Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
"Модель выполнена по технологии шот-ран и предназначена только для опытных моделистов"- вообще производитель сродни А-моделу, мною любимому и уважаемому. Упаковка, инструкция и качество литья идентичное. Набрел на сего зверя в одном инет-маги и сразу же купил, ибо альтернативы нет, а поставить на полку, а в перспективе на диораму со своими "шестидесятниками" нечего
В сборке модель долго и упорно пилится, детализация местами огорчает (или я придираюсь). Матчасть этих машин я немного помню по службе- в её начале я привел для двух таких в действие "смертный приговор" с последующим растаскиванием "на органы" на разбраковке. Поэтому скажу сразу, что на бокс-арт ориентироваться не надо(!) ибо на нем капоты открыты в корне неверно и номер не там, где был обычно.
В остальном попилил, поподгонял, сделал ручки на капотах из проволоки, добавил немного проводки и гидропроводв, немного прошел "сухой" кистью припылил из аэра, но сильно пачкать не стал- машинка все-таки аэродромная, не по полям и весям ездит.
Вообще она применялась для заправки и прокачки гидросистем самолетов и вертолетов её (гидросистему) имеющих и в принципе хорошо дополнит диораму с Як-27:) Вперед! Критикуйте на здоровье.
Ничего получился. Очень и очень даже. Пылинок много только налипло на краску. Может чем-нибудь полирнуть чуть-чуть. Действительно, литье у MW даже, порой, хлеще чем у А-Модела. Но альтернатив действительно нет. Но дело здесь и не в этом. Просто много времени убивается на доводку таких моделей до приемлемого результата.
Милитари вилс - это и есть а-модел, только сухопутный. У на всех газонах есть неисправимая бяда - колеса. И размер и профиль косой.Малой кровью это не исправимо Глушитель не болтается как сосиска под картером двигателя, а выносится за бампер. Кстати отверстия на самих дисках неплохо было бы выбрать. Со смывкой как то не очень и остеклением. И ручечки на кожухе как то по аккуратней надо. Если положить руку на сердце то вилсовский газон это заготовка к которому как минимум нужно партовское травло
Мне модель понравилась очень!
У меня газонов от MW уже 4 штуки. ПАЗ-653 -милицейский фургон собран давно. Бортовой, бочка и АС-2 Санитарка еще в коробках. Когда собирал, матерился, психовал и пилил и пилил, шпаклевал, затирал и т.д. Особенно противны швы на кабине, т.к. у них это издевательство. Кабина собирается из продольных половинок. Облоя немерено. но модели получаются все равно радостные, потому как эксклюзив!
Здесь конечно сос стеклами надо было бы что-то придумать! Их стекла ставить нельзя никак.
Когда найду хороший фотоаппарат - выложу милицейский ГАЗОН (ПАЗ 653)
Комментарии
33 года
На сайте с 10.11.2010
36 лет
На сайте с 28.07.2010
57 лет
На сайте с 16.09.2008
63 года
На сайте с 03.08.2010
Зачот-автомат. 5.
На сайте с 13.10.2008
На сайте с 14.08.2010
На сайте с 29.04.2009
Милитари вилс - это и есть а-модел, только сухопутный. У на всех газонах есть неисправимая бяда - колеса. И размер и профиль косой.Малой кровью это не исправимо Глушитель не болтается как сосиска под картером двигателя, а выносится за бампер. Кстати отверстия на самих дисках неплохо было бы выбрать. Со смывкой как то не очень и остеклением. И ручечки на кожухе как то по аккуратней надо. Если положить руку на сердце то вилсовский газон это заготовка к которому как минимум нужно партовское травло
http://www.part.pl/p72/p72-085/01.jpg
http://www.part.pl/p72/p72-085/02.jpg
42 года
На сайте с 22.03.2010
У меня газонов от MW уже 4 штуки. ПАЗ-653 -милицейский фургон собран давно. Бортовой, бочка и АС-2 Санитарка еще в коробках. Когда собирал, матерился, психовал и пилил и пилил, шпаклевал, затирал и т.д. Особенно противны швы на кабине, т.к. у них это издевательство. Кабина собирается из продольных половинок. Облоя немерено. но модели получаются все равно радостные, потому как эксклюзив!
Здесь конечно сос стеклами надо было бы что-то придумать! Их стекла ставить нельзя никак.
Когда найду хороший фотоаппарат - выложу милицейский ГАЗОН (ПАЗ 653)
42 года
На сайте с 22.03.2010
42 года
На сайте с 22.03.2010
45 лет
На сайте с 26.09.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий