Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго дня (вечера, ночи или утра)
Представляю свою конверсию на основе трамповского Зила 157.
Несколько лет назад случилось поработать в лесном бизнесе, поэтому решил изготовить этакий собирательный образ лесовоза, не привязанный к какой-то конкретной машине.
В работе использовалось:
Зил 157(Trumpeter)
задняя часть рамы и подвеска от Зис 151(Звезда)
смоляные колёса от Газ 66 ранний вариант(Оружейник)
фары, стоп сигналы, поворотники(Эльф)
проволока различной толщины, доширакопластик, литники, ушные палочки, латунный лист, серебряная цепочка, пивожесть, палочки от какого-то неизвестного куста во дворе, зубочистка, резиновая часть пипетки и разные запчасти из набора Зис 151.
Serg62 спс за коммент.
С узлом крепления коников(рогов) наверно немного перебрал. Зеркала, на какой-то фотке видел что-то похожее. В связи с тем что занизил высоту установки платформы запаска на родное место не помещалась, пришлось закрепить на роспуск. Противогаз помять проблема , резинка слишком толстая. С Реальных фото не делал всё как вы сказали по мотивам. Огнетушитель было уже в лом переделывать, в следующий раз обязательно сделаю нормальный
Насчет зеркал. Штатные были круглые. Однако их снимали и ставили квадратные. С какой машины не помню. В 1987 у нас на базе был такой "калун" - бензовоз.
Модель класс. роспуск по моему не так как-то прицеплялся к тягачу, по моему это было бревно, должны быть тросы к коникам на прицеп,и в то время когда в лесу использовали "Колуны" с роспусками лес они возили в хлыстах. Угол коника зашит скобой, что не так, именно из-за того что при убирании цепи стягивающей коники, коник раскрывался, данный полуприцеп получил название роспуск. А так все как в реале. Именно на таком возил лес мой отец.
sanek_s согласно номерам ( выдавались с1991 по 1994 год в Ленобласти) сей Зил мог дожить до наших дней так что возить могли и обычные 6 метровые брёвна, по поводу роспуска спорить не буду, сказать могу что походу каждый творил роспуск на своё усмотрение
Отличная модель.Запаску бы лысую с яйцом и ржавчины поболе(это не совет-это из моего общения с лесовиками).Насчет перебора и нереальности серии номеров:у нас в городке до сих пор ездят копейка и Иж-412 с ЛОХом,а лет 20-25 назад на каждом шагу встречались. Цитата: sanek_s согласно номерам ( выдавались с 1991 по 1994 год в Ленобласти)
Немного ошиблись.Черные ГНЗ серии ЛОХ выдавались с пятидесятых до 1977года.После-белые.Так что с биографией модели у вас полный порядок.
Раз собираетесь продолжать автотему может пригодиться: http://www.avtonomer.net
Удачи, с удовольствием посмотрю следующие модели.
восхитительно.. бурные не смолкающие аплодисменты )))... весьма реалистично получилось...
народ , чего привязались к зеркалам?.. ни кто с родными зеркалами не ездит... первое што меняли на машине - это зеркала , а там уж какие получится.. главное шоб большие были , с хорошим обзором.. номер - порадовал ))))..
Собственно,к зеркалам никто не привязывался :) Просто "квадраты"-это неизвестный породы зверь ))).Были бы овалы или прямоуголки-так и не придрался бы )))
Ясногорск Тульская обл. 39 лет На сайте с 29.01.2010
Роскошный "зилок" получился, а самое главное что не как у всех. Модель после всех переделок получила свою изюминку это и номера и противогаз на баке (прям наши автобазовские машины вспомнил), да и идея лесовоза сама по себе необычна! С нетерпением жду продолжения темы лесовозов), только вот считаю, что Вы просто обязаны открыть сказку о постройке, я думаю многим темка эта поможет, в том числе и мне т.к. в закромах лежит Урал БМ-21. Оценки ставлю по максимуму. P.S. фотка в защиту зеркал прилагается!
Комментарии
38 лет
На сайте с 15.12.2010
41 год
На сайте с 24.11.2010
49 лет
На сайте с 21.01.2010
С узлом крепления коников(рогов) наверно немного перебрал. Зеркала, на какой-то фотке видел что-то похожее. В связи с тем что занизил высоту установки платформы запаска на родное место не помещалась, пришлось закрепить на роспуск. Противогаз помять проблема , резинка слишком толстая. С Реальных фото не делал всё как вы сказали по мотивам. Огнетушитель было уже в лом переделывать, в следующий раз обязательно сделаю нормальный
36 лет
На сайте с 28.07.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
53 года
На сайте с 16.11.2010
На сайте с 19.10.2010
49 лет
На сайте с 21.01.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
Сам помню, однако, на 157-х круглые слепые зеркала...
Работа отличная!!!
43 года
На сайте с 14.04.2008
Очень сильно огорчило отсутствие проводки топливной на основном баке,там же не стоит этот краник.)))
На сайте с 04.10.2010
На сайте с 22.10.2010
Цитата:
sanek_s согласно номерам ( выдавались с 1991 по 1994 год в Ленобласти)
Немного ошиблись.Черные ГНЗ серии ЛОХ выдавались с пятидесятых до 1977года.После-белые.Так что с биографией модели у вас полный порядок.
Раз собираетесь продолжать автотему может пригодиться: http://www.avtonomer.net
Удачи, с удовольствием посмотрю следующие модели.
с сайта
58 лет
На сайте с 03.05.2010
народ , чего привязались к зеркалам?.. ни кто с родными зеркалами не ездит... первое што меняли на машине - это зеркала , а там уж какие получится.. главное шоб большие были , с хорошим обзором.. номер - порадовал ))))..
35 лет
На сайте с 12.03.2011
62 года
На сайте с 07.03.2007
На сайте с 20.11.2010
39 лет
На сайте с 29.01.2010
39 лет
На сайте с 29.01.2010
На сайте с 06.03.2007
А особенно её оригинальность.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий