Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет, моя крайняя в этом году модель BV-155 от Art-model. Первоначально это был специализированный проект высотного перехватчика Вилли Мессершмитта, me-155 представлял собой конструкцию из секций фюзеляжа me-109g, киль от me-209, перепроектированное крыло от bf-109t, двигатель предполагался DВ-628 - аналог DB-605, но с двухступенчатым нагнетателем и промежуточным охладителем, шасси от Ju.87d-6. В 1943 г. технический департамент заключил ввиду чрезмерной загруженности к.б. Мессершмитта передать все чертежи и расчеты на "Блом унд Фосс", изначально отношения Мессершмитта и доктора Фогта не заладились и никакой помощи в дальнейшем развитии проекта Фогт не получил, он разработал заново крыло с ламинарным профилем, новою конструкцию шасси и исправил множественные недостатки первоначальной конструкции особенно в системе охлаждения, а так же планировал к разработке новую версию самолета, история длинная и интересная всю ее можно узнать из книги Monogram Close-Up 20 Blohm & Voss 155, если не поленится и прогнать ее через переводчик)). Самолет BV-155, оснащен двигателем DB-603U и турбокомпрессором TKL-15 который приводится в действие выхлопными газами двигателя, компоновка всей установки наподобие P-47, форсажная система MW-50 вооружение состоит из мотор пушки mk-103 (30) и двух крыльевых mg-151(20). оптико гироскопическая прицельная система Askania EZ-42 Adler. разумеется машина из серии luft-46, как могла бы выглядеть версия "B" если бы производилась мелко серийно и поставлялась прямиком из каких-нибудь подземных гаражей на лесные аэродромы, принадлежит к Industrie-Shcutzstaffel август 1945.
модель мне не понравилась, сборка заняла длительное время с большими паузами, расшивка была вся замыленная местами ее пришлось перенарезать и почти везде углублять, доработал силовой набор в нишах, сделал видимые части нервюр из пластика от сметаны. Крыло внутри усилено жестью от кока-колы и эпоксилином, фольгой оклеил панели наподобие ta-152 снизу что-бы разнообразить брюхо, и жаропрочную пластину за турбиной, колеса поставил от хоббиковского me-262, сделал шланги на стойках, и дисках, ано из прозрачного пластика, пушки из иголок, ПВД - иголка с обломком сверла, кольцо радиокомпаса родная смоляная деталь из коробки, в кабине тоже есть доработки травленые ремни и педали, видимая часть прицела (та что в кабине) из пленки и кусочка смолы, механизм аварийного сброса фонаря, фонарь распилен, на козырьке сделал ручки для посадки в кабину, самодельный прозрачный бронезаголовник, хотел за ним еще сделать камеру RB-75 но не хватило вдохновения а она там должна быть , подвесил баки, на самодельные крепления по типу Мтт, из пластика и проволки, сделал видимые тяги на руле направления, фара закрыта прозрачным скотчем, отражатели и корпуса от автомобильных фар элф. всякие панельки, лючки, заборники горловины баков из жести и фольги. окраска тамия, лак и наполнитель тамия, грязь пингменты тамия, нагар надул смоком, спираль надул по трафарету из изоленты полосу подразделения накрасил, все деки из коробки, добавил только номер ,мой "счастливый желтый три" в виртуальном небе, и знак аптечки, фотки лучше смотреть в оригинале, очень непривычно было фотографировать, размах крыла почти как жужы.
Цитата: Цитата:Цитата: Фуад, хорошо что я успел раньше)) как насчет радиаторов? будешь вырезать жалюзи? я посмотрел наверное все карванкены в сети они в открытом положении очень хорошо смотрятся, но я что-то не решился. кстати есть у меня еще Builderliste по постройке, это оригинальный документ типа календаря по постройке на немецком языке с небольшим количеством картинок и фоток которых нет в книге, приду домой могу скинуть ради интереса посмотришь если хочешь.
Я тоже не стал открывать радиаторы. Модель к лишним изыскам не стимулирует, тут бы заводские дефекты побороть - и то хлеб. От дополнительного материала не откажусь. Если можешь - загрузи на каропку в личный ящик и дай мне ссылку. Заранее благодарю!
Больше
на
КАРОПКЕ
не
будет
комментариев
этого
замечательного
моделиста,
хорошего
человека
и
отличного
друга
........................................................................................
Цитата: Цитата:
Больше
на
КАРОПКЕ
не
будет
комментариев
этого
замечательного
моделиста,
хорошего
человека
и
отличного
друга
........................................................................................
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
Цитата:Цитата: Фуад, хорошо что я успел раньше)) как насчет радиаторов? будешь вырезать жалюзи? я посмотрел наверное все карванкены в сети они в открытом положении очень хорошо смотрятся, но я что-то не решился. кстати есть у меня еще Builderliste по постройке, это оригинальный документ типа календаря по постройке на немецком языке с небольшим количеством картинок и фоток которых нет в книге, приду домой могу скинуть ради интереса посмотришь если хочешь.
Я тоже не стал открывать радиаторы. Модель к лишним изыскам не стимулирует, тут бы заводские дефекты побороть - и то хлеб. От дополнительного материала не откажусь. Если можешь - загрузи на каропку в личный ящик и дай мне ссылку. Заранее благодарю!
Больше
на
КАРОПКЕ
не
будет
комментариев
этого
замечательного
моделиста,
хорошего
человека
и
отличного
друга
........................................................................................
ФУАДА ПАШАЕВА........................................
Не знаю, что приобрёл сайт с его уходом, но точно знаю, что потерял......
41 год
На сайте с 09.02.2010
Цитата:
Больше
на
КАРОПКЕ
не
будет
комментариев
этого
замечательного
моделиста,
хорошего
человека
и
отличного
друга
........................................................................................
ФУАДА ПАШАЕВА........................................
Не знаю, что приобрёл сайт с его уходом, но точно знаю, что потерял......
ничего никто не приобрел, только вот мы не увидим много хороших моделей, у него всегда было чем вдохновится и что подсмотреть..
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий