Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Представляю вашему вниманию очередную поделку. На этот раз это один из самых известнейших автомобилей в СССР - Зил 130, в удлиненной версии - Зил 130 Г. Выбор пал на эту модель прежде всего из за проработанного изнутри кузова, на коротком Зиле кузов внутри абсолютно гладкий- выполнен целой "ванной" здесь же он дан отдельными деталями с проработанными бортами. В остальном модели одинаковы, кроме рам естественно. Модель собиралась просто отлично, сборка "изкоробочная", за исключением зеркал- они из травления. Использованы пигменты Зип, Тамия, Миг. Окрашена модель эмалью Мотип из баллончика . Приятного просмотра!
Очень реалистично!
НО! Такие автомобили не ездили по дорогам СССР. ТАКИЕ останки можно было увидеть только на заброшенных автостоянках предприятий, т. е. автосвалках. С выбитыми стёклами и спущёнными шинами. Всё же должно быть чувство меры у моделистов.
Спасибо!
Цитата: Очень реалистично!
НО! Такие автомобили не ездили по дорогам СССР. ТАКИЕ останки можно было увидеть только на заброшенных автостоянках предприятий, т. е. автосвалках. С выбитыми стёклами и спущёнными шинами. Всё же должно быть чувство меры у моделистов.
Спасибо!Полностью согласен. Но работа по оживлению выполнена мастерски!
Денис, хорошая получилась модель легендарного ЗиЛа. Следы эксплуатации понравились, смотрится натурально, но противоречиво - при такой обшарпанности ЛКП и следов ржавчины машина явно уже не на ходу, такие можно увидеть "под забором", но со спущенными колесами, снятой всей мелочью, которую можно использовать на запчати: фары, поворотники, зеркала, радиатор (под капотом 100% все разукомплектовано), и покрышки с таким бы протектором тоже на нем не остались ))).
В целом же - зрелищно.
Еще- это не 130, это гораздо старее, обратите внимание на шины- они с протектором и накачены. Все навесное на месте. Я не люблю спорить, потому никого переубеждать не стану, я сделал как хотел. И никто не говорил что он ездил по дорогам СССР в таком состоянии).
Проделанная работа внушает уважение к трудолюбию и упорству автора. НО!!! Если уж решил сделать помоешную машину, надо идти до логического конца. Основное упущение любителей состарить технику это внутренняя сторона кузова. Она ВСЕГДА хуже выглядит, чем наружная. Я два с половиной года отработал на ГАЗ-51 и ни разу изнутри кузов не красил, чего не скажешь о наружных сторонах. Борта ободраны по самое не могу и краски там минимум.
Очень понравилось! Мастерское исполнение!
Дверные ручки немного с наклоном получились, а должны быть горизонтально расположены, они не поворотные, там открывание замка кнопкой.
По спущенным колесам тоже не могу согласиться. На фото ЗиЛ-157 с нашей деревни, все 6 колес без малейшего намека на спущенность.
Цитата: Проделанная работа внушает уважение к трудолюбию и упорству автора. НО!!! Если уж решил сделать помоешную машину, надо идти до логического конца. Основное упущение любителей состарить технику это внутренняя сторона кузова. Она ВСЕГДА хуже выглядит, чем наружная. Я два с половиной года отработал на ГАЗ-51 и ни разу изнутри кузов не красил, чего не скажешь о наружных сторонах. Борта ободраны по самое не могу и краски там минимум.
Спасибо за подсказку, в следующий раз учту этот момент.
Цитата: Очень понравилось! Мастерское исполнение!
Дверные ручки немного с наклоном получились, а должны быть горизонтально расположены, они не поворотные, там открывание замка кнопкой.
По спущенным колесам тоже не могу согласиться. На фото ЗиЛ-157 с нашей деревни, все 6 колес без малейшего намека на спущенность.
Спасибо, ручки переделал, благо пинцетом вверх поднять не проблема.
Комментарии
45 лет
На сайте с 14.04.2014
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 15.10.2008
НО! Такие автомобили не ездили по дорогам СССР. ТАКИЕ останки можно было увидеть только на заброшенных автостоянках предприятий, т. е. автосвалках. С выбитыми стёклами и спущёнными шинами. Всё же должно быть чувство меры у моделистов.
Спасибо!
На сайте с 12.01.2011
Очень реалистично!
НО! Такие автомобили не ездили по дорогам СССР. ТАКИЕ останки можно было увидеть только на заброшенных автостоянках предприятий, т. е. автосвалках. С выбитыми стёклами и спущёнными шинами. Всё же должно быть чувство меры у моделистов.
Спасибо!Полностью согласен. Но работа по оживлению выполнена мастерски!
На сайте с 28.01.2013
В целом же - зрелищно.
54 года
На сайте с 02.04.2015
42 года
На сайте с 17.07.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
61 год
На сайте с 09.01.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Дверные ручки немного с наклоном получились, а должны быть горизонтально расположены, они не поворотные, там открывание замка кнопкой.
По спущенным колесам тоже не могу согласиться. На фото ЗиЛ-157 с нашей деревни, все 6 колес без малейшего намека на спущенность.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
42 года
На сайте с 17.07.2010
Проделанная работа внушает уважение к трудолюбию и упорству автора. НО!!! Если уж решил сделать помоешную машину, надо идти до логического конца. Основное упущение любителей состарить технику это внутренняя сторона кузова. Она ВСЕГДА хуже выглядит, чем наружная. Я два с половиной года отработал на ГАЗ-51 и ни разу изнутри кузов не красил, чего не скажешь о наружных сторонах. Борта ободраны по самое не могу и краски там минимум.
Спасибо за подсказку, в следующий раз учту этот момент.
42 года
На сайте с 17.07.2010
Очень понравилось! Мастерское исполнение!
Дверные ручки немного с наклоном получились, а должны быть горизонтально расположены, они не поворотные, там открывание замка кнопкой.
По спущенным колесам тоже не могу согласиться. На фото ЗиЛ-157 с нашей деревни, все 6 колес без малейшего намека на спущенность.
Спасибо, ручки переделал, благо пинцетом вверх поднять не проблема.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Смотрится как настоящий ЗиЛок.
Супер !!!
42 года
На сайте с 17.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Причем фото на белом фоне - абсолютно ниочем...
А вот на природе - создается полное ощущение реальности!
На сайте с 02.09.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий