Регистрация Вход · Почистить куки

КВ-1С

Производитель:
Trumpeter
Дата размещения:
23 сентября 2014 года, 12:38
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

КВ-1С. Конкретного прототипа нет.  Модель – собирательный образ.
Наборы и афтемаркет:
1.Trumpeter:  Soviet KV-1S/85  №01567. Набор узкопленочными коллегами создан на основе единственной опытной машины -«объект 238» (КВ-1Г);
2.ModelPoint МР3545: стволы пулеметов;
3. Эльф: - фара;
4. Решетки- остатки травления от Абера;
5. грязеочистители ведущего колеса - выращены на 3D принтере;
6. проволока, жесть, пластик…..
7.  наборные гусеницы от КВ-14 от БРОНКО.
Литература и др. источники:
1. ФИ 3-2002. История танка КВ.  Части 1, 2;
2. Валки КВ-1С в Парфино, Кировске, Кубинке;
3. Куча фото из Инета;
4. Блог О. Рожкова на Дише.
В целом набор весьма приличный.  Исправил, дополнил,  заменил  и заметил следующее:
1. Имитация огнереза по торцам бортов;
2. Прямоугольные вырезы, доп. болты и обварка редуктора ведущего колеса (по блогу Рыжкова);
3. Корончатые гайки вместо обычных на ограничителях хода балансиров;
4. Три шлицевых болта вместо обычных на креплении механизма натяжения гусениц;
5. Крепление ограничителей хода крепится интересно: плоскими заклепками (танк в Кировске). Трамп именно так и дает. Но не дает обварку площадок крепления. Обварил;
6. На парфинском танке оси поддерживающих катков крепятся не шестью, а четырьмя болтами с пулестойкими головками. На кировском – шестью  обычными болтами.  Сделал, как в Парфино;
7. Шпильки в балансирах возле креплений торсионов;
8. Шпильки-фиксаторы в буксирных серьгах кормы из проволоки 0,2 мм;
9. По фото насчитал три вида опорных и два - поддерживающих катков. Возможно, было больше разновидностей.  Опорные, которые в наборе, подходят. Поддерживающие ( с облегчающими отверстиями) взял из закромов Родины. Хотя, родные тоже подходят ;
10.   Сварные швы между бортами, ванной и верхом. Нудная работа… :
11.   Ведущие колеса. В отличие от остальных моделей КВ Трампа сделаны правильно. Не пришлось смещать болты крепления зубьев;
12.   Триплекса  МВ из ДВД. Но, их все равно плохо видно под бронировкой. Бронировку обварил;
13.   Треугольная бронировка антенного ввода + ввод с изолятором;
14.   Чудо! Бронировка яблока пулемета с  ПУЛЕСТОЙКИМИ  болтами. Трамп проникся…;
15.   Люк-пробка МВ тоже правильный…;
16.   Заменил болты на шпильки с гайками на креплениях выхлопных труб (стандартная процедура для Трампа);
17.   Нарастил до окружности люки трансмиссии (на фото я нигде не нашел люков с передним срезом), убрал сверху имитацию болтов и заменил их отверстиями на глубину 0,2-0,2 мм сверлами 0,55, 0,4 и 0,3 мм;
18.   На отверстие выброса горячего воздуха в корме поставил сетку из родного набора. Грязевой щиток там же оставил из пластика.  Травление из набора – дубовое. Согнуть красиво не получилось.  А пластиковый, вроде, неплохо смотрится…;
19.   Козырек над люком-пробкой из пластика 0,3 мм. Родной фототравленный - переразмерян и дубовый;
20.   Надоело мне постоянно делать грязеочистители ведущего колеса позднего типа (Трамп дает только ранние). Отрисовал в 3Д и вырастил на принтере сразу четыре пары - на будущее;
21.   Оси крепления ведущих колес срезал наискось (если смотреть сверху). Иначе, при приклеенных грязеочистителях, невозможно посадить на место колеса;
22.   Фара - от Эльфа. Бронетрубка проводки к фаре и гудку - из оплетки проволоки 0,4 мм. Звуковые сигналы, судя по фото, были двух типов.  В наборе – старый, с дудкой ;
23.   Крышки заливных горловин сделал утопленными, как на машине в Кировске. На танке в Парфино, как обычно, накладные;
24.   Обварил командирскую башенку и вентилятор башенный;
25.   Срезал с листа над двигателем защитную бронировку погона башни. Трамп, видимо. Пресс форму с другой модели приспособил;
26.   Срезал с башни площадки для приваривания монтажных крюков. На большинстве снимков танки без этих крюков;
27.   Обварил косынки крепления крыльев. Косынки в наборе даются только глухие. Из закромов поставил по три облегченные на борт. Так, по-моему. Лучше смотрится;
28.   Спаял тросик для фиксации люка МТО;
29.   Решетки воздухозабора из закромов . Подрезал, подпаял. Основу сделал из пластика;
30.   Литьевые номера на корме башни - из тянутого литника. На правой скуле номер, подобный номеру на башне в парке Победы, делать не стал. На сохранившихся машинах его нет;
31.   В приборе наблюдения сверху высверлил отверстие 0,3 мм. А вот зачем оно нужно было?;
32.   Под бронировкой пулемета в корме приклеил полоску жести;
33.   Сварные швы (или следы стыков литьевой формы) на башне обмазал клеем и прошелся сверлом. А то они слишком правильные;
34.   Триплексы на башне - ДВД. Обварил бронировку триплексов, крепление петли люка;
35.   Фишка КВ-1С - куча поручней. В большинстве случаев сваривались из труб. Металлической трубки нужного диаметра не нашел. Взял пластик 0,8 мм, на торцах  каждого поручня сверлом 0,6 мм высверлил отверстия;
36.   Струбцины крепления тросов из проволоки 0,5 мм. Родные по виду - приличные. Но, слабо держат трос - ломаются;
37.   Обварил крышу башни;
38.   Сделал фиксатор люка башенного в открытом положении;
39.   Ручки на топливные баки из пивной жести.   Судя по фото, на КВ-1С было от трех до пяти баков. Сделал четыре - чаще встречаются. Баки размещаются интересно: или на одной оси, или передняя пара ближе к корпусу, или, наоборот, задняя. Т.е. как Бог на душу положит. Сделал переднюю пару ближе к корпусу;
40.   Поручни (скобы) для экипажа на башне - проволока 0,5 мм;
41.   Поручни на башне. Куча вариантов, судя по фото. Были машины вообще без поручней.  Сделал один из многих.
42.   Маска орудия в наборе заточена под 85 мм. Подогнать под Ф-34 невозможно.  Взял маску из закромов от КВ-1. Пилил, точил,  малость нарастил эпоксилином.  Похожа на реальную процентов на 80. Нужно или с нуля делать (я на такое неспособен по причине лени), или рисовать в 3Д и выращивать.;
43.   Спаренный пулемет - игла 0,8 мм;
44.   Извозил крупной крошкой от АКАНа башню и маску орудия;
45.   Не удержался, и сделал еще один поручень - сзади  поперек корпуса;
46.   Ни на одном фото не увидел  ни ремней, ни брезента на левой полке. Хотя, на чертеже ремни есть. Поэтому делать их не стал.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.5998.498.4
Средняя оценка: 98.4658 (все оценки)
Популярность модели: 78.85

Комментарии

Страницы: 1 2
Андрей Васильев (andrej_east)
Рига
50 лет
На сайте с 09.12.2010
Андрей Васильев (andrej_east)
Крутой, очень крутой мегазапил. Автору - респект.
Сысоев Сергей (уралец)
41 год
На сайте с 05.07.2011
ваша работа меня очень порадовала,но чуток с тонировкой черным перестарались..с уважением
Сергей (Gron1000)
60 лет
На сайте с 10.05.2010
Сергей  (Gron1000)
Цитата:
ваша работа меня очень порадовала,но чуток с тонировкой черным перестарались..с уважением


Хмм... применял только черный пигмент на выхлопных трубах...... не тонировал. Возможно, искажения монитора...
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат