Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет, хочу показать вам экспериментальный ракетный планер доктора А. Липпиша, получившего в RLM обозначение DFS 194, в конструкции которого применили киль в хвостовой части фюзеляжа. Выполненные в 1937—1938 годах продувки модели самолета в большой аэродинамической трубе института АVА дали хорошие результаты. Для устранения трудностей, связанных с особым режимом секретности, и ускорения работ RLM в конце 1938 года передало «Проект X» на фирму «Мессершмитт АГ». В ОКБ ведущего завода фирмы в Аугсбурге создали специальный «Отдел L», куда в начале января 1939 года перешел работать А.Липпиш со своими сотрудниками. DFS 194 оснащался ЖРД RI-203 тягой 300 кгс, который работал на двухкомпонентном топливе — «Т-stoff» (80%-ая перекись водорода с добавкой стабилизатора) и «Z-stoff» (раствор перманганата калия). Для снижения веса самолета вместо колесного шасси предусмотрели подфюзеляжную посадочную лыжу. Первые полеты на самолете DFS 194 выполнил летчик-испытатель Г.Диттмар в августе 1940 года на испытательном полигоне Ракетного научно-исследовательского центра в Пенемюнде. Результаты испытаний были оценены экспертами RLM положительно, т.к. с таким маломощным двигателем DFS 194 превзошел своего конкурента Не 176 и достиг скорости 550км/ч. Было принято решение на основе конструкции DFS 194 разработать первый серийный ракетный истребитель Ме-194. Построен один экземпляр. После принятия сквозной нумерации номер 194 закрепили за фирмой Курта Танка, и проект переименован в Me-163.
Данные для: DFS-194 Экипаж: 1, двигатель: 1 x Walter R1-203, 300кг, размах крыла: 10.4м, длина: 6.4м, площадь крыла: 18м2, взлетный вес: 2100кг, макс. скорость: 550км\ч
Сборка проблем не вызвала, обычная модель выходного дня, что-бы чем-то занять руки и освободить голову)) модель от турецкого производителя обычный шортран, оказался приятен в работе. единственное немного напряг фонарь, переплет на нем очень слабо намечен и местами вообще отсутствовал, пришлось его вырезать самостоятельно в результате фонарик немного треснул. доработки минимальны как всегда, сделал ремни на кресле, дополнительный пвд из согнутой иглы, исправил расшивку в районе рулей высоты, исправлять досконально по чертежу не стал, т.к. видел их два варианта и они разные в районе люка доступа к жрд, пошел по пути меньшего сопротивления, сделал лючки из фольги, просверлил отверстия в сбрасываемой штанге шасси.. окраска самомешаный PLM-04 от тамии, глянец с полуматом тоже тамия и небольшой постшейдинг смоком без фанатизма, смывка масло на бензине для зажигалок. Добавлю что в симуляторе очень люблю комету, она дарит незабываемое удовольствие пилотирования, тихое шипение движка, и абсолютное спокойствие на крейсерской скорости больше 900 км, находишься как будто в разных измерениях даже с топовыми поршнями и ощущаешь полную свободу мыслей и действий, правда очень не долго)))
Комментарии
На сайте с 30.10.2011
41 год
На сайте с 09.02.2010
Приятная модель.
Цитата:
Отличная модель, мне очень интересно лицезреть такие агрегаты.Цвет интересный!
спасибо мужики, рад что понравился!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий