Регистрация Вход · Почистить куки

Göppingen Gö 4

Производитель:
CMR
Дата размещения:
24 марта 2010 года, 15:03
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Безмоторная
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, господа моделисты. Хочу представить вам свою первую модель: немецкий тренировочный планер Goppingen Go 4 от чешского производителя смоляных наборов Czech Master Resin Models.

Выбор пал на данную модель после прочтения обзора в журнале Scale Aviation Modeller, где говорилось, что модель - т.н. Weekend Kit (т.е. собрать можно за выходные). На деле оказалось все не так просто (ну а чего еще ожидать от первой модели!) :)

В набор входило совсем мало (что-то около 10) деталей из желтоватой смолы, инструкция на листе формата А4, схематичные чертежи планера также на листе А4, деколь для трех вариантов и два вакушных фонаря. Детали довольно неплохого качества, разумеется, с наплывами и многочисленными пузырьками. Из минусов набора - абсолютно "лысая" кабина и никудышние кресла пилотов.

Модель клеил обычным Супер Моментом, грунтовал белым грунтом от Тамии из баллона. После грунтовки модель уронил и разбил - пришлось все собирать по частям и выравнивать заново :) Красил самостоятельно намешанным цветом из двух цветов Humbrol, т.к. в базе не нашел ни одного соответствия предлагаемому производителем цвету в FS. Получилось, на мой взгляд, темновато. Затем покрыл глянцевым лаком от Тамии; сверху - деколи (отличного качества, очень тонкие и оттого хрупкие), размягчитель от Revell, приваривал химией от Agama. Затем коричневая смывка от MiG и в конечном счете полуматовый лак с отвердителем от Акана.

Фонарь полировал сначала шкурками (вплоть до 2000), а затем пастами от Тамии - поверхность выровнял, но желаемого блеска достичь не удалось.

Из доработок:
  • подпорки задних крыльев из тянутого литника;
  • задний "тормоз" (прошу прощения, не знаю, как это правильно называется);
  • штифты крепления передних крыльев из канцелярских скрепок.

     


Из недостатков, которые знаю сам :) :
  • лысый интерьер кабины (дорабатывать не стал, т.к. нет опыта для подобных вещей), но это несущественно, почему - см. следующий пункт;
  • фонарь при приклеивании помутнел, потом уже прочитал, что из-за используемого клея;
  • подпорки сделанные из литника немасштабно толстые;
  • не очень аккуратно подогнан фонарь к фюзеляжу.

     


Собственно, вот и все, отдаю модель на растерзание. Буду рад услышать конструктивную критику, а еще лучше - критику с предложениями по дальнейшему совершенствованию :)

P.S. Прошу извинить за качество фотографий: снимал на пылесос.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
341213
Средняя оценка: 19.6667 (все оценки)
Популярность модели: 15.75

Комментарии

Страницы: 1 2
Автор удалён
с сайта
А мне модель просто понравилась.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат