Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет, моя крайняя в этом году модель BV-155 от Art-model. Первоначально это был специализированный проект высотного перехватчика Вилли Мессершмитта, me-155 представлял собой конструкцию из секций фюзеляжа me-109g, киль от me-209, перепроектированное крыло от bf-109t, двигатель предполагался DВ-628 - аналог DB-605, но с двухступенчатым нагнетателем и промежуточным охладителем, шасси от Ju.87d-6. В 1943 г. технический департамент заключил ввиду чрезмерной загруженности к.б. Мессершмитта передать все чертежи и расчеты на "Блом унд Фосс", изначально отношения Мессершмитта и доктора Фогта не заладились и никакой помощи в дальнейшем развитии проекта Фогт не получил, он разработал заново крыло с ламинарным профилем, новою конструкцию шасси и исправил множественные недостатки первоначальной конструкции особенно в системе охлаждения, а так же планировал к разработке новую версию самолета, история длинная и интересная всю ее можно узнать из книги Monogram Close-Up 20 Blohm & Voss 155, если не поленится и прогнать ее через переводчик)). Самолет BV-155, оснащен двигателем DB-603U и турбокомпрессором TKL-15 который приводится в действие выхлопными газами двигателя, компоновка всей установки наподобие P-47, форсажная система MW-50 вооружение состоит из мотор пушки mk-103 (30) и двух крыльевых mg-151(20). оптико гироскопическая прицельная система Askania EZ-42 Adler. разумеется машина из серии luft-46, как могла бы выглядеть версия "B" если бы производилась мелко серийно и поставлялась прямиком из каких-нибудь подземных гаражей на лесные аэродромы, принадлежит к Industrie-Shcutzstaffel август 1945.
модель мне не понравилась, сборка заняла длительное время с большими паузами, расшивка была вся замыленная местами ее пришлось перенарезать и почти везде углублять, доработал силовой набор в нишах, сделал видимые части нервюр из пластика от сметаны. Крыло внутри усилено жестью от кока-колы и эпоксилином, фольгой оклеил панели наподобие ta-152 снизу что-бы разнообразить брюхо, и жаропрочную пластину за турбиной, колеса поставил от хоббиковского me-262, сделал шланги на стойках, и дисках, ано из прозрачного пластика, пушки из иголок, ПВД - иголка с обломком сверла, кольцо радиокомпаса родная смоляная деталь из коробки, в кабине тоже есть доработки травленые ремни и педали, видимая часть прицела (та что в кабине) из пленки и кусочка смолы, механизм аварийного сброса фонаря, фонарь распилен, на козырьке сделал ручки для посадки в кабину, самодельный прозрачный бронезаголовник, хотел за ним еще сделать камеру RB-75 но не хватило вдохновения а она там должна быть , подвесил баки, на самодельные крепления по типу Мтт, из пластика и проволки, сделал видимые тяги на руле направления, фара закрыта прозрачным скотчем, отражатели и корпуса от автомобильных фар элф. всякие панельки, лючки, заборники горловины баков из жести и фольги. окраска тамия, лак и наполнитель тамия, грязь пингменты тамия, нагар надул смоком, спираль надул по трафарету из изоленты полосу подразделения накрасил, все деки из коробки, добавил только номер ,мой "счастливый желтый три" в виртуальном небе, и знак аптечки, фотки лучше смотреть в оригинале, очень непривычно было фотографировать, размах крыла почти как жужы.
Цитата: Цитата:Привет) Красавец! Даже фото уже хорошие)))
Привет, спасибо! да разжился наконец зеркалкой, только не разобрался еще с ней толком.
Попробуй зажать диафрагму до F8-11. Тогда весь самолет будет резким и станет еще лучше ;)
Возможно понадобится штатив.
Цитата: ...
Борис, да если можно в личку по поводу воздуховодов, и насчет кронштейнов тоже не особо понял, если речь о подкосах то даже на первом прототипе v2 их уже небыло.
Напишу, чуть позже - про воздуховоды. Книжка далеко - надо лезть в архив, на ДВД. Почему я так категорично написал - сравнивал со своей моделью. Деталь эта бросается в глаза, и я старался передать её как можно точнее.
Что насчёт кронштейнов (не подкосы!) Их видно в монограммовской книжке (я их сделал - если интересно - на моей модели). Стоят на нижней части консолей стабилизатора, такие... серповидные. Мелочь, впрочем. Просто заметны. Как я думаю, это тяги (в обтекателях) РВ.
Цитата: Цитата:...
Стоят на нижней части консолей стабилизатора, такие... серповидные. Мелочь, впрочем. Просто заметны. Как я думаю, это тяги (в обтекателях) РВ.
ОК, про это понял ,такие фиговины снизу примерно посредине стабилизаторов, если честно заленился, тяги для РН сделал и а эти штуки не стал.
Цитата: Короче,аффигенный самолет а то что спираль не супер-ровная ничего)))))) Мне очень понравилось!
Спасибо Vic, мне тоже он очень нравится, такой мессер переросток))
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Красиво получилось. Лежит у самого такая радость. Вот, думаю, что с ним делать - или запилить, или из коробки... Так что пусть пока лежит) По цветам - Боря прав, но возможно и фото искажают...
Цитата: Красиво получилось. Лежит у самого такая радость. Вот, думаю, что с ним делать - или запилить, или из коробки... Так что пусть пока лежит) По цветам - Боря прав, но возможно и фото искажают...
Привет, спасибо. по цветам все таки увело навероне, зеленый не такой изумрудный ну и вообше не так все ярко на самом деле, а мешал по стандартным методам из тамии и белого для вкуса.
Цитата: Хороша птичка. Работы немало, чтобы просто побороть заводскую заготовку, а тут еще такие доработки!
при желании можно было гораздо сильнее заморочится, тем более главный косяк производителя это увеличенное в размахе, по сравнению с чертежом крыло.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Цитата:Привет) Красавец! Даже фото уже хорошие)))
Привет, спасибо! да разжился наконец зеркалкой, только не разобрался еще с ней толком.
Попробуй зажать диафрагму до F8-11. Тогда весь самолет будет резким и станет еще лучше ;)
Возможно понадобится штатив.
На сайте с 17.10.2010
...
Борис, да если можно в личку по поводу воздуховодов, и насчет кронштейнов тоже не особо понял, если речь о подкосах то даже на первом прототипе v2 их уже небыло.
Напишу, чуть позже - про воздуховоды. Книжка далеко - надо лезть в архив, на ДВД. Почему я так категорично написал - сравнивал со своей моделью. Деталь эта бросается в глаза, и я старался передать её как можно точнее.
Что насчёт кронштейнов (не подкосы!) Их видно в монограммовской книжке (я их сделал - если интересно - на моей модели). Стоят на нижней части консолей стабилизатора, такие... серповидные. Мелочь, впрочем. Просто заметны. Как я думаю, это тяги (в обтекателях) РВ.
41 год
На сайте с 09.02.2010
Красивый уродец.
SAURON, спасибо я ему передам))
41 год
На сайте с 09.02.2010
Попробуй зажать диафрагму до F8-11. Тогда весь самолет будет резким и станет еще лучше ;)
Возможно понадобится штатив.
ок, обязательно попробую.
41 год
На сайте с 09.02.2010
Цитата:...
Стоят на нижней части консолей стабилизатора, такие... серповидные. Мелочь, впрочем. Просто заметны. Как я думаю, это тяги (в обтекателях) РВ.
ОК, про это понял ,такие фиговины снизу примерно посредине стабилизаторов, если честно заленился, тяги для РН сделал и а эти штуки не стал.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
47 лет
На сайте с 30.06.2012
41 год
На сайте с 09.02.2010
Короче,аффигенный самолет а то что спираль не супер-ровная ничего)))))) Мне очень понравилось!
Спасибо Vic, мне тоже он очень нравится, такой мессер переросток))
41 год
На сайте с 09.02.2010
Красивый немчура,очень редкая модель,5+
спасибо.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
Красиво получилось. Лежит у самого такая радость. Вот, думаю, что с ним делать - или запилить, или из коробки... Так что пусть пока лежит) По цветам - Боря прав, но возможно и фото искажают...
Привет, спасибо. по цветам все таки увело навероне, зеленый не такой изумрудный ну и вообше не так все ярко на самом деле, а мешал по стандартным методам из тамии и белого для вкуса.
54 года
На сайте с 03.07.2011
51 год
На сайте с 17.08.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
Хороша птичка. Работы немало, чтобы просто побороть заводскую заготовку, а тут еще такие доработки!
при желании можно было гораздо сильнее заморочится, тем более главный косяк производителя это увеличенное в размахе, по сравнению с чертежом крыло.
41 год
На сайте с 09.02.2010
Нравится!
спасибо за позитив.
На сайте с 19.01.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
Да-а, вот это птеродактиль! И расшивка выделена отлично, и сколы сделаны элегантно и вмеру.
Виталий, спасибо.
На сайте с 26.11.2011
41 год
На сайте с 09.02.2010
Класс!
спасибо коллега, от Бттшника это слышать особенно приятно!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий