Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет, почитав отзывы о своем ту 22, а написано там было что нужно модель оживить, кое что доделать я принял решение - ПЕРЕДЕЛАТЬ. Если честно то модель от итала только издалека похожа на ту 22, а так как собирал я его давно, когда еще только учился правильно красить, то и доработок там соответственно никаких небыло, а дорабатывать нужно все, удлинять фюзеляж , переделывать нос, колеса, стойки шасси итд. Так как модель у меня уже собрана я не решился на глобальный распил, честно побоялся испортить, а модель такую уже и не купить- сняли с производства. В общем краску сошкурил, оторвал мотогондолы- это самый явный косяк, на самолете они расположены гораздо ближе чем на модели итала да и вообще не так, переделал мотогондолы, прорезал недостоющую расшивку,укоротил стойки , маленько переделал , сам сделал штангу дозаправки, добавил антенны , воздухозаборники, заменил остекления кабины штурмана на пленку, прорезал окно для астрокомпаса, сделал приемники на гаргроте, зеркала заднего обзора для оперетора, переделал стабилизаторы под нужный угол, колес от Экипажа нет пока в магазине где я закупаюсь, ну ничего через 2 недельки подвезут, поэтому стоят родные на задних тележках и переточенные от су 24 на передней, добавил огни на мотогондолах, крыльях и передней створки шасси, декалей у меня небыло, поэтому тут все сборное от ту 160, ту 22м3. Окраска как всегда из баллончика + кисть. Переделывать всегда труднее чем делать из набора, конечно если счас с нуля делал бы всю механизацию бы сделал и удлиннил и много что еще, но так как модель уже была склеена то получилось что получилось. а вообще модель оч крупная- ту 128 рядом несмотрится истребителем переростком, обычный такой средненький истребок))) Большое спасибо " Дальнику" за помощь в сборе информации. Если кому интересно как ту выглядел перед переделкой я закинул одну фотку, ну и модель у меня на страничке есть, пока не буду удалять. ДОБАВИЛ пару фоток на солнце для сравнения размеров с миг 25, теперь видно насколько большой ту 22.
великолепная доводка модели до "настоящности"!)), в нашем деле главное Реализьм!)) что у вас отлично получилось! Я попробовал обрезать одну фотку по другому и по моему не зная легко можно спутать с фоткой живого самолёта))
Здорово смотрится на заснеженном льду.
Однако позволю себе маленький совет:
конечно же хорошо фотографировать самолёты на природе. Т.е. практически "настоящий" самолёт на настоящей природе.
Моё пожелание таково: у нашего уважаемого коллеги Игоря Емашева ( да и не у одного него )есть наглядное пособие к реальности восприятия авиатехники -- склейка из полутора десятков ПАГ-14 с нанесённой аэродромной разметкой.
Сделать - пара пустяков, тем более, что ICM выпустила их достаточно дешёвыми и в хорошей комплектации.
И вот если фотографировать таких монстров на упомянутом "пьедестале", да ещё и снежком "припудрить"..., то вот он суровый иркутский реализЬм!!!
Цитата: А "Слепой", потому что из кабины пилота ничего не видно.
Да нет, все проще. Пендосы, называя советские самолеты, заботились только о первой букве и не заботились о смысле. К примеру, белоснежный Ту-160 обозвали "Черным джеком", а МиГ-21У - "Монголом".
А Ту-22 Ваш - красавчик.
Цитата: великолепная доводка модели до "настоящности"!)), в нашем деле главное Реализьм!)) что у вас отлично получилось! Я попробовал обрезать одну фотку по другому и по моему не зная легко можно спутать с фоткой живого самолёта))
Похож!)
Цитата: лучше моегопосле ваших переделок, какая это модификация?я бы советовал правильно называть модель в галерее
Я думаю что получилось нечто среднее между Ту-22Р, Ту-22К и Ту-22Б.
Так как этих переделок недостаточно чтоб сделать конкретную модификацию, ну по поводу названия я ж вроде правильно написал ту 22 ).
Цитата: Здорово смотрится на заснеженном льду.Однако позволю себе маленький совет:конечно же хорошо фотографировать самолёты на природе. Т.е. практически "настоящий" самолёт на настоящей природе.Моё пожелание таково: у нашего уважаемого коллеги Игоря Емашева ( да и не у одного него )есть наглядное пособие к реальности восприятия авиатехники -- склейка из полутора десятков ПАГ-14 с нанесённой аэродромной разметкой.Сделать - пара пустяков, тем более, что ICM выпустила их достаточно дешёвыми и в хорошей комплектации.И вот если фотографировать таких монстров на упомянутом "пьедестале", да ещё и снежком "припудрить"..., то вот он суровый иркутский реализЬм!!!
Уже купил, правда всего одну коробку, последняя осталвалась, так что пока на полноценный аэродром нетянет,но постараюсь в ближайшее время сделать. Я думаю для фотографирования ту 95 или того же ту 22 нужно минимум 5 коробок покупать, уж оч они большие)))
Маленький ОФФ. "Пиндосы" - так называли издревле греков-черноморцев, приехавших в Одессу из провинции Пинда, что близ одноимённой горы в Греции. И маленьких лошадок - пиндов, из этой же области называли так же. Дальнейшая трансформация в сленг на международном уровне этого слова ни в коем случае не убивает его происхождение, "пиндосы" - это ГРЕКИ!
Я ещё спросить хотел - "Окраска как всегда из баллончика + кисть" - с балончиком все понятно, а вот что( какая краска) применялась для кисти?
Я правильно думаю что тот самый листовой эффект достигнут с помощью той же кисти?
Цитата: Я ещё спросить хотел - "Окраска как всегда из баллончика + кисть" - с балончиком все понятно, а вот что( какая краска) применялась для кисти?Я правильно думаю что тот самый листовой эффект достигнут с помощью той же кисти?
Нет кистью я крашу только- колеса, стойки шасси- гидравлику, и антенны - полированное серебро, ниши шасси,кабину экипажа- все остальное баллончик.
Комментарии
42 года
На сайте с 17.07.2010
52 года
На сайте с 12.12.2010
45 лет
На сайте с 29.07.2010
после ваших переделок, какая это модификация?
я бы советовал правильно называть модель в галерее
62 года
На сайте с 16.08.2010
Однако позволю себе маленький совет:
конечно же хорошо фотографировать самолёты на природе. Т.е. практически "настоящий" самолёт на настоящей природе.
Моё пожелание таково: у нашего уважаемого коллеги Игоря Емашева ( да и не у одного него )есть наглядное пособие к реальности восприятия авиатехники -- склейка из полутора десятков ПАГ-14 с нанесённой аэродромной разметкой.
Сделать - пара пустяков, тем более, что ICM выпустила их достаточно дешёвыми и в хорошей комплектации.
И вот если фотографировать таких монстров на упомянутом "пьедестале", да ещё и снежком "припудрить"..., то вот он суровый иркутский реализЬм!!!
54 года
На сайте с 06.01.2008
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А "Слепой", потому что из кабины пилота ничего не видно.
Да нет, все проще. Пендосы, называя советские самолеты, заботились только о первой букве и не заботились о смысле. К примеру, белоснежный Ту-160 обозвали "Черным джеком", а МиГ-21У - "Монголом".
А Ту-22 Ваш - красавчик.
52 года
На сайте с 12.05.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
Цитата:
великолепная доводка модели до "настоящности"!)), в нашем деле главное Реализьм!)) что у вас отлично получилось! Я попробовал обрезать одну фотку по другому и по моему не зная легко можно спутать с фоткой живого самолёта))
Похож!)
42 года
На сайте с 17.07.2010
лучше моегопосле ваших переделок, какая это модификация?я бы советовал правильно называть модель в галерее
Я думаю что получилось нечто среднее между Ту-22Р, Ту-22К и Ту-22Б.
Так как этих переделок недостаточно чтоб сделать конкретную модификацию, ну по поводу названия я ж вроде правильно написал ту 22 ).
42 года
На сайте с 17.07.2010
Здорово смотрится на заснеженном льду.Однако позволю себе маленький совет:конечно же хорошо фотографировать самолёты на природе. Т.е. практически "настоящий" самолёт на настоящей природе.Моё пожелание таково: у нашего уважаемого коллеги Игоря Емашева ( да и не у одного него )есть наглядное пособие к реальности восприятия авиатехники -- склейка из полутора десятков ПАГ-14 с нанесённой аэродромной разметкой.Сделать - пара пустяков, тем более, что ICM выпустила их достаточно дешёвыми и в хорошей комплектации.И вот если фотографировать таких монстров на упомянутом "пьедестале", да ещё и снежком "припудрить"..., то вот он суровый иркутский реализЬм!!!
Уже купил, правда всего одну коробку, последняя осталвалась, так что пока на полноценный аэродром нетянет,но постараюсь в ближайшее время сделать. Я думаю для фотографирования ту 95 или того же ту 22 нужно минимум 5 коробок покупать, уж оч они большие)))
54 года
На сайте с 21.10.2009
с сайта
42 года
На сайте с 17.07.2010
КЛАСС!Я бы сделал ВВС Ирака.
Я патриот;)!
41 год
На сайте с 30.10.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Ощущения созерцания "живого" борта...больше сказать нечего.
Просто КЛАСС!!!
Очень понравился листовой эффект следы эксплуатации!!!
42 года
На сайте с 17.07.2010
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Я правильно думаю что тот самый листовой эффект достигнут с помощью той же кисти?
42 года
На сайте с 17.07.2010
Я ещё спросить хотел - "Окраска как всегда из баллончика + кисть" - с балончиком все понятно, а вот что( какая краска) применялась для кисти?Я правильно думаю что тот самый листовой эффект достигнут с помощью той же кисти?
Нет кистью я крашу только- колеса, стойки шасси- гидравлику, и антенны - полированное серебро, ниши шасси,кабину экипажа- все остальное баллончик.
На сайте с 16.06.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий