Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Это творение фирмы Амодел конкретно свернуло мне кровь), набор для мазохистов,купил этого ила случайно, зашел за краской , а вышел с Илом), углублятся в историю небуду- купил потому что цена была достаточно низкой. Ил был некомплект- ваку салон, смоляной стабилизатор отсутствовали, цена порадовала,ну в общем сдуру и купил хоть , транпортники несобираю. Когда я начал его делать я был готов к трудностям- всеже А-50 почти такой же, НО - все оказалось ужасней), Когда пришла пора остеклять кабину я понял что стекла то нихрена нестыкуются, щели то огромные, - зашпаклевал , грунтанул- все равно ужас, пришлось делать маленькие боковые окошки самому, затем 2 дня шлифовки и - нос упал), а в нем 2 свечи от авто(для веса)- борода лопнула на 2 части, в кабине кресла поотлетали, короче все стекла заново подгонял. Когда пришла пора сращивать НЧФ с фюзелем, я понял что попал- фюзель то овальный), ну да ладно- шпакля для бамперов творит чудеса. Кормовая стрелковая установка тоже нифига нехочет приростать, хотя там ничего нехочет приростать))), на корме отсутствует дверь аварийного покидания стрелка- режем , непривыкать, но самое страшное- закрыть рампу!- Салона то нет, поневоле закрывать надо, а она как будто от другого самолета- ну ни в какую нехотит закрыватся, Там щель, тут вообще больше чем надо. Видать Амодел вообще вариант с закрытой рампой не придусматривает. Куча шпакли супер клея , прорезания в смоле расшивки огромный напильник и чудо произошло - я ее закрыл. Расшивка ровнялась и резалась везде( кроме крыльев)- в наборе она ужасная , замыленная , кривая и разной глубины. На фюзеляже смола очень хрупкая, встречаются пустоты и непроливы, кое где слой так тонок что видно насквозь- у меня был в месте стыковки крыла, заливал эпоксидкой. Потому на фюзеляже кое где расшивку нарезать невозможно. Весь пластик имеет утяжины, облоя мало - но самое хреновое это стыковка- ее нет вообще, нигде ни на одной детали, все пилится напильником а потом только клеится и все равно щели по 2 миллиметра. Ровно час ушел на выравнивание всех колес- кто будет делать Ил- НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ЕГО НА КОВЕР))), оси прогибаются под тяжестью самолета и результат вы видите на фото, потому или менять оси на металл или не ставить на мягкую поверхность, мои колеса разъехались при транспортировке на природу), дома поправил феном.Декали ужасны- разваливаются так что Исм я вспомнил добрым словом, хорошо были запасные от А-50 , пшикнул лаком, стало видно подложку, короче гемор тот еще- проще самому накрасить было. Самое хреновое что когда я снял маски- которые снялись кстати говоря идеально и ровно- налет от супер клея . Вся борода и низ верхнего стекла покрылись мутным налетом, а нижнее остекление еще и какими то пятнами- причину я понял потом. Когда у меня упала Нчф, окололась задняя стенка кабины я ее приклеил, а скотчем по краю непрошел- в результате сращивания нчф и фюзеля- огромное количество суперклея было вылето и попало внутрь- пары проникли в кабину через неплотно заделанные стыки. Что тут сказать- первое желание взять и разбить об угол) , нет модели нет проблем), но потом отошел- всеж не миг 29 от Исм. Отрывать стекла в четвертый раз, да еще и на уже окрашенной модели я нестал, оставил как есть. Конечно после такого руки опустились, пропало самое главное - желание сделать качественную модель, да и вообще желание его делать, а тут еще жара , не до него). Но по прошествии недели я все же вернулся к постройке, все конечно упростил, короче получилась голимая искоробка- пушки только поменял на иглы, сделал стабилизатор, сделал заглушки и заткнул ими двигатели. Еще на правой сороне киля съехал номер- взял пальцам а лак еще не высох.Ил использовал в качестве эксперементального)- кошки, отработал на нем кое что новое. Модель этого самолета достаточно трудная, и перед тем как ее купить нужно все хорошо взвесить- поистине АМОНСТР,у меня неполучилось сделать то что задумывалось- хотя в этом виноват я сам , а не Амодел).На фото сравнение с ан 12, и моей машиной - которая помогает мне в съемках на природе, так же просто ради сравнения подставил к Илу Урал и водило от ан 12. Приятного просмотра!
Цитата: Колоссальная работа. Приятно видеть уже не привычные серые металлики... Глядишь, скоро шикарные машины в четырехцветном камо пойдут!
Пойдут, может конечно далеко не шикарные, но есть су 27. А вообще мои любимые самолеты- именно "серебрянные стрелы" - золотое время нашей авиации, один 3мд чего стоит, красивей любых камо!
Цитата: Как увидел картинку, так сразу и догадался чье. У меня отвал челюсти!
Касательно модели - не исключено, что Вам продали брак. Или старую модель, хранившуюся в неподобающих условиях, например на жаре. Деки при этом могут рассохнуться, а детали - и смоляные, и пластиковые - покоробиться. По крайней мере, не могу припомнить ни одного подобного случая с А-моделовскими деками из собственной практики. Хотя доводилось собирать модели, сделанные еще в 90-х, Ш-2 к примеру.
Возможно, валялась где нибудь, а потом выставили на продажу, но за такую цену впринципе пойдет.
Цитата: По моему это третий Ил 76 в 72 на каробке, и самый лучший выше всяких похвал, один вопрос как деки старил. Думаю через пару недель свой домучаю, кстати остекление у них беда полная, супер клей дает о себе знать только после снятия масок. У своего окрашенного содрал остекление штурмана, переделываю счас.
Ты супер клей наноси точечно, и дай секунды две посохнуть а потом прижми, 5 точек хватит чтоб большое стекло держалось, и налета клея небудет, я всегда так делаю. В этот раз клей протек через переборку. Стекло конечно страшноватое вышло.
Цитата: Епиииишкин козырЁЁЁк!!!!
Вот дал Бог человеку вагон таланта делать модели живыми!!!
А ещё маленькую тележку таланта -- из г...на конфету!!!
Ещё раз привет, Денис!!!
Зная всю предисторию создания этого, не побоюсь сказать, ШЕДЕВРА, смотрел фото с удовольствием, ностальгией(как у Максима Каменского), вожделением, потому что не отказался бы от пары-тройки таких в своей коллекции и .... слюноотделительным восхищением.
И это ещё, как ты сказал, голимая искаропка???
Фотки, которые скачались -- скачал себе в папку "модели друзей". Буду ещё рассматривать, а самую лучшую вывешу как заставку экрана монитора.
Единственное, что не в кассу - Урал (он его, к сожалению, не потянет)
Ну и водило от Ан-12, как-то не к месту...
Доделаешь родное -- выстави, как отдельную модель. Оно ж тоже сантиметров 12 будет...
Резюме таково: МОЛОДЧИНА, Денис!!! Порадовал работой!!!
P.S. Вот лучше б Роден сделал 76-го из пластика, как Ан-12.
Спасибо Михаил, Урал действительно не по теме, просто что то захотел поставить к Илу, для сравнения размеров, потом как сделаю водило и Маз то выставлю. Думаю Ил 76 в пластике еще долго никто несделает, хотя...
Георгий, я живу в частном доме, и модели у меня стоят на самодельных полках- угловых, но если честно места уже нет почти, немогу же я по всему дому полок наделать, но если доделаю второй этаж, то и место появится)). У вас в Самаре что тоже япон кары ездят?
Теперь понятно - с "местом базироввания"!!!
Просто в обсуждении одной из ваших работ было написано, что у некоторых что то снимается ( для хранения).
По поводу "япон каров" - а где их нет?! Даже в Казахстанне приходилось видеть. Правда с годамми их все меньше и меньше...у нас , по крайнйе мере. НО вот в начале 2000-х было достаточно много. По "долгу службы" - приходилось оч часто работать именно с "праворукими" Тойотами ( ст. оф дилера в Самаре). А "110 МАРКовку" сам чуть не приобрел в 2004, но.... предумал.
Прошу прощение за отступление от темы.
Денис, если что то заитересует - в личку, а то в ветке не совсем корректно про авто.
И еще раз - пересмотрел фото - работа восхищает!!!
Цитата: Денис немного не в тему, но хотелось бы детальнее посмотреть водило от АН-12.
Заранее спасибо!
А оно есть в моей работе- Зил 131 , я его смастерил как самодельное- на "Белой" такое видел. Сколько там было водил все оказались самодельными).
Цитата: Георгий, я живу в частном доме, и модели у меня стоят на самодельных полках- угловых, но если честно места уже нет почти, немогу же я по всему дому полок наделать, но если доделаю второй этаж, то и место появится)). У вас в Самаре что тоже япон кары ездят?
Теперь понятно - с "местом базироввания"!!!
Просто в обсуждении одной из ваших работ было написано, что у некоторых что то снимается ( для хранения).
Снимаются крылья, у ту 160, ту 95, этого Ила, А 50, их так легче и протирать и переносить и хранить).
Драматическая история создания очередного шедевра. Результат говорит о том, что не смотря ни на что усилия не потрачены впустую. Отличный, впрочем как всегда, результат.
Комментарии
42 года
На сайте с 17.07.2010
Колоссальная работа. Приятно видеть уже не привычные серые металлики... Глядишь, скоро шикарные машины в четырехцветном камо пойдут!
Пойдут, может конечно далеко не шикарные, но есть су 27. А вообще мои любимые самолеты- именно "серебрянные стрелы" - золотое время нашей авиации, один 3мд чего стоит, красивей любых камо!
42 года
На сайте с 17.07.2010
Как увидел картинку, так сразу и догадался чье. У меня отвал челюсти!
Касательно модели - не исключено, что Вам продали брак. Или старую модель, хранившуюся в неподобающих условиях, например на жаре. Деки при этом могут рассохнуться, а детали - и смоляные, и пластиковые - покоробиться. По крайней мере, не могу припомнить ни одного подобного случая с А-моделовскими деками из собственной практики. Хотя доводилось собирать модели, сделанные еще в 90-х, Ш-2 к примеру.
Возможно, валялась где нибудь, а потом выставили на продажу, но за такую цену впринципе пойдет.
42 года
На сайте с 17.07.2010
По моему это третий Ил 76 в 72 на каробке, и самый лучший выше всяких похвал, один вопрос как деки старил. Думаю через пару недель свой домучаю, кстати остекление у них беда полная, супер клей дает о себе знать только после снятия масок. У своего окрашенного содрал остекление штурмана, переделываю счас.
Ты супер клей наноси точечно, и дай секунды две посохнуть а потом прижми, 5 точек хватит чтоб большое стекло держалось, и налета клея небудет, я всегда так делаю. В этот раз клей протек через переборку. Стекло конечно страшноватое вышло.
42 года
На сайте с 17.07.2010
Епиииишкин козырЁЁЁк!!!!
Вот дал Бог человеку вагон таланта делать модели живыми!!!
А ещё маленькую тележку таланта -- из г...на конфету!!!
Ещё раз привет, Денис!!!
Зная всю предисторию создания этого, не побоюсь сказать, ШЕДЕВРА, смотрел фото с удовольствием, ностальгией(как у Максима Каменского), вожделением, потому что не отказался бы от пары-тройки таких в своей коллекции и .... слюноотделительным восхищением.
И это ещё, как ты сказал, голимая искаропка???
Фотки, которые скачались -- скачал себе в папку "модели друзей". Буду ещё рассматривать, а самую лучшую вывешу как заставку экрана монитора.
Единственное, что не в кассу - Урал (он его, к сожалению, не потянет)
Ну и водило от Ан-12, как-то не к месту...
Доделаешь родное -- выстави, как отдельную модель. Оно ж тоже сантиметров 12 будет...
Резюме таково: МОЛОДЧИНА, Денис!!! Порадовал работой!!!
P.S. Вот лучше б Роден сделал 76-го из пластика, как Ан-12.
Спасибо Михаил, Урал действительно не по теме, просто что то захотел поставить к Илу, для сравнения размеров, потом как сделаю водило и Маз то выставлю. Думаю Ил 76 в пластике еще долго никто несделает, хотя...
52 года
На сайте с 12.01.2008
с сайта
На сайте с 03.10.2011
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Теперь понятно - с "местом базироввания"!!!
Просто в обсуждении одной из ваших работ было написано, что у некоторых что то снимается ( для хранения).
По поводу "япон каров" - а где их нет?! Даже в Казахстанне приходилось видеть. Правда с годамми их все меньше и меньше...у нас , по крайнйе мере. НО вот в начале 2000-х было достаточно много. По "долгу службы" - приходилось оч часто работать именно с "праворукими" Тойотами ( ст. оф дилера в Самаре). А "110 МАРКовку" сам чуть не приобрел в 2004, но.... предумал.
Прошу прощение за отступление от темы.
Денис, если что то заитересует - в личку, а то в ветке не совсем корректно про авто.
И еще раз - пересмотрел фото - работа восхищает!!!
44 года
На сайте с 11.03.2012
Заранее спасибо!
42 года
На сайте с 17.07.2010
Денис немного не в тему, но хотелось бы детальнее посмотреть водило от АН-12.
Заранее спасибо!
А оно есть в моей работе- Зил 131 , я его смастерил как самодельное- на "Белой" такое видел. Сколько там было водил все оказались самодельными).
45 лет
На сайте с 13.03.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
Георгий, я живу в частном доме, и модели у меня стоят на самодельных полках- угловых, но если честно места уже нет почти, немогу же я по всему дому полок наделать, но если доделаю второй этаж, то и место появится)). У вас в Самаре что тоже япон кары ездят?
Теперь понятно - с "местом базироввания"!!!
Просто в обсуждении одной из ваших работ было написано, что у некоторых что то снимается ( для хранения).
Снимаются крылья, у ту 160, ту 95, этого Ила, А 50, их так легче и протирать и переносить и хранить).
42 года
На сайте с 17.07.2010
Высокохудожественная Работа!
Спасибо!
На сайте с 08.09.2010
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 27.04.2012
От себя лишь добавлю, что было бы неплохо затолкать заглушки турбин немного поглубже, буквально на 1-1,5 мм.
64 года
На сайте с 30.07.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 19.02.2011
ей богу, первые секунд 10 не мог сообразить фотография ли это, или модель. Респект.
42 года
На сайте с 17.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий