Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем добрый день!
Вдогонку к модели, выставленной Сергеем Пархоменко, представляю модель того же Спитфайра Мк.II, только мельче масштабом. Модель собиралась в 1990-1991 г.г. Получил от тогда модному обмену с друзьями моделистами из соц. стран (точнее из ЧССР) посылку. А в ней была эта модель, немного не по моему собираемому тогда масштабу. Модель была без коробки, да и фонарь у нее был немного придавлен, с побежалостями. Чтобы не пропадала, взял просто собрал и покрасил аэрографом нитрокрасками. В инструкции (а она образца 1982 г.) не упоминается принадлежность данного варианта. Прошу просто посмотреть.
Цитата: Отличный спит. Сам такой собирал. Колёса бы подматовать чуток и с расшивкой поработать поосновательней, а так очень здорово.
Спасибо. А с расшивкой то чего работать, если крой на ней наружный, да и возраст модели 20 лет.
Цитата: Цитата:Отличный спит. Сам такой собирал. Колёса бы подматовать чуток и с расшивкой поработать поосновательней, а так очень здорово.
Спасибо. А с расшивкой то чего работать, если крой на ней наружный, да и возраст модели 20 лет.
Немного оттонировать гуашью, например, а то смотрится как-то монолитно, это сделать не поздно...
Немного оттонировать гуашью, например, а то смотрится как-то монолитно, это сделать не поздно...
Согласен с тем как выглядит, и что сделать можно было бы. Но не делаю принципиально, так для меня это история.
Цитата: Цитата:Цитата:Отличный спит. Сам такой собирал. Колёса бы подматовать чуток и с расшивкой поработать поосновательней, а так очень здорово.
Спасибо. А с расшивкой то чего работать, если крой на ней наружный, да и возраст модели 20 лет.
Немного оттонировать гуашью, например, а то смотрится как-то монолитно, это сделать не поздно...
Простой способ выделения расшивки: мягким графитом или карандашом почиркать по бумаге, затем ватной палочкой по исписаному месту, если ватка загрязнилась, значит ею проводим по расшивке. Если пачкать по лаку, будет легкий эффект выделения расшивки
Цитата: В инструкции (а она образца 1982 г.) не упоминается принадлежность данного варианта.
Это самолет летчика Джеффри Хилла из 65 дивизиона Королевских ВВС. Он погиб во Франции в начале 1941 при сопровождении бомбардировщиков. Интересно, что часть самолетов этого дивизиона была позже передана польскому 315-му.
Александр, приветствую!
Не раз видел эту модель на Киевском клубе в первой половине 90-х. Впечатление было самым благоприятным. Но, не мой масштаб, поэтому и не приобретал. А ваша модель смотрится очень и очень неплохо, разве что стойки шасси по-моему коротковаты.
Спасибо!
Олег.
Цитата: Александр, приветствую!
А ваша модель смотрится очень и очень неплохо, разве что стойки шасси по-моему коротковаты.
Спасибо!
Олег.
Олег, здравствуйте! За отзыв спасибо. Относительно стоек согласен с Вами, и у меня есть такое чувство, что они коротки. Ну уж какие были на тот момент.
Цитата: Цитата: В инструкции (а она образца 1982 г.) не упоминается принадлежность данного варианта.
Это самолет летчика Джеффри Хилла из 65 дивизиона Королевских ВВС. Он погиб во Франции в начале 1941 при сопровождении бомбардировщиков. Интересно, что часть самолетов этого дивизиона была позже передана польскому 315-му.
Дмитрий, спасибо за информацию. Спустя столько лет теперь буду знать принадлежность самолета.Сделаю пометку на инструкции, я все их сохраняю для истории.
Комментарии
49 лет
На сайте с 16.04.2009
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Отличный спит. Сам такой собирал. Колёса бы подматовать чуток и с расшивкой поработать поосновательней, а так очень здорово.
Спасибо. А с расшивкой то чего работать, если крой на ней наружный, да и возраст модели 20 лет.
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Цитата:Отличный спит. Сам такой собирал. Колёса бы подматовать чуток и с расшивкой поработать поосновательней, а так очень здорово.
Спасибо. А с расшивкой то чего работать, если крой на ней наружный, да и возраст модели 20 лет.
Немного оттонировать гуашью, например, а то смотрится как-то монолитно, это сделать не поздно...
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Немного оттонировать гуашью, например, а то смотрится как-то монолитно, это сделать не поздно...
Согласен с тем как выглядит, и что сделать можно было бы. Но не делаю принципиально, так для меня это история.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
49 лет
На сайте с 05.07.2008
Цитата:Цитата:Отличный спит. Сам такой собирал. Колёса бы подматовать чуток и с расшивкой поработать поосновательней, а так очень здорово.
Спасибо. А с расшивкой то чего работать, если крой на ней наружный, да и возраст модели 20 лет.
Немного оттонировать гуашью, например, а то смотрится как-то монолитно, это сделать не поздно...
Простой способ выделения расшивки: мягким графитом или карандашом почиркать по бумаге, затем ватной палочкой по исписаному месту, если ватка загрязнилась, значит ею проводим по расшивке. Если пачкать по лаку, будет легкий эффект выделения расшивки
с сайта
В инструкции (а она образца 1982 г.) не упоминается принадлежность данного варианта.
Это самолет летчика Джеффри Хилла из 65 дивизиона Королевских ВВС. Он погиб во Франции в начале 1941 при сопровождении бомбардировщиков. Интересно, что часть самолетов этого дивизиона была позже передана польскому 315-му.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.10.2008
Не раз видел эту модель на Киевском клубе в первой половине 90-х. Впечатление было самым благоприятным. Но, не мой масштаб, поэтому и не приобретал. А ваша модель смотрится очень и очень неплохо, разве что стойки шасси по-моему коротковаты.
Спасибо!
Олег.
На сайте с 17.10.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр, приветствую!
А ваша модель смотрится очень и очень неплохо, разве что стойки шасси по-моему коротковаты.
Спасибо!
Олег.
Олег, здравствуйте! За отзыв спасибо. Относительно стоек согласен с Вами, и у меня есть такое чувство, что они коротки. Ну уж какие были на тот момент.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Цитата: В инструкции (а она образца 1982 г.) не упоминается принадлежность данного варианта.
Это самолет летчика Джеффри Хилла из 65 дивизиона Королевских ВВС. Он погиб во Франции в начале 1941 при сопровождении бомбардировщиков. Интересно, что часть самолетов этого дивизиона была позже передана польскому 315-му.
Дмитрий, спасибо за информацию. Спустя столько лет теперь буду знать принадлежность самолета.Сделаю пометку на инструкции, я все их сохраняю для истории.
72 года
На сайте с 28.03.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий