Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем добрый день! Представляю модель самолета Як-9. Модель сделана из двух наборов АРК: Як-9 и Як-9ДД. Вот из этих наборов и сделана фантазия на тему: «просто Як-9». Если брать один из этих наборов, то по отдельности, они далеки от Як-9, а соединив их вместе - ставилась задача сделать более-менее похожую модель на самолет. При этом переделаны: крыло и стабилизатор, элероны, заново сделан кожух масляного радиатора, а также кок винта и сам винт, сдвинут фонарь и кое-что по мелочи. Добавил антенну из бантика, БАНО. Делал вариант самолета капитана Н.Ф.Денчика, 64 ГИАП, Белоруссия, 1944 г., но тоже, скорее по мотивам. В сети есть его фото на фоне самолета, но самолета, как такого, на этом фото и не видно. Поэтому я выбрал схему покраски каноническую из альбома схем камуфляжа 1943 г. для истребителей. Красил красками АКАН 6-ой серии, лаками от Тамии и АКАН. А в работе мне и словом и делом помогал мой коллега Дмитрий (croco007), за что ему благодарен! Что получилось, судить вам.
Ну ешкин кот. Забыли что-ли как два года назад мы с вами с тягами внутренних щитков шасси разбирались?
Я тогда на ранний Як-9 (Як-7ди) прилепил рамочный привод по типу Як-3. Вы усомнились и меня заразили и я полез копать литературу и нарыл, что действительно до середины 1943 года привод был по типу Як-7, а переход на рамку (по типу Як-3) состоялся примерно в то же время, что и переход на новую схему камуфляжа.
Я после тех изысков еще новые (расово верные) створки на свой як сделал и фото выкладывал, а вы писали, да ладно - и так сойдет, мы тут не на конкурсе. Вспоминайте.
Цитата: Ну ешкин кот. Забыли что-ли как два года назад мы с вами с тягами внутренних щитков шасси разбирались?
Я тогда на ранний Як-9 (Як-7ди) прилепил рамочный привод по типу Як-3. Вы усомнились и меня заразили и я полез копать литературу и нарыл, что действительно до середины 1943 года привод был по типу Як-7, а переход на рамку (по типу Як-3) состоялся примерно в то же время, что и переход на новую схему камуфляжа.
Я после тех изысков еще новые (расово верные) створки на свой як сделал и фото выкладывал, а вы писали, да ладно - и так сойдет, мы тут не на конкурсе. Вспоминайте.
Спасибо за комментарий. Все правильно, память у вас хорошая. И замечание справедливое. Но поскольку все таки не конкурс, и модель я обозначил как фантазия на тему Як-9, то вот так, как есть. Ставка делалась на внешнее сходство прежде всего, а не на детали.
Цитата: Есть вопрос ,как вы сделали рифленую поверхность на хвостовой части фюзеляжа,особенно снизу.Сам пилю сейчас як-9т от моделиста.
Очень просто. С помощью тамиевского скотча. Выкладывается рисунок, и задувается поверхность тамиевским грунтом прямо из баллончика. Так же обозначаю нервюрки на рулях высоты и элеронах. Когда скотч снимаю немного обрабатываю то, что получилось, наждачной шкуркой.
Цитата: Цитата:Есть вопрос ,как вы сделали рифленую поверхность на хвостовой части фюзеляжа,особенно снизу.Сам пилю сейчас як-9т от моделиста.
Очень просто. С помощью тамиевского скотча. Выкладывается рисунок, и задувается поверхность тамиевским грунтом прямо из баллончика. Так же обозначаю нервюрки на рулях высоты и элеронах. Когда скотч снимаю немного обрабатываю то, что получилось, наждачной шкуркой.
Я свои тупо из доширака нарезал, прилеил поверх а переднюю и задние кромки подшпаклевал, тоже нормально получилось.
Цитата: Цитата:Есть вопрос ,как вы сделали рифленую поверхность на хвостовой части фюзеляжа,особенно снизу.Сам пилю сейчас як-9т от моделиста.
Очень просто. С помощью тамиевского скотча. Выкладывается рисунок, и задувается поверхность тамиевским грунтом прямо из баллончика. Так же обозначаю нервюрки на рулях высоты и элеронах. Когда скотч снимаю немного обрабатываю то, что получилось, наждачной шкуркой.
Спасибо! Буду пробовать.
Комментарии
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Отлично.Но рычаги внутренних створок шасси не соответствуют прототипу , нмв.
Александр71, спасибо за отзыв!
28 лет
На сайте с 22.03.2014
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Отличная работа,Александр!
Денис, спасибо!
На сайте с 29.07.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 21.04.2017
Я тогда на ранний Як-9 (Як-7ди) прилепил рамочный привод по типу Як-3. Вы усомнились и меня заразили и я полез копать литературу и нарыл, что действительно до середины 1943 года привод был по типу Як-7, а переход на рамку (по типу Як-3) состоялся примерно в то же время, что и переход на новую схему камуфляжа.
Я после тех изысков еще новые (расово верные) створки на свой як сделал и фото выкладывал, а вы писали, да ладно - и так сойдет, мы тут не на конкурсе. Вспоминайте.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Ну ешкин кот. Забыли что-ли как два года назад мы с вами с тягами внутренних щитков шасси разбирались?
Я тогда на ранний Як-9 (Як-7ди) прилепил рамочный привод по типу Як-3. Вы усомнились и меня заразили и я полез копать литературу и нарыл, что действительно до середины 1943 года привод был по типу Як-7, а переход на рамку (по типу Як-3) состоялся примерно в то же время, что и переход на новую схему камуфляжа.
Я после тех изысков еще новые (расово верные) створки на свой як сделал и фото выкладывал, а вы писали, да ладно - и так сойдет, мы тут не на конкурсе. Вспоминайте.
Спасибо за комментарий. Все правильно, память у вас хорошая. И замечание справедливое. Но поскольку все таки не конкурс, и модель я обозначил как фантазия на тему Як-9, то вот так, как есть. Ставка делалась на внешнее сходство прежде всего, а не на детали.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Як отлично исполнен.
Роман, спасибо!
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Есть вопрос ,как вы сделали рифленую поверхность на хвостовой части фюзеляжа,особенно снизу.Сам пилю сейчас як-9т от моделиста.
Очень просто. С помощью тамиевского скотча. Выкладывается рисунок, и задувается поверхность тамиевским грунтом прямо из баллончика. Так же обозначаю нервюрки на рулях высоты и элеронах. Когда скотч снимаю немного обрабатываю то, что получилось, наждачной шкуркой.
На сайте с 21.04.2017
Цитата:Есть вопрос ,как вы сделали рифленую поверхность на хвостовой части фюзеляжа,особенно снизу.Сам пилю сейчас як-9т от моделиста.
Очень просто. С помощью тамиевского скотча. Выкладывается рисунок, и задувается поверхность тамиевским грунтом прямо из баллончика. Так же обозначаю нервюрки на рулях высоты и элеронах. Когда скотч снимаю немного обрабатываю то, что получилось, наждачной шкуркой.
Я свои тупо из доширака нарезал, прилеил поверх а переднюю и задние кромки подшпаклевал, тоже нормально получилось.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Цитата
Я свои тупо из доширака нарезал, прилеил поверх а переднюю и задние кромки подшпаклевал, тоже нормально получилось.
Да, тоже вариант. Но более трудоемкий. Опять же надо потом хорошо отшкурить эти полоски, чтобы они не очень выделялись.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Цитата:Есть вопрос ,как вы сделали рифленую поверхность на хвостовой части фюзеляжа,особенно снизу.Сам пилю сейчас як-9т от моделиста.
Очень просто. С помощью тамиевского скотча. Выкладывается рисунок, и задувается поверхность тамиевским грунтом прямо из баллончика. Так же обозначаю нервюрки на рулях высоты и элеронах. Когда скотч снимаю немного обрабатываю то, что получилось, наждачной шкуркой.
Спасибо! Буду пробовать.
48 лет
На сайте с 04.03.2015
69 лет
На сайте с 15.07.2010
красивая работа!
Евгений, спасибо!
На сайте с 09.01.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Аккуратный , душевный и продуманный подход - красивая модель ! Сань , мои поздравления!
Алексей, привет! Спасибо за отзыв!
51 год
На сайте с 17.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий