Pz.Kpfw. II ausf.F
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Всем привет! Когда-то давным-давно, холодным зимним вечером решил собрать что-нибудь несерьезное. Из всех имеющихся в запасах коробок нашелся наборчик с игрушечной тамийской «двойкой F». Собрал из коробки за пол-дня. Первой мыслью было как-нибудь покрасить и расстрелять из ружья, потому что лучшей участи это чудо не заслуживает. Но потом стало жалко и решил привести в более-менее смотрибельный вид. Для этого потребовалось немного дополнительных затрат и времени)))). В итоге для доработок использовал: 1. Сам набор Тамии Pz.Kpfw. II ausf.F/G (35009). 2. ФТД от Eduard. 3. ФТД от ETmodel. 4. Антенна RB-model. 5. Пулемет MG-34 Model Point. 6. Пушка KwK 30 L/55 RB-model. 7. Набор всякой всячины Tamiya MM-315. 9. Болтики Master Club разных размеров. 10. Трос Eureka XXL. 11. Куча всяких дошираков и пожертвования добрых людей. 12. Матюки. Больше мне нравится вариант двойки F с забашенным ящиком, поэтому решил делать с ним. Видел очень много вариантов, когда люди делают эту двойку под вариант, предлагаемый Тамией, а именно DAK с номером R06. Только они видимо не знают, что именно на этой машине никогда не было ящика Роммеля. Судя по всему, Тамия ориентировалась на бовингтонский вариант с двумя барахольными ящиками, один из которых был установлен нештатно в полевых условиях. И такая машина, скорее всего, существовала в единственном экземпляре. Отковырять второй ящик от монолитной верхней части та ещё проблема, поэтому я решил сделать что-то по мотивам одной из машин Pz.Abt 190, которые прибыли в Африку в период с 12 по 22 ноября 1942 в количестве 7-ми штук. Этакий собирательный образ. Что всегда бесит в Тамии, особенно в ранней, это то, что очень много деталей отлиты зацело с корпусом, поэтому пришлось проковыривать щели, чтобы всякие люки и лючки не казались монолитом. Ну и помимо замены деталей на купленные и приобретенные в сторонних источниках собственно пришлось кое-чего доработать:
Доработки и самоделки: Ходовая часть: - Сварные швы и гайки крепления картеров ведущих катков; - Рессоры; - Крепление осей ленивцев; - Ведущие катки, ленивцы и запасные катки – Dragon, тоже пришлось кой-чего доработать; - Уголки на полках – полоски ФТД;
Корпус: - Заделаны все ненужные дыры в днище и полках; - Добавлены все сварные швы; - Изменена форма буксирных крюков, добавлены болты их крепления и стопорные скобы; - Заднее буксирное устройство; - Ящик дымовых гранат; - Крепление глушителя; - Боковой воздухозаборник; - Прорезана смотровая щель и вставлен триплекс мехвода; - Болты крепления смотрового фальшприбора; - Нутро отсека вентиляции двигателя; - Поддомкратный чурбак; - Ящики ЗиП; - Тубус не знаю для чего. По моим предположениям там находится запасной ствол для пулемета. - Ложемент для антенны, фары, сигнал, шанцевый инструмент – Dragon, фары пришлось немного доработать; - Проводка к фарам; - Упорное устройство для люка мехвода; Башня: - Пушка RB-model , пулемет MG34 Model Point; - Сварные швы; - Изменена форма лобовой части; - Комбашенка – Dragon; - Доработан забашенный ящик и его крепления; - Болты на крыше и возле смотровых приборов.
Что-то возможно забыл, так как давно это было)))). Пересматривать фотки уже лень. Понавесил кое-какого барахла и всё. Красилось ганзовским акрилом, всякие смывки и прочая химия от разных производителей. Обычно сильно ушатывать модели не люблю, но тут война, Африка и всё такое… В принципе, полученным результатом доволен, за исключением декалей номеров, которые мне подогнали местные неравнодушные моделисты. Что за производитель, не знаю, борьба с подложкой заняла много времени, вроде всё удалось победить, но при дальнейшей химической обработке всякими жижами, её граница опять проступила. В реале практически не видно, но при фотографировании под ярким светом её хорошо заметно. Прошу понять и простить, обдирать уже ничего не собираюсь. Первый комплект пытался обрезать по контуру, но тогда деки при нанесении ломались. Получилось, что получилось. Подробно процесс постройки можно посмотреть ТУТ. Огромное спасибо всем принимавшим участие за советы, терпение и поддержку. Особенная благодарность Дмитрию (mda1969) за предоставленные запчасти. На этом собственно всё. Смотрите, критикуйте. Благодарю за внимание! |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.0004 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.26 |
Комментарии
50 лет
На сайте с 14.08.2011
Денис, поздравляю с завершением этого проекта. Просто высший класс!
47 лет
На сайте с 30.06.2012
58 лет
На сайте с 28.09.2014
38 лет
На сайте с 25.10.2013
Классная работа, Денис!
P. S.
После просмотра полез в хомячник за своей двойкой, достал, открыл... Потом закрыл и убрал обратно, пока нет у меня свободных шести лет)))
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Отличнейшая работа.
Цитата:
супер. из говна-конфетку!
Цитата:
Шикарная двойка, просто Шикарная! 5+!!! Сварные швы классные, шпаклевка или литник?
Цитата:
Не лежит душа к двойкам, но, эта понравилась. Отлично выглядит.
Спасибо, коллеги!
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Ну вот и он! Добротно вышло, "с чувством, с толком, с расстановкой". Посмотрел на твою двойку и сам загорелся,только IIC запилить с полным или частичным доп бронированием.
Спасибо, Юра!
Я вот тоже загорелся, но уже в процессе. А раньше как-то к двойкам вообще ровно дышал. Так что давай;)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Не хилая такая “модель выходного дня» получилась!!! Отличная работа, конфетка!!
Цитата:
Это ж... это... ууууух! Нуваще!!
Денис, поздравляю с завершением этого проекта. Просто высший класс!
Цитата:
КРАСАВЕЦ !!!
Благодарю, товарищи!
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Отличная работа.Загрязнения на траках-слишком вызывающе выглядят,и обязывают сделать фрагмент почвы,НУ это конечно же моё Л.М. .С уважением
Спасибо! Подставки пока это не моё.
Цитата:
Сказка длиною в жизнь)))
Классная работа, Денис!
P. S.
После просмотра полез в хомячник за своей двойкой, достал, открыл... Потом закрыл и убрал обратно, пока нет у меня свободных шести лет)))
Спасибо, Иван! Из этих шести лет на работу по-настоящему ушло месяц наверное.)))
53 года
На сайте с 26.04.2013
65 лет
На сайте с 14.11.2012
На сайте с 21.12.2010
Долго рассматривал интересную окраску и тонировку, прорисовку деталей - очень понравилось, заберу в избранное как образец работы под африку.
Деталировка здоровская, в сочетании с окраской опять же - выгляди реалистично.
Отмечу кроме всего прочего отметить хорошо прорисованные перископы ком.башенки (которые не все делают), приятный блеск смотрового прибора механика-водителя и удачное решение по фарам.
Внимание к мелочам - больше дело, что говорит!
58 лет
На сайте с 09.02.2012
На сайте с 23.11.2014
На сайте с 16.02.2012
Смотрится образцово, отлично вышло.
35 лет
На сайте с 02.03.2010
Окраска это отдельный шик, гармония между износом и смотрибельностью.
37 лет
На сайте с 20.01.2012
65 лет
На сайте с 06.10.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Я уж думал проект давно скончался)) Очень круто, и не скажешь что Тамия. Чисто как научный эксперимент стройка интереснейшая. Но думаю вряд ли кто ее повторит))
Окраска это отдельный шик, гармония между износом и смотрибельностью.
Спасибо, Антон! А это и не надо повторять.Благо альтернативы имеются. Я там в стройке где-то посчитал материальные и трудозатраты, так ну её нафиг такую модель выходного дня.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
22 года
На сайте с 28.04.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий