Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем добрый вечер
В Москве жара, "расплавленный" мозХ родил очередной железнодорожный винегрет)))
Итак, что имели:
Древний набор от Ревелла (остановился на Прусском варианте паровоза Р-8) где то года 83. Дрова жуткие, буквально каждую детальку приходилось выпиливать из облоя. Море утяжин, смещение прессформ....вообщем кАшмар моделиста)))
Станция погрузки угля-Auhagen. так же море облоя и пр.
Домик стрелочника и дерево мелкосерийный отечественный производитель.
Фигурки Noch. такого же ужасного качества как и сам паровоз.... полный швах)))
Ну и самая качественная составляющая виньетки, модель грузовика MB L4500 от Brekina.
Тупиковый упор изготовлен собственноручно из каминных спичек, с использованием Мастерклабовских метизов.
Рельсовое полотно итальянское.
Основа шпатлёвка по дереву, засыпанная кварцевым песком и Nochовской "статической" травой.
Бочки, поддоны и ящик в кузове грузовика, запчасти из набора PIKO
Сложенные стопкой доски самодел.
Окрашивалась виньетка акрилом Тамия.
Смывка и пр. "чудеса моделизЬма" МИГ.
Мат.часть не копал.
Исторической привязки нет.
Всем приятного просмотра.
Цитата: Здорово, но дерево неудачное. А я допиливаю вовсе странную модель - в 87-ом Faller 131238 - пешеходный мост через пути. Ажжжурный!!!
К сожалению все берёзы закончились)))))
На счёт Фаллера он по качеству ближе к Воллмеру, они на много качественней чем Аухаген и ПИКО...ну это так, лирическое отступление)))
Александр, работа понравилось, но подпортило впечатление то, что рельсы оканчиваются не у края подставки, а где-то за полсантиметра до края: создалось впечатление, что это паровоз-памятник, ну и второй косяк-не увидел ни пулеметов, не зениток, ни доп брони :)
Цитата: Очень понравилось!!! А как у нас это дело происходило???? Просто антиресно!!!
Если честно даже не знаю.
И если быть честным до конца, то данный засыпной пункт позиционируется для узкоколейки.
Закидать лопатами тендер полноразмерного паровоза очень проблематично.
Я думаю без ленточных транспортёров, экскаваторов или механизированных загрузчиков не обойтись.
Цитата: Александр, работа понравилось, но подпортило впечатление то, что рельсы оканчиваются не у края подставки, а где-то за полсантиметра до края: создалось впечатление, что это паровоз-памятник, ну и второй косяк-не увидел ни пулеметов, не зениток, ни доп брони :)
С рельсами да косяк,схалтурил.
С пулемётами и зенитками ВАЩЕ косяк...всё пропало)))))
Комментарии
На сайте с 05.01.2011
Собственно, как и всегда=)
с сайта
39 лет
На сайте с 05.04.2011
46 лет
На сайте с 20.06.2010
*Хорош*, без мягкого знака...:/
Да я специально у жены спрашивал.....ОБМАНУЛА))))
46 лет
На сайте с 20.06.2010
*Хорош*, без мягкого знака...:/
Сейчас исправим, спасибо коллега.
48 лет
На сайте с 27.07.2010
65 лет
На сайте с 19.10.2010
38 лет
На сайте с 04.03.2011
46 лет
На сайте с 20.06.2010
Здорово, но дерево неудачное. А я допиливаю вовсе странную модель - в 87-ом Faller 131238 - пешеходный мост через пути. Ажжжурный!!!
К сожалению все берёзы закончились)))))
На счёт Фаллера он по качеству ближе к Воллмеру, они на много качественней чем Аухаген и ПИКО...ну это так, лирическое отступление)))
46 лет
На сайте с 20.06.2010
54 года
На сайте с 30.08.2011
58 лет
На сайте с 09.02.2012
На сайте с 19.11.2010
46 лет
На сайте с 20.06.2010
Очень понравилось!!! А как у нас это дело происходило???? Просто антиресно!!!
Если честно даже не знаю.
И если быть честным до конца, то данный засыпной пункт позиционируется для узкоколейки.
Закидать лопатами тендер полноразмерного паровоза очень проблематично.
Я думаю без ленточных транспортёров, экскаваторов или механизированных загрузчиков не обойтись.
46 лет
На сайте с 20.06.2010
Александр, работа понравилось, но подпортило впечатление то, что рельсы оканчиваются не у края подставки, а где-то за полсантиметра до края: создалось впечатление, что это паровоз-памятник, ну и второй косяк-не увидел ни пулеметов, не зениток, ни доп брони :)
С рельсами да косяк,схалтурил.
С пулемётами и зенитками ВАЩЕ косяк...всё пропало)))))
40 лет
На сайте с 19.05.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
Отличная работа!
46 лет
На сайте с 16.07.2010
30 лет
На сайте с 09.08.2012
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий