лет
На сайте с 20.03.2014
На сайте с 27.05.2014
39 лет
На сайте с 01.08.2014
42 года
На сайте с 17.07.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
Тёз, ну ты как всегда на высоте! Я кстати за твоего Кировца проголосовал в ВК!))) Творческих успехов!
А где там он хоть находится?
На сайте с 30.04.2013
41 год
На сайте с 14.03.2014
Цитата:Тёз, ну ты как всегда на высоте! Я кстати за твоего Кировца проголосовал в ВК!))) Творческих успехов!
А где там он хоть находится?
В группе Ритмонекса!)))
42 года
На сайте с 17.07.2010
Великолепно!
Спасибо!
42 года
На сайте с 17.07.2010
Цитата:Цитата:Тёз, ну ты как всегда на высоте! Я кстати за твоего Кировца проголосовал в ВК!))) Творческих успехов!
А где там он хоть находится?
В группе Ритмонекса!)))Просто я его не выставлял там).
54 года
На сайте с 21.10.2009
Мне очень понравилось.
На сайте с 28.01.2013
Ну почему он должен быть разукомплектован а?
Денис, убедил, претензии снимаются )
Я просто вырос рядом с АТП и видел "подзаборные" машины в таком состоянии, о котором написал и колеса спущенные, хотя их то как раз и спускала детвора, выкручивая золотники ))) Значит в жизни все может быть.
Повторюсь - модель как и всегда отличная!
62 года
На сайте с 25.02.2014
62 года
На сайте с 16.08.2010
Молодец, Денис!!!
На сайте с 23.09.2010
Не понимаю, зачем искать контекст, в котором сделана машина. Можно родить в своей голове кучу нелепых претензий, например ... А в кабине водителя нет, как машина едет в поле... застрял, водитель ушел?... А где колея? ЗИЛ что, летает? В авиационных моделях еще больше таких случаев.
Модель сделана хорошо, фото- обалденные.
На сайте с 08.06.2012
Проделанная работа внушает уважение к трудолюбию и упорству автора. НО!!! Если уж решил сделать помоешную машину, надо идти до логического конца. Основное упущение любителей состарить технику это внутренняя сторона кузова. Она ВСЕГДА хуже выглядит, чем наружная. Я два с половиной года отработал на ГАЗ-51 и ни разу изнутри кузов не красил, чего не скажешь о наружных сторонах. Борта ободраны по самое не могу и краски там минимум.
Точно точно! Скажу более: в кузове, в 90% случаев что-то лежало, как полезное (запаска, ящик, трос и т. д.) так и бесполезное (пустые бутылки, обломки ящиков, да что угодно).
Доски деревянного кузова порой ломались, как из за не аккуратного отношения (проломили, зацепили, уронили ...)так и по причине не качественного материала (всё целое а одна доска, то ли трухлявая то ли мягкая, очень быстро изнашивалась).
По поводу окраски. Когда машину красили (не на заводе) то ли кабину, то ли кузов, то ли всё вместе, расстояние между кабиной и кузовом не прокрашивали (борт не откидывался), там всегда оставалась заводская краска, грязная, пыльная, со следами ржавчины.
Чуть не забыл. большей реалистичности добавят масляные пятна и потёки.
Работа очень понравилась, довольно живо и реалистично(ну кроме кузова) :) Мне нравится!
42 года
На сайте с 17.07.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
СУПЕР!
Не понимаю, зачем искать контекст, в котором сделана машина. Можно родить в своей голове кучу нелепых претензий, например ... А в кабине водителя нет, как машина едет в поле... застрял, водитель ушел?... А где колея? ЗИЛ что, летает? В авиационных моделях еще больше таких случаев.
Модель сделана хорошо, фото- обалденные.
Юр, это точно))).
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Очень реалистично!
НО! Такие автомобили не ездили по дорогам СССР. ТАКИЕ останки можно было увидеть только на заброшенных автостоянках предприятий, т. е. автосвалках. С выбитыми стёклами и спущёнными шинами. Всё же должно быть чувство меры у моделистов.
Спасибо!
Будем считать, что это колхоз "20 лет без урожая"))) А вообще - классно!
55 лет
На сайте с 16.09.2012
Спасибо за эмоции! как живой.
С уважением, Владимир.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий