Panther ausf.F

















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Добрый всем вечер! Представляю вам модель самой красивой из Пантер - ausf.F. Данная модификация должна была резко повысить боевые характеристики и без того мощного танка,однако конец войны не дал этому случиться. Однако не будем углубляться в историю, благо про Пантеры написано много. Представленная вашему вниманию работа собрана из набора номер 6799 - тот что с мифическим орудием 7.5 KwK42 L/100. Так как такое орудие для танков вообще не планировалось, строил я естественно обычную линейную машину, как она должна была выглядеть на поле боя лета 1945 года. Исходя из этой предпосылки никакие принадлежности ПНВ на машину я ставить не стал - вряд ли у Германии 45года хватило бы ресурсов оснащать все танки столько сложным и дорогим для того времени прибором. Что было добавлено и исправлено:
Окраска - акрилами Тамия, Ганза и Мастер-акрил. Машина окрашена в однотонный камуфляж из оливково-зеленого. Эмблема на лобовой броне принадлежит 9 танковой дивизии СС "Хоэнштауфен". Данное подразделение ничем особым в общем то не прославилось, однако принимало участие в основном в боях конца войны, так что теоретически могло сохранить более-менее боеспособное состояние и летом 45го. Эмблема надута по трафарету фирмы ALEXENMODEL, штука это презабавная. Там куча эмблем и ОЗ третьего рейха, тянущие на статью 282. Хотя и тренировался пере нанесением, но кажется получилось не очень. Приятного надеюсь просмотра! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.3387 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.74 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 2 марта 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (19):
Группы (5):

Не показывать чат



































Комментарии
41 год
На сайте с 19.11.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 22.12.2015
Немного смущает глянец на ржавом глушителе.
36 лет
На сайте с 02.03.2010
Красиво!
Немного смущает глянец на ржавом глушителе.
Спасибо! Блестит почему то только н фото, да и то не на всех. Наверное гд-то пигмент не везде покрыл лаки...
Цитата:
Класс.Не понравилось только крюки двойные по бортам для тросов неверное,не знаю как они называются,но похож,что они деревянные.
Серьги изначально были окрашены под дункельгельб, масло немного исказило цвет.
46 лет
На сайте с 11.06.2016
48 лет
На сайте с 04.02.2017
54 года
На сайте с 26.04.2013
Я бы на твоем месте работу переснял добавив лампы по бокам.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
36 лет
На сайте с 02.03.2010
Это сразу надо переснять при хотя бы правильных настройках фотоаппарата. Для чего фотографировать модель при значениях ISO 6400 и диафрагме f/8 при плохом освещении??? Достаточно просто поставить нормальный свет и не будет необходимости прибегать к услугам фотошопа, который к тому же и не помог совсем. Лишний фон на некоторых фото тоже абсолютно не нужен.
Снималось солнечным днем, честное слово! Но пересниму, заодно выхлопы доработаю.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Снималось солнечным днем, честное слово!
Ну а на фига тогда значение ИСО 6400? От этого все шумы и вылезли. А нерезкость из-за маленького зажима диафрагму.
36 лет
На сайте с 02.03.2010
Цитата:Снималось солнечным днем, честное слово!
Ну а на фига тогда значение ИСО 6400? От этого все шумы и вылезли. А нерезкость из-за маленького зажима диафрагму.
Честно говоря не разбираюсь толком в этих премудростях. Но ранее таких проблем не было, скорее всего это из-за серо-голубого фона, как-то странно на него фотоаппарат реагирует. Пересниму на обычном белом.
На сайте с 29.06.2016
На сайте с 21.12.2010
- "Пантера Аусф. Эф", не парьте мозги!
Как то так, да? :) Но реально, не видно ничего толком на фото...
Видно конечно что убраны основные видимые косяки. Да и вообще, однозначно чувствуется, что работа-то проведена очень не малая по модели.
Зря волнуетесь за ОЗ: как раз на мой взгляд, здорово нанесены. Чуть видно подложку на победных кольцах, но совсем не страшно.
Классно и масштабно смотрится так называемая "противовоздушная" защита.
Заметил что не верно показан антенный ввод на крыше (самодеятельность просто, стоило оставить ввод обычный),
и отсутствует как класс цепь фиксации ствола в положение по-походному. Крепление домкрата не верное, там как минимум "закрутка" справа.
Траки - минус. Это кто их "усилил" и с какой целью? 2 года ничего не мешало...
Тем более, зубья (если истирания боитесь) "тёрлись" об узкий обод только, а не по широкому кольцу, как у обычных. Плюс, не выделено цветом характерное обтирание обода двойных катков (они вот как раз торцом обода касались гребней).
Уже и чертежи есть, и фото шасси F-ки на стальных катках со стандартным ведущим и траками, чертежам соответствующими... не стоит опираться на какие-то мифические "планы"...
По описанию: не "цельнометаллические", а "с внутренней аммортизацией".
А так-то вообще ИМХО тут точно будет на что посмотреть и работа чувствуется что добротная... но вот переснять надо однозначно... часть деталей просто не видно, да и окраска ну явно в жизни не такая... Про трубы сказали уже.
40 лет
На сайте с 09.11.2017
Понравилось, что сборка и окраска подводились под какую-то логически-историческую базу, пусть и не обязательную верную, как говорят специалисты по кошкам)
Угловой срез на переднем экране уже был в наборе Эдуарда или самодельный? Товарищ Kais писал, что такой срез мог быть и на задних экранах.
На сайте с 12.07.2011
Траки - минус. Это кто их "усилил" и с какой целью? 2 года ничего не мешало...
Тем более, зубья (если истирания боитесь) "тёрлись" об узкий обод только, а не по широкому кольцу, как у обычных. Плюс, не выделено цветом характерное обтирание обода двойных катков (они вот как раз торцом обода касались гребней).
Уже и чертежи есть, и фото шасси F-ки на стальных катках со стандартным ведущим и траками, чертежам соответствующими... не стоит опираться на какие-то мифические "планы"...
Траки с цельным зубом и планы их применения с катками с внутренней амортизацией - это установленный факт ("дырчатые" гребни о металлический обод банально гнулись). Пробную партию отлили на MNH еще в 44-м. Откройте Дойловсий Panzer Tracts 5-3 по G-шке и сами прочтите.
На сайте с 12.07.2011
На сайте с 12.07.2011
Впрочем, в первых партиях выпущенных DB так бы и было. Еще и катки стандартными оставались. Но прототип то выпуска гипотетического лета 54-го.
На сайте с 21.12.2010
У меня вся серия книг есть так что это не сложно.
При чём тут 1944 год я тоже не пойму. Экспериментов у них много было, что теперь, всё это внедрять ни дело, ни без дела на модели "over 1945"?
Ну и "сенсационное" фото конечно уже очень давно боян, но... привожу.
Извините уж что башня G-шная, но мы вроде шасси обсуждаем? Думаю просветы в гребнях увидите.
Почему это F-как (ну, конечно, если СТРОГО - то пока ШАССИ F-ки, ибо конечно чтобы быть F-кой надо ещё и иметь соответствующую башню) я думаю тоже ясно, если нет - то смотрим раскрой шипового соединения лобовой плиты и бортов.
На сайте с 12.07.2011
Что до фотографии. Это поздняя G-ка. Просто новый раскрой бронеплит внедрили раньше перехода на модификацию F. При этом некоторые корпуса F-ок, собранные из бронелистов старых партий имеют прежний раскрой. Обратите внимание на самый ближний корус - он G-шный а раскрой новый.
На сайте с 12.07.2011
На сайте с 21.12.2010
То есть поздние G-шки да, имели такой раскрой? Нет конечно, их не встречается в материальной природе (но Вы впрочем этого и не утверждтаете... вроде... или, на всякий случай - ну МНЕ такие не известны).
Ну у меня есть эта фотография, наверное и у Вас: Panzer Tractz 5-4, 5-237.
Фото ещё называется "Линия финальной сборки Даймлер-Бенц, апрель 1945", да?
Давайте так: если машина имеет новый раскрой на стыке ВЛД с бортами, новую крышу (более толстую, 40 мм), и направляющие для люков -
это у нас шасси Ausf.F.
Итак, считая относительно корпуса с надписью "Achtung":
Сам этот корпус - G-шка (раскрой старый-чётко видно, что линии "шипа" перпендикулярны ВЛД-у меня более чёткая фотография в книге, если требуется - могу прям завтра после работы конкретно стык отснять и приложить), вставка под приборы наблюдения и вентилятор, ровная крыша);
Далее (в сторону удаления):
- F-ка (направляющие под люки, виден перепад высот толстой плиты крыши, раскрой);
- F-ка (направляющие под люки, виден перепад высот толстой плиты крыши, раскрой);
- G-шка (виден раскрой, не видно направляющих под люки, ровная крыша);
- А вот тут особенно интересно: опять F-ка! Видны и направляющие, и что интересней - даже на таком удалении вижу затемнение,
вызванное перепадом высот.
Дальше видно хуже, но, судя по всему:
-G-шка;
-G-шка;
-F-ка (там направляющие люков вижу и чуточку - тот самый перепад высот)
-F-ка (деталь какая-то заслоняет, но направляющие люков вроде есть)
И там последняя (до заваленной кормой вверх) - вроде тоже F-ка, если ориентироваться на направляющие люков.
То есть что мы видим: если раскрой новый - то уже и остальные особенности в наличии. И перешли на него уже для корпусов, собиравшихся
по спецификациям для Ausf.F, поэтому он позволяет нам однозначно идентифицировать шасси.
Плюс удалённые по расстоянию на этой фото корпуса... как вариант, могли не иметь приваренных направляющих люков, не знаю.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий