Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вот на Ваш суд моя первая авиамодель. Собирал модель с маленьким сыном (7 лет). Он меня слегка подгонял. Поэтому на сборку я потратил 2 недели, а мог бы и несколько месяцев! Модель собрана из, в принципе, неплохого набора ICM рассчитанного на любителей попилить-поподгонять. Хотя, в конце-концов, все прекрасно собирается. Красил по фюзеляжу: Gunze Sangio Mr.Color желтый-329, голубой-74+1,зеленый-136, белый-1. Растворитель №650. Резина колес Revell-9. Песочная смывка Tamiya XF-59 на спирте. Расшивка- черный художественный карандаш Faber Castell. Копоть Tamiya X-18. До сих пор собирал только бронетехнику, поэтому не удержался и слегка подзагрязнил колеса. А это ,по-моему, непопулярно в среде авиаторов! Тактические знаки ориентированы: I/JG54,север России, 1942год. Бронетехники табуреток не боятся! Они пьют табуретовку!
Вопрос! Для "правдинга", какой момент жизни самолёта следует запечатлевать в модели?
Тот, который запечатлен на имеющихся в Вашем распоряжении фотографиях.
А модель очень неплохая . Я бы поставил "4" из-за отсутствия свавастики и следов эксплуатации.
Скидку на "первую" модель стоит давать в песочнице... Посмотрите, в процентах 40 всех постов здесь модель "первая".
Здравствуйте, господа. Прочитал все мнения от корки до корки, ничего не желаю утверждать. Но почему не предположить, что на авиациооных германских заводах самолеты красили специально для зимы хорошей белой краской. Зима-то в России длинная, как говорится, полгода. Наши самолеты, по крайней мере, совершенно точно выходили с конвейера окрашенные белой краской специально для зимнего времени (снизу голубой, разумеется), а до весны обычно не доживали, так что и перекрашивыать не приходилось. И танки были снежно-белые - с конвейрера. Опять же, для зимнего времени. Не знаю, что в этом смысле было у немцев. Может, Вы знаете?
Почитываю литературу разную время от времени по камку. Нигде и никогда не слышал чтоб немцы наносили сразу зимний камок на заводе. Во всех книгах говорится что легкосмываемая краска наносилась на аэродроме и зачастую не аэром а кистью.
Да и потом не думаю что извесно было куда точно борт попадёт с завода -- африку, италию, норвегию, францию, на защиту рейха или в Россию. Всё всётаки зимний камок вещь специфичная. Я думаю с вероятностью в 99% его наносили на аэродроме, или на аэродроме в Германии при приёмке самолёта люфтваффе, перед отправкой в конкретную часть на восточный фронт(хотя 2й вариант маловероятен). Краска в период войны - стратегический материал. Не пошёл в хозмаг и не купил.. И скорее всего такая спец краска шла только на Восточный фронт по аэродромам, а не везде рассылалась. Нелепо думать что такую краску отправляли в италию, францию, или африку....
Цитата (Amadis): Здравствуйте, господа. Прочитал все мнения от корки до корки, ничего не желаю утверждать. Но почему не предположить, что на авиациооных германских заводах самолеты красили специально для зимы хорошей белой краской. Зима-то в России длинная, как говорится, полгода. Наши самолеты, по крайней мере, совершенно точно выходили с конвейера окрашенные белой краской специально для зимнего времени (снизу голубой, разумеется), а до весны обычно не доживали, так что и перекрашивыать не приходилось. И танки были снежно-белые - с конвейрера. Опять же, для зимнего времени. Не знаю, что в этом смысле было у немцев. Может, Вы знаете?
С уважением, Александр.
Тоже ни чего утверждать не хочу. Просто процитирую -ЗИМНИЙ КАМУФЛЯЖ
Зимний камуфляж получался при нанесении на верхние и боковые поверхности самолета нестойкой крас*ки 7125,21 белого цвета, а с конца 1943 г. - ее замены, Flieglack 7126.21. Обыч*но это делалось при помощи пистоле*та-распылителя или реже - если надо было нанести маскировку в виде пятна или какого-то фрагмента - с использо*ванием кисти. В течение первой и вто*рой «русских» зим почти всегда крас*ки наносили на все верхние поверхно*сти без каких-либо пропусков. Это было следствием очень суровых погод*ных условий в те сезоны. В следующие годы, 1943/44и 1944/45, закрашивались только отдельные участки, наносились разного рода пятна и т.п., поскольку очень часто речь шла о получении наи*лучшего камуфляжа на грязевых аэро*дромах, а не покрытых полностью сне*гом. В случае долгих зим неоднократ*но бывало так, что один и тот же само*лет окрашивался в белый цвет даже дважды, т.к. предыдущее, первоначаль*ное белое покрытие смывалось, частич*но стиралось или загрязнялось, а в мар*те было еще столько снега, что прихо*дилось докрашивать белые «латки».
Цитата (EXPrompt): Почитываю литературу разную время от времени по камку. Нигде и никогда не слышал чтоб немцы наносили сразу зимний камок на заводе. Во всех книгах говорится что легкосмываемая краска наносилась на аэродроме и зачастую не аэром а кистью.
Да и потом не думаю что извесно было куда точно борт попадёт с завода -- африку, италию, норвегию, францию, на защиту рейха или в Россию. Всё всётаки зимний камок вещь специфичная. Я думаю с вероятностью в 99% его наносили на аэродроме, или на аэродроме в Германии при приёмке самолёта люфтваффе, перед отправкой в конкретную часть на восточный фронт.
Имхо не стоит говорить о этой краске как о "легкосмываемой, плохой-некачественной" и ты.ды. Была бы она легкосмываемой её смыло бы первым дождичком в оттепель. Просто она была другой по химсоставу, со слабой адгезией. И по поводу отправок. Немцы точно знали куда пойдёт машина с завода. И красили соответственно - для африки в пустынный, для европы в европейский комок.
прям с завода машина шла аэродром приёмки Люфтваффе. так или нет?
И только там на аэродроме после приёмки борта, знали куда точно направися борт, и там до наносили камок. А не на линии завода.
Или я неправ?
С завода помоему все машины выходили в стандартном утверждённом камке. Хотя в книжках я помоему читал что иногда с завода выходил недокрашенный борт и его красили при приёмке.
Я на прошлой неделе талмуд по немецкому камку осилил....
прям с завода машина шла аэродром приёмки Люфтваффе. так или нет?
И только там на аэродроме после приёмки борта, знали куда точно направися борт, и там до наносили камок. А не на линии завода.
Или я неправ?
С завода помоему все машины выходили в стандартном утверждённом камке. Хотя в книжках я помоему читал что иногда с завода выходил недокрашенный борт и его красили при приёмке.
Нет. Не прав. Самолёты красились на заводах в малярном цехе (иногда до окончательной сборки). Причём на одной линии могли находится машины для разных ТВД. Они не только окраской отличались, но и оборудованием. Люфтваффе принимали машины полностью боеготовыми. Это и окраски касалось.
про докрас.. но разговор был больше про 44-45г. и про момент после 1июль 44. при отмене цветов 70-71 на и введении 82-83
Может всё же чего то ты не правильно понял? Докрас это всё же немного другое. Пятна там всевозможные и т.д. Может при смене цветов тёрки какие то пошли... Чесно говоря я ни разу не слышал что бы хоть один самолёт в течении войны был сдан Люфтваффе неокрашенным. Даже в самые плохие времена.
Ближе к концу военных действий, некоторые Ме-262 и Не-162 вступали в строй частично или полностью неокрашенными: присущий дюралю неоднородный серый цвет перемежался лишь грунтовкой, который замазывали швы на планере.
В качестве меры упрощения окраски, производители авиатехники пробовали оставлять неокрашенными нижние поверхности самолетов. Осенью 1944 года, немцы выпустили серию из 50 FW 190A, на которых окрашивались только участки нижней поверхности со стальной и фанерной обшивкой. Эксперимент был признан удачным, и такая схема вскоре стала стандартной.
Значительное число субподрядчиков было привлечено к ''побочному'' производству летательных аппаратов. В конце 1944 года, окончательная сборка самолетов производилась вне крупных авиазаводов. На пунктах окончательной сборки, именно окончательной сборкой и занимались, а готовые узлы и агрегаты в основном поставлялись уже окрашенными. На производство самым серьезным образом влияла нехватка материалов. Окраска сходящих с конвейера машин часто напоминала лоскутное одеяло - цвет отдельного узла зависел от того, какой краской располагал тот или иной субподрядчик.
Существовало две главных причины, по которым самолеты сходили с конвейера неокрашенными, или окрашенными в цвета из различных камуфляжных схем: неизбежность предстоящей капитуляции, и стремление выпустить больше продукции, из-за которого предприятия работали в лихорадочном режиме. Этот процесс мало затронул бомбардировщики, поскольку их выпуск в 1944 году был резко сокращен: таким способом Германия пыталась расширить производство истребителей. В 1945 году, Германия вообще не произвела ни одного бомбардировщика, за исключением нескольких Ar-234 ''Блиц''.
Цитата (EXPrompt): нужно искать.. текст точно у меня скопирован..
ну вот сразу вычитал
Ближе к концу военных действий, некоторые Ме-262 и Не-162 вступали в строй частично или полностью неокрашенными: присущий дюралю неоднородный серый цвет перемежался лишь грунтовкой, который замазывали швы на планере.
В качестве меры упрощения окраски, производители авиатехники пробовали оставлять неокрашенными нижние поверхности самолетов. Осенью 1944 года, немцы выпустили серию из 50 FW 190A, на которых окрашивались только участки нижней поверхности со стальной и фанерной обшивкой. Эксперимент был признан удачным, и такая схема вскоре стала стандартной.
Значительное число субподрядчиков было привлечено к ''побочному'' производству летательных аппаратов. В конце 1944 года, окончательная сборка самолетов производилась вне крупных авиазаводов. На пунктах окончательной сборки, именно окончательной сборкой и занимались, а готовые узлы и агрегаты в основном поставлялись уже окрашенными. На производство самым серьезным образом влияла нехватка материалов. Окраска сходящих с конвейера машин часто напоминала лоскутное одеяло - цвет отдельного узла зависел от того, какой краской располагал тот или иной субподрядчик.
Существовало две главных причины, по которым самолеты сходили с конвейера неокрашенными, или окрашенными в цвета из различных камуфляжных схем: неизбежность предстоящей капитуляции, и стремление выпустить больше продукции, из-за которого предприятия работали в лихорадочном режиме. Этот процесс мало затронул бомбардировщики, поскольку их выпуск в 1944 году был резко сокращен: таким способом Германия пыталась расширить производство истребителей. В 1945 году, Германия вообще не произвела ни одного бомбардировщика, за исключением нескольких Ar-234 ''Блиц''.
Ну пусть и были эти 50 несчастных Фок! Исключение лишь подтверждает правило.
Меня вот это фото с Вальтером свет-Новотны смущает… Белая краска частично смыта? Тогда нахрена окантовочки оставили вокруг сердца и номера. Или поверх белой нанесена какая-то более тёмная?! Фюзеляжный крест немного закрашен этой тёмной краской?! Или смыт?!?!!
Знаешь Новик что умное скажу -- реально убъёт твою теорию о нанесении зимнего камка ещё на заводе..... сам подумай на заводе могли наносить тактические номера, полосы защиты рейха и эмблемки подразделений итд итп... -- немогли...
А зимний камок он огибает как правило такие специфические знаки на борту.
желаешь продолжить обсуждение? после вышесказанного....
Цитата (EXPrompt): Знаешь Новик что умное скажу -- реально убъёт твою теорию о нанесении зимнего камка ещё на заводе..... сам подумай на заводе могли наносить тактические номера, полосы защиты рейха и эмблемки подразделений итд итп... -- немогли...
А зимний камок он огибает как правило такие специфические знаки на борту.
желаешь продолжить обсуждение? после вышесказанного....
А где ты нашёл "мою теорию о нанесении зимнего комка ещё на заводе"? Процитируй пжлста .
К сожалению, мы не можем полностью исключить возможность того, что наружные части крыльев и мотогондолы оставались неокрашенными, как это следует из внутреннего распоряжения по фирме Messerschmitt AG от 23 февраля 1945 года. Кроме того, поскольку приказ буквально предписывал не использовать RLM 76 для окраски определенных частей Me 262, было бы ошибкой считать, что данные части вообще оставались неокрашенными. Скорее всего, их покрывали бело-серой краской. Этому есть подтверждения на десятках фотографий. До конца войны от изготовителей требовалось полностью окрашивать самолеты (хотя требований упростить технологию и нарастить выпуск тоже никто не отменял). Нет ни одного доказательства того, что Люфтваффе получило хотя бы один неокрашенный самолет! Самолеты имели защитную окраску на всех внутренних поверхностях, все стыки были зашпаклеваны, а отдельные алюминиевые листы целиком покрывались защитной краской. На подготовленный таким образом планер клали слой бело-серой защитной краски. Затем накладывался камуфляж, а затем нижнюю часть самолета покрывали слоем защитного лака. В последний год войны от лака отказались, что частично объяснялось лучшими характеристиками применявшихся красок. Позднее исчезли некоторые камуфляжные краски, в результате верхним слоем стал бело-серый. Но бело-серая краска оставалась на самолетах до самого конца войны и ни одна неокрашенная машина не поднималась в воздух. Единственным исключением у Me 262 был лобовой обтекатель двигателя, который оставался неокрашенным до прибытия самолета в часть. Там обтекатель красили цветной краской, обозначавшей принадлежность к той или иной эскадрильи.
Цитата (Novik): Имхо не стоит говорить о этой краске как о "легкосмываемой, плохой-некачественной" и ты.ды. Была бы она легкосмываемой её смыло бы первым дождичком в оттепель. Просто она была другой по химсоставу, со слабой адгезией. И по поводу отправок. Немцы точно знали куда пойдёт машина с завода. И красили соответственно - для африки в пустынный, для европы в европейский комок.
Цитата (EXPrompt): пожалуста.
И чего? Где тут про завод? Прочти повнимательней пост 65. Почему никто не чего не читает? Беда какая то... Кстати вот к твоему утверждению что зимний камок чего то там обязательно "огибает". Таких фото с тщательным"огибанием" - вагон!
Но почему не предположить, что на авиациооных германских заводах самолеты красили специально для зимы хорошей белой краской. Зима-то в России длинная, как говорится, полгода. Наши самолеты, по крайней мере, совершенно точно выходили с конвейера окрашенные белой краской специально для зимнего времени (снизу голубой, разумеется), а до весны обычно не доживали, так что и перекрашивыать не приходилось.
Ты же чётко сказал #68 что красили под ТВД уже на заводе..
С вариантом Африки - согласен 109F от 109F/trop отличается сильно. И троп сразу можно выкрасить в 78,79.. А вот стандартные F не думаю что красили для Восточного фронта как то особо именно на заводе...
Цитата (EXPrompt): ну блин а чё ты так рьяно бросился защищать идею
Я всего лишь хочу сказать, что немцы красили самолёты в зимний комок в поле, но по возможности тщательно и не чем попало.
Цитата (EXPrompt): ну блин а чё ты так рьяно бросился защищать идею
Ты же чётко сказал #68 что красили под ТВД уже на заводе..
С вариантом Африки - согласен 109F от 109F/trop отличается сильно. И троп сразу можно выкрасить в 78,79.. А вот стандартные F не думаю что красили для Восточного фронта как то особо...
Ты ужо стебаца начинаешь? Или действительно не видишь разницу между Театром Военных Действий и временем года?
Комментарии
с сайта
Вопрос! Для "правдинга", какой момент жизни самолёта следует запечатлевать в модели?
Тот, который запечатлен на имеющихся в Вашем распоряжении фотографиях.
А модель очень неплохая . Я бы поставил "4" из-за отсутствия свавастики и следов эксплуатации.
Скидку на "первую" модель стоит давать в песочнице... Посмотрите, в процентах 40 всех постов здесь модель "первая".
На сайте с 18.09.2008
С уважением, Александр.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Может, Вы знаете?
С уважением, Александр.
Почитываю литературу разную время от времени по камку. Нигде и никогда не слышал чтоб немцы наносили сразу зимний камок на заводе. Во всех книгах говорится что легкосмываемая краска наносилась на аэродроме и зачастую не аэром а кистью.
Да и потом не думаю что извесно было куда точно борт попадёт с завода -- африку, италию, норвегию, францию, на защиту рейха или в Россию. Всё всётаки зимний камок вещь специфичная. Я думаю с вероятностью в 99% его наносили на аэродроме, или на аэродроме в Германии при приёмке самолёта люфтваффе, перед отправкой в конкретную часть на восточный фронт(хотя 2й вариант маловероятен). Краска в период войны - стратегический материал. Не пошёл в хозмаг и не купил.. И скорее всего такая спец краска шла только на Восточный фронт по аэродромам, а не везде рассылалась. Нелепо думать что такую краску отправляли в италию, францию, или африку....
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Здравствуйте, господа. Прочитал все мнения от корки до корки, ничего не желаю утверждать. Но почему не предположить, что на авиациооных германских заводах самолеты красили специально для зимы хорошей белой краской. Зима-то в России длинная, как говорится, полгода. Наши самолеты, по крайней мере, совершенно точно выходили с конвейера окрашенные белой краской специально для зимнего времени (снизу голубой, разумеется), а до весны обычно не доживали, так что и перекрашивыать не приходилось. И танки были снежно-белые - с конвейрера. Опять же, для зимнего времени. Не знаю, что в этом смысле было у немцев. Может, Вы знаете?
С уважением, Александр.
Тоже ни чего утверждать не хочу. Просто процитирую -ЗИМНИЙ КАМУФЛЯЖ
Зимний камуфляж получался при нанесении на верхние и боковые поверхности самолета нестойкой крас*ки 7125,21 белого цвета, а с конца 1943 г. - ее замены, Flieglack 7126.21. Обыч*но это делалось при помощи пистоле*та-распылителя или реже - если надо было нанести маскировку в виде пятна или какого-то фрагмента - с использо*ванием кисти. В течение первой и вто*рой «русских» зим почти всегда крас*ки наносили на все верхние поверхно*сти без каких-либо пропусков. Это было следствием очень суровых погод*ных условий в те сезоны. В следующие годы, 1943/44и 1944/45, закрашивались только отдельные участки, наносились разного рода пятна и т.п., поскольку очень часто речь шла о получении наи*лучшего камуфляжа на грязевых аэро*дромах, а не покрытых полностью сне*гом. В случае долгих зим неоднократ*но бывало так, что один и тот же само*лет окрашивался в белый цвет даже дважды, т.к. предыдущее, первоначаль*ное белое покрытие смывалось, частич*но стиралось или загрязнялось, а в мар*те было еще столько снега, что прихо*дилось докрашивать белые «латки».
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Почитываю литературу разную время от времени по камку. Нигде и никогда не слышал чтоб немцы наносили сразу зимний камок на заводе. Во всех книгах говорится что легкосмываемая краска наносилась на аэродроме и зачастую не аэром а кистью.
Да и потом не думаю что извесно было куда точно борт попадёт с завода -- африку, италию, норвегию, францию, на защиту рейха или в Россию. Всё всётаки зимний камок вещь специфичная. Я думаю с вероятностью в 99% его наносили на аэродроме, или на аэродроме в Германии при приёмке самолёта люфтваффе, перед отправкой в конкретную часть на восточный фронт.
Имхо не стоит говорить о этой краске как о "легкосмываемой, плохой-некачественной" и ты.ды. Была бы она легкосмываемой её смыло бы первым дождичком в оттепель. Просто она была другой по химсоставу, со слабой адгезией. И по поводу отправок. Немцы точно знали куда пойдёт машина с завода. И красили соответственно - для африки в пустынный, для европы в европейский комок.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
прям с завода машина шла аэродром приёмки Люфтваффе. так или нет?
И только там на аэродроме после приёмки борта, знали куда точно направися борт, и там до наносили камок. А не на линии завода.
Или я неправ?
С завода помоему все машины выходили в стандартном утверждённом камке. Хотя в книжках я помоему читал что иногда с завода выходил недокрашенный борт и его красили при приёмке.
Я на прошлой неделе талмуд по немецкому камку осилил....
там это описывалось так.
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Новик
прям с завода машина шла аэродром приёмки Люфтваффе. так или нет?
И только там на аэродроме после приёмки борта, знали куда точно направися борт, и там до наносили камок. А не на линии завода.
Или я неправ?
С завода помоему все машины выходили в стандартном утверждённом камке. Хотя в книжках я помоему читал что иногда с завода выходил недокрашенный борт и его красили при приёмке.
Нет. Не прав. Самолёты красились на заводах в малярном цехе (иногда до окончательной сборки). Причём на одной линии могли находится машины для разных ТВД. Они не только окраской отличались, но и оборудованием. Люфтваффе принимали машины полностью боеготовыми. Это и окраски касалось.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
про докрас.. но разговор был больше про 44-45г. и про момент после 1июль 44. при отмене цветов 70-71, и введении 82-83.
55 лет
На сайте с 18.06.2008
ну так в талмуде значилось.
про докрас.. но разговор был больше про 44-45г. и про момент после 1июль 44. при отмене цветов 70-71 на и введении 82-83
Может всё же чего то ты не правильно понял? Докрас это всё же немного другое. Пятна там всевозможные и т.д. Может при смене цветов тёрки какие то пошли... Чесно говоря я ни разу не слышал что бы хоть один самолёт в течении войны был сдан Люфтваффе неокрашенным. Даже в самые плохие времена.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
ну вот сразу вычитал
Ближе к концу военных действий, некоторые Ме-262 и Не-162 вступали в строй частично или полностью неокрашенными: присущий дюралю неоднородный серый цвет перемежался лишь грунтовкой, который замазывали швы на планере.
В качестве меры упрощения окраски, производители авиатехники пробовали оставлять неокрашенными нижние поверхности самолетов. Осенью 1944 года, немцы выпустили серию из 50 FW 190A, на которых окрашивались только участки нижней поверхности со стальной и фанерной обшивкой. Эксперимент был признан удачным, и такая схема вскоре стала стандартной.
Значительное число субподрядчиков было привлечено к ''побочному'' производству летательных аппаратов. В конце 1944 года, окончательная сборка самолетов производилась вне крупных авиазаводов. На пунктах окончательной сборки, именно окончательной сборкой и занимались, а готовые узлы и агрегаты в основном поставлялись уже окрашенными. На производство самым серьезным образом влияла нехватка материалов. Окраска сходящих с конвейера машин часто напоминала лоскутное одеяло - цвет отдельного узла зависел от того, какой краской располагал тот или иной субподрядчик.
Существовало две главных причины, по которым самолеты сходили с конвейера неокрашенными, или окрашенными в цвета из различных камуфляжных схем: неизбежность предстоящей капитуляции, и стремление выпустить больше продукции, из-за которого предприятия работали в лихорадочном режиме. Этот процесс мало затронул бомбардировщики, поскольку их выпуск в 1944 году был резко сокращен: таким способом Германия пыталась расширить производство истребителей. В 1945 году, Германия вообще не произвела ни одного бомбардировщика, за исключением нескольких Ar-234 ''Блиц''.
55 лет
На сайте с 18.06.2008
нужно искать.. текст точно у меня скопирован..
ну вот сразу вычитал
Ближе к концу военных действий, некоторые Ме-262 и Не-162 вступали в строй частично или полностью неокрашенными: присущий дюралю неоднородный серый цвет перемежался лишь грунтовкой, который замазывали швы на планере.
В качестве меры упрощения окраски, производители авиатехники пробовали оставлять неокрашенными нижние поверхности самолетов. Осенью 1944 года, немцы выпустили серию из 50 FW 190A, на которых окрашивались только участки нижней поверхности со стальной и фанерной обшивкой. Эксперимент был признан удачным, и такая схема вскоре стала стандартной.
Значительное число субподрядчиков было привлечено к ''побочному'' производству летательных аппаратов. В конце 1944 года, окончательная сборка самолетов производилась вне крупных авиазаводов. На пунктах окончательной сборки, именно окончательной сборкой и занимались, а готовые узлы и агрегаты в основном поставлялись уже окрашенными. На производство самым серьезным образом влияла нехватка материалов. Окраска сходящих с конвейера машин часто напоминала лоскутное одеяло - цвет отдельного узла зависел от того, какой краской располагал тот или иной субподрядчик.
Существовало две главных причины, по которым самолеты сходили с конвейера неокрашенными, или окрашенными в цвета из различных камуфляжных схем: неизбежность предстоящей капитуляции, и стремление выпустить больше продукции, из-за которого предприятия работали в лихорадочном режиме. Этот процесс мало затронул бомбардировщики, поскольку их выпуск в 1944 году был резко сокращен: таким способом Германия пыталась расширить производство истребителей. В 1945 году, Германия вообще не произвела ни одного бомбардировщика, за исключением нескольких Ar-234 ''Блиц''.
Ну пусть и были эти 50 несчастных Фок! Исключение лишь подтверждает правило.
55 лет
На сайте с 18.06.2008
50 лет
На сайте с 19.02.2009
А зимний камок он огибает как правило такие специфические знаки на борту.
желаешь продолжить обсуждение? после вышесказанного....
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Знаешь Новик что умное скажу -- реально убъёт твою теорию о нанесении зимнего камка ещё на заводе..... сам подумай на заводе могли наносить тактические номера, полосы защиты рейха и эмблемки подразделений итд итп... -- немогли...
А зимний камок он огибает как правило такие специфические знаки на борту.
желаешь продолжить обсуждение? после вышесказанного....
А где ты нашёл "мою теорию о нанесении зимнего комка ещё на заводе"? Процитируй пжлста .
50 лет
На сайте с 19.02.2009
К сожалению, мы не можем полностью исключить возможность того, что наружные части крыльев и мотогондолы оставались неокрашенными, как это следует из внутреннего распоряжения по фирме Messerschmitt AG от 23 февраля 1945 года. Кроме того, поскольку приказ буквально предписывал не использовать RLM 76 для окраски определенных частей Me 262, было бы ошибкой считать, что данные части вообще оставались неокрашенными. Скорее всего, их покрывали бело-серой краской. Этому есть подтверждения на десятках фотографий. До конца войны от изготовителей требовалось полностью окрашивать самолеты (хотя требований упростить технологию и нарастить выпуск тоже никто не отменял). Нет ни одного доказательства того, что Люфтваффе получило хотя бы один неокрашенный самолет! Самолеты имели защитную окраску на всех внутренних поверхностях, все стыки были зашпаклеваны, а отдельные алюминиевые листы целиком покрывались защитной краской. На подготовленный таким образом планер клали слой бело-серой защитной краски. Затем накладывался камуфляж, а затем нижнюю часть самолета покрывали слоем защитного лака. В последний год войны от лака отказались, что частично объяснялось лучшими характеристиками применявшихся красок. Позднее исчезли некоторые камуфляжные краски, в результате верхним слоем стал бело-серый. Но бело-серая краска оставалась на самолетах до самого конца войны и ни одна неокрашенная машина не поднималась в воздух. Единственным исключением у Me 262 был лобовой обтекатель двигателя, который оставался неокрашенным до прибытия самолета в часть. Там обтекатель красили цветной краской, обозначавшей принадлежность к той или иной эскадрильи.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Имхо не стоит говорить о этой краске как о "легкосмываемой, плохой-некачественной" и ты.ды. Была бы она легкосмываемой её смыло бы первым дождичком в оттепель. Просто она была другой по химсоставу, со слабой адгезией. И по поводу отправок. Немцы точно знали куда пойдёт машина с завода. И красили соответственно - для африки в пустынный, для европы в европейский комок.
пожалуста.
55 лет
На сайте с 18.06.2008
пожалуста.
И чего? Где тут про завод? Прочти повнимательней пост 65. Почему никто не чего не читает? Беда какая то... Кстати вот к твоему утверждению что зимний камок чего то там обязательно "огибает". Таких фото с тщательным"огибанием" - вагон!
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Цитата (Amadis):
Но почему не предположить, что на авиациооных германских заводах самолеты красили специально для зимы хорошей белой краской. Зима-то в России длинная, как говорится, полгода. Наши самолеты, по крайней мере, совершенно точно выходили с конвейера окрашенные белой краской специально для зимнего времени (снизу голубой, разумеется), а до весны обычно не доживали, так что и перекрашивыать не приходилось.
Ты же чётко сказал #68 что красили под ТВД уже на заводе..
С вариантом Африки - согласен 109F от 109F/trop отличается сильно. И троп сразу можно выкрасить в 78,79.. А вот стандартные F не думаю что красили для Восточного фронта как то особо именно на заводе...
55 лет
На сайте с 18.06.2008
ну блин а чё ты так рьяно бросился защищать идею
Я всего лишь хочу сказать, что немцы красили самолёты в зимний комок в поле, но по возможности тщательно и не чем попало.
55 лет
На сайте с 18.06.2008
ну блин а чё ты так рьяно бросился защищать идею
Ты же чётко сказал #68 что красили под ТВД уже на заводе..
С вариантом Африки - согласен 109F от 109F/trop отличается сильно. И троп сразу можно выкрасить в 78,79.. А вот стандартные F не думаю что красили для Восточного фронта как то особо...
Ты ужо стебаца начинаешь? Или действительно не видишь разницу между Театром Военных Действий и временем года?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий