Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Французский легкий полугусеничный тягач U304(f) Kegresse был захвачен в небольшом количестве немецкими войсками в ходе битвы за Францию. Как и другие полугусеничные БТРы, U304(f) применялся Вермахтом с 1941 года как тягач для пушек и гаубиц (в том числе 7.5cm PaK40 и 10.5cm leFH18). В начале своего применения БТР U304(f) Kegresse имел бронированную кабину и бронированную надстройку. Начиная с 1943 года большинство тягачей U304(f) Kegresse получили целиковый бронированный корпус (аналогичный с Sd Kfz 250). Позже конструкция БТРа была немного упрощена. Также этот БТР применялся в качестве санитарной машины и для переброски персонала. вот обзор коробки http://karopka.ru/community/user/8432/?MODEL=291007
сказка о стройке http://karopka.ru/forum/forum301/topic14859
Сборка преимущественно из каробки, только распилил длинный тент, добавил фары от эльф, и заменил мелочевку на провочки и остатки травления от других наборов, окрашено акрилами тамия и звезда, тонировано масленными красками на тиккурилле, пастелью и пигментами тамия, смывка масленная тамия и самолельное масло, фильтры самодельные, лаки x-22 и футура, барахло в кузове, немецкое снаряжение от блэкдог, ведро травленое от брегун.
Замечания...слева щель между капотом и крышкой движка...толщина бортов кузова(а подточить!!!)...ручки сзади корпуса 1мм- 72мм....тоньше-лучше тшательней...провис сомнителен....они быстро слетали....не в натяг, но чтоб ветвь лежала на среднем поддерживающем....место соединения ветрового стекла - нижняя часть остекления была округлой(у вас прямая)....
Видно,что автор очень старался,и модель мне очень нравится,но все равно не отпускает чувство как будто из "мультика",наверное из-за исходника или прототипа,кстати неплохо было бы фото прототипа дать.
С уважением.
Цитата: Видно,что автор очень старался,и модель мне очень нравится,но все равно не отпускает чувство как будто из "мультика",наверное из-за исходника или прототипа,кстати неплохо было бы фото прототипа дать.
С уважением.
очень архаичный лук у него, вот и ощущение кокой-то нелепости и мультяшности + многое конечно утрировано.
Цитата: Ведро на пять получилось...... :-))
Зная, АСю- твёрдая пятёрка с плюсом.....
ведро это не моя заслуга, оно само по себе классное травленое ведро от брегун))
Цитата: Отличный карапуз, а ведро так вообще шедевр - в таком-то масштабе оцинковка натуральная.
Виталий, тоже прикалываешься?? оно просто покрашено через грунт, Mr color 159, по граням немного ганметалла от тамии и смывка маслом. изначально оно вот так выглядело.
Понравилась работа, следил за стройкой с удовольствием. У меня так быстро не получается.
Напишу ещё одно замечание к толщине рамки лобового стекла, к общему диссонансу ажурных деталей и допов вперемешку с дубовыми родными. Интерес к модели рос по мере постройки?
Цитата: Понравилась работа, следил за стройкой с удовольствием. У меня так быстро не получается.
Напишу ещё одно замечание к толщине рамки лобового стекла, к общему диссонансу ажурных деталей и допов вперемешку с дубовыми родными. Интерес к модели рос по мере постройки?
Виктор, интерес большой был в самом начале, а потом увлекся двумя последними самолетами и не смог к машинке вернуться пока их не закончил, после чего пришлось себя заставить вновь за него взяться, а ближе к окраске и отднлке все интересней стало
Комментарии
47 лет
На сайте с 19.02.2012
Слава труду!!!
Замечания...слева щель между капотом и крышкой движка...толщина бортов кузова(а подточить!!!)...ручки сзади корпуса 1мм- 72мм....тоньше-лучше тшательней...провис сомнителен....они быстро слетали....не в натяг, но чтоб ветвь лежала на среднем поддерживающем....место соединения ветрового стекла - нижняя часть остекления была округлой(у вас прямая)....
Понравилось - камо отпадный....барахлишко гут...чуствуется старались!!!
Итог - твердое "хорошо"
+1!
Максим всё описал!
На сайте с 26.11.2011
С уважением.
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 02.06.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2010
Зная, АСю- твёрдая пятёрка с плюсом.....
41 год
На сайте с 09.02.2010
Видно,что автор очень старался,и модель мне очень нравится,но все равно не отпускает чувство как будто из "мультика",наверное из-за исходника или прототипа,кстати неплохо было бы фото прототипа дать.
С уважением.
очень архаичный лук у него, вот и ощущение кокой-то нелепости и мультяшности + многое конечно утрировано.
41 год
На сайте с 09.02.2010
Нет плохого 1СМ,есть недостаточный к нему подход.Если подход тот ,то и модель та.
это точно, важно чтобы желание было пилить ну и время.
41 год
На сайте с 09.02.2010
Ведро на пять получилось...... :-))
Зная, АСю- твёрдая пятёрка с плюсом.....
ведро это не моя заслуга, оно само по себе классное травленое ведро от брегун))
На сайте с 19.01.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2010
ведро это не моя заслуга, оно само по себе классное травленое ведро от брегун))
Я, знаю, что ведро- травло......
По этому и был смайлик... :-))
Видел что-то подобное в нет магазинах....
Теперь вижу- можно брать.....
41 год
На сайте с 09.02.2010
Следил за стройкой,-здорово!
Алексей, спасибо за подсказки и советы по стройке.
41 год
На сайте с 09.02.2010
Отличный карапуз, а ведро так вообще шедевр - в таком-то масштабе оцинковка натуральная.
Виталий, тоже прикалываешься?? оно просто покрашено через грунт, Mr color 159, по граням немного ганметалла от тамии и смывка маслом. изначально оно вот так выглядело.
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 19.01.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
Так смотрится-то отлично и работу очень оживляет, а это главное.
мне тоже нравится, без него не так интересно, как вишенка на торте))
На сайте с 12.01.2011
41 год
На сайте с 09.02.2010
Очень красиво!
спасибо,Андрей. мне самому пока нравится.
На сайте с 09.12.2011
Напишу ещё одно замечание к толщине рамки лобового стекла, к общему диссонансу ажурных деталей и допов вперемешку с дубовыми родными. Интерес к модели рос по мере постройки?
41 год
На сайте с 09.02.2010
Понравилась работа, следил за стройкой с удовольствием. У меня так быстро не получается.
Напишу ещё одно замечание к толщине рамки лобового стекла, к общему диссонансу ажурных деталей и допов вперемешку с дубовыми родными. Интерес к модели рос по мере постройки?
Виктор, интерес большой был в самом начале, а потом увлекся двумя последними самолетами и не смог к машинке вернуться пока их не закончил, после чего пришлось себя заставить вновь за него взяться, а ближе к окраске и отднлке все интересней стало
Возраст неизвестен
На сайте с 31.10.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий