Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вот на Ваш суд моя первая авиамодель. Собирал модель с маленьким сыном (7 лет). Он меня слегка подгонял. Поэтому на сборку я потратил 2 недели, а мог бы и несколько месяцев! Модель собрана из, в принципе, неплохого набора ICM рассчитанного на любителей попилить-поподгонять. Хотя, в конце-концов, все прекрасно собирается. Красил по фюзеляжу: Gunze Sangio Mr.Color желтый-329, голубой-74+1,зеленый-136, белый-1. Растворитель №650. Резина колес Revell-9. Песочная смывка Tamiya XF-59 на спирте. Расшивка- черный художественный карандаш Faber Castell. Копоть Tamiya X-18. До сих пор собирал только бронетехнику, поэтому не удержался и слегка подзагрязнил колеса. А это ,по-моему, непопулярно в среде авиаторов! Тактические знаки ориентированы: I/JG54,север России, 1942год. Бронетехники табуреток не боятся! Они пьют табуретовку!
Цитата (EXPrompt): ну незнаю -- ничего криминального я не увидел..
Камок конца зимы.. Когда снег уже сходит, и уже лежит малыми стогами -- разумно и самолёт белый частично размыть чтоб проступал стандартный камок..
Вопрос зачем оставили белый кант вокруг номера и эмблемы. Легче ведь полностью смыть! Да тут ещё надув на крест (тока не говори что это грязь, не издевайся!). Складывается впечатление что тёмная краска нанесена поверх(?!) белой.
Цитата (EXPrompt): я на фотках 3 на 5 пикселов выводов не делаю..
Но с виду похоже напыление сверху.
Реально это может быть всё что угодно. Хотя ситуация странная с "белой обводкой"...
Во-во! А ты говоришь всё изучено вдоль и поперёк... А попадаются иной раз вещи которые ставят в тупик.
Цитата (PoruchukGT): Фотографии образцово показательные! Всем учиться, и подражать. А по вопросам обдиринга, обгадинга и правдинга - это к танкистам. )))))) Сам пытаюсь бороться с танкистами по поводу грязюки (шутка).
По мне, аккуратные и пунктуальные немцы подготовили самолет к зиме и в этот момент его снял фронтовой фотограф для какой нибудь пропагандистской акции. А через неделю его подожгли наши лётчики.
Вопрос! Для "правдинга", какой момент жизни самолёта следует запечатлевать в модели?
Имеется ввиду то, что многие(но конечно не все) уделяя особое внимание сколам краски, копоти пороха, и др. необходимым атрибутам современной модели забывают придать совсем немного правдоподобия шасси. Что нельзя сказать о бронетехниках- они наоборот порой очень грязнят. Главное остановить ся на том этапе, когда стендовая модель начнет проситься в диораму!
Как бронетехник почитывал Отто Кариуса (т.е. очевидца) - так ему Тигр красили в зимний камуфляж на фронте в ремонтных мастерских. Может сие справедливо и для самолетов. Кстати не советую верить умным книгам написанным спустя полвека после войны.
Комментарии
50 лет
На сайте с 19.02.2009
А пост #74 вобще ставит крест на идее что могли зимний камок наносить на заводе.
А где ты увидел стёб?
55 лет
На сайте с 18.06.2008
50 лет
На сайте с 19.02.2009
А чего тут неясно -- конец зимы
Чего тебя смущает сильно в фотке борта 10 Новотны?
Кстати может это банально грязь... после зимы воды много на поле грязюка... на кресте..
55 лет
На сайте с 18.06.2008
А у тебя побольше фока есть?
А чего тут неясно -- конец зимы
Чего тебя смущает сильно в фотке борта 10 Новотны?
Кстати может это банально грязь... после зимы воды много на поле грязюка... на кресте..
То что меня смущает я там же и написал
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Камок конца зимы.. Когда снег уже сходит, и уже лежит малыми стогами -- разумно и самолёт белый частично размыть чтоб проступал стандартный камок..
55 лет
На сайте с 18.06.2008
ну незнаю -- ничего криминального я не увидел..
Камок конца зимы.. Когда снег уже сходит, и уже лежит малыми стогами -- разумно и самолёт белый частично размыть чтоб проступал стандартный камок..
Вопрос зачем оставили белый кант вокруг номера и эмблемы. Легче ведь полностью смыть! Да тут ещё надув на крест (тока не говори что это грязь, не издевайся!). Складывается впечатление что тёмная краска нанесена поверх(?!) белой.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Но с виду похоже напыление сверху.
Реально это может быть всё что угодно. Хотя ситуация странная с "белой обводкой"...
55 лет
На сайте с 18.06.2008
я на фотках 3 на 5 пикселов выводов не делаю..
Но с виду похоже напыление сверху.
Реально это может быть всё что угодно. Хотя ситуация странная с "белой обводкой"...
Во-во! А ты говоришь всё изучено вдоль и поперёк... А попадаются иной раз вещи которые ставят в тупик.
50 лет
На сайте с 22.11.2009
Фотографии образцово показательные! Всем учиться, и подражать. А по вопросам обдиринга, обгадинга и правдинга - это к танкистам. )))))) Сам пытаюсь бороться с танкистами по поводу грязюки (шутка).
По мне, аккуратные и пунктуальные немцы подготовили самолет к зиме и в этот момент его снял фронтовой фотограф для какой нибудь пропагандистской акции. А через неделю его подожгли наши лётчики.
Вопрос! Для "правдинга", какой момент жизни самолёта следует запечатлевать в модели?
Имеется ввиду то, что многие(но конечно не все) уделяя особое внимание сколам краски, копоти пороха, и др. необходимым атрибутам современной модели забывают придать совсем немного правдоподобия шасси. Что нельзя сказать о бронетехниках- они наоборот порой очень грязнят. Главное остановить ся на том этапе, когда стендовая модель начнет проситься в диораму!
50 лет
На сайте с 22.11.2009
Как бронетехник почитывал Отто Кариуса (т.е. очевидца) - так ему Тигр красили в зимний камуфляж на фронте в ремонтных мастерских. Может сие справедливо и для самолетов. Кстати не советую верить умным книгам написанным спустя полвека после войны.
50 лет
На сайте с 22.11.2009
На сайте с 31.07.2007
На сайте с 08.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий