Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вот на Ваш суд моя первая авиамодель. Собирал модель с маленьким сыном (7 лет). Он меня слегка подгонял. Поэтому на сборку я потратил 2 недели, а мог бы и несколько месяцев! Модель собрана из, в принципе, неплохого набора ICM рассчитанного на любителей попилить-поподгонять. Хотя, в конце-концов, все прекрасно собирается. Красил по фюзеляжу: Gunze Sangio Mr.Color желтый-329, голубой-74+1,зеленый-136, белый-1. Растворитель №650. Резина колес Revell-9. Песочная смывка Tamiya XF-59 на спирте. Расшивка- черный художественный карандаш Faber Castell. Копоть Tamiya X-18. До сих пор собирал только бронетехнику, поэтому не удержался и слегка подзагрязнил колеса. А это ,по-моему, непопулярно в среде авиаторов! Тактические знаки ориентированы: I/JG54,север России, 1942год. Бронетехники табуреток не боятся! Они пьют табуретовку!
Цитата (JUGr.Panzer): [Поставил 5-ку , так как модель очень понравилась ! Но есть несколько косяков , про некоторые сказали, опишу еще - лопасти металического винта принято было окрашивать в рлм-70.
Что такое рлм-70? Я не знаю. Всегда цвета беру на глаз, ибо я реалист и знаю что:
- кто хорошо умеет подобрать цвет-тот не умеет снимать
- баланс белого проблема не только для профи фотографов,но и для производителей фотиков
- я не попаду на выставку вживую, а если и попаду то не в топ
Цитата (дед тихон): будем считать , что самолёт только покрасили в зимний камо и он ещё не летал .
Он слетал два раза. Облет аэродрома и одно задание, после его поставили на кап. ремонт с заменой мотора,он стал "жрать" масло и коптить после эксплуатации при -30. О таких ситуациях писал Рудель.
Цитата (shib): Не было там никакого переплета на 109F- там перехлест двух стекол, при передней сдвижной части.
Кстати:
-проливка стыков панелей и др. расшивки это не загрязнение, а затенение! Это надо понимать для правильного тонирования модели!
- и повторюсь-не важно как красили, я хочу знать как краска облазила и видеть эти результаты для аргументированной беседы.
Спасибо, что поправили в терминологии. Буду учиться. Еще надо было написать что-нить типа "вайзеринг", чтоб уж совсем круто получилось! По фонарю уже поговорили ранее, смысла повторяться нет. И если действительно хотите знать, как облазила краска и прочее - информации в сети хватает. Скачайте пару книжек, посмотрите чужие модели.
А пока тут выставлена ваша модель и её мы обсуждаем. Комментарии мои, похоже, не понравились, хотя я попытался высказаться корректно.
Но надо было написать: "Модель просто супер, ничего больше делать не надо, делайте все остальные в том же ключе и будет Вам счастье!" Исправляюсь.
Цитата (ostap): Спасибо, что поправили в терминологии. Буду учиться. Еще надо было написать что-нить типа "вайзеринг", чтоб уж совсем круто получилось! По фонарю уже поговорили ранее, смысла повторяться нет. И если действительно хотите знать, как облазила краска и прочее - информации в сети хватает. Скачайте пару книжек, посмотрите чужие модели.
А пока тут выставлена ваша модель и её мы обсуждаем. Комментарии мои, похоже, не понравились, хотя я попытался высказаться корректно.
Но надо было написать: "Модель просто супер, ничего больше делать не надо, делайте все остальные в том же ключе и будет Вам счастье!" Исправляюсь.
Ухожу из темы, дабы не раздражать. Удачи!
Не расстраивайтесь, что вас поправляет избиенный субъект!
Я терпеть не могу слащавых похвал! Присоединяюсь! Такое пишут дети. Люди опытные или просто немного поработавшие конструктивно критикуют и помогают советом.
Цитата (EXPrompt): Тут как раз вы в корне неправы. Да авиацию не красили из ведра.
Но это не относится к конкретному случаю нанесения зимнего камка. Зимний камо из легкосмываемой краски наносился поверх стартного как раз кистью прямо на аэродроме ну или из аэра. Но не важно кисть или не кисть, сама краска очень плохая, протиралась и скалывалась.
Не бывало таких чистых зимних 109, не могло быть.
Учите матчасть. Ну или у авиаторов спрашивайте до сборки.
По смыслу зимний камок должен выглядеть где то так...
Хотя ваша модель аккуратна.. Но слишком аккуратна для зимы.
С уважением, дайте ссылку. Или, хотя бы название ресурса, книги,где вы такую красоту взяли.
есть деки только с свасиками их там штук 20-30 на листе.
И потом берите пример с Олега(тоже корабельщик, а не авиа), взял и задал вопрос мне нужна инфа и чертежи на BV138.. накидали ему 3 книжки по этой более редкой машине нежели 109 ...
Цитата (EXPrompt): Мнение 3 авиаторов -- это Вам не аргумент, и варианты окраса тоже...
Как то интересно получается..
Но как то уже бессмысленно изучать матчасть когда уже всё сделано
Согласен с Остапом по 109 книг - горы и фоток море. Скачайте себе несколько там всё есть, только малость поздно.. модель уже собрана.
ИМХО для 1й модели этот выбор камка -- самый неудачный, и трудноисполнимый.
знакомтесь - палитра крыла море окрасок набранная из разных источников http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/33
Спасибо за мощный ресурс- я поражен!!! Жаль не видел такого на броню.
Вы мой лучший собеседник. Если не против буду обращаться в дальнейшем. Прикупил И-16 тип 18 от Академии...
VPK Verka - говоря что переплет не закончен, я говорил не о форме его, мне встречались фотографии как подтверждающие наличие этой форточки (наслоение двух стекол друг на лруга), так и фотографии где видно что-то очень темное, совсем не как 2 стекла,а скорее всего как раз второй вариант, о котором здесь так много написали.
А говорил я о том , что там надо было оттонировать тогда это место, в любом случае. И кроме того подразумевал в первую очередь то, что даже при небольшой эксплуатации св зимнем комуфляже, краска обелетела-бы как раз с переплета, так как за него часто хватаются руками. Дав же фотографию Эмиля (по моему Е-7) дал понять что не так было гладко и с его герметичностью что-ли- там видно на задней части фонаря - переплет как-то изогнулся, а на моделе все визуально скучно выглядит он, однородно.
А на счет формы , думаю стоит идти к Мансуру Мустафину, бить челом и вопрошать об истине !
Цитата (JUGr.Panzer): VPK Verka - говоря что переплет не закончен, я говорил не о форме его, мне встречались фотографии как подтверждающие наличие этой форточки (наслоение двух стекол друг на лруга), так и фотографии где видно что-то очень темное, совсем не как 2 стекла,а скорее всего как раз второй вариант, о котором здесь так много написали.
А говорил я о том , что там надо было оттонировать тогда это место, в любом случае. И кроме того подразумевал в первую очередь то, что даже при небольшой эксплуатации св зимнем комуфляже, краска обелетела-бы как раз с переплета, так как за него часто хватаются руками. Дав же фотографию Эмиля (по моему Е-7) дал понять что не так было гладко и с его герметичностью что-ли- там видно на задней части фонаря - переплет как-то изогнулся, а на моделе все визуально скучно выглядит он, однородно.
А на счет формы , думаю стоит идти к Мансуру Мустафину, бить челом и вопрошать об истине !
ааааа извини! я свой мелафон передал жене, ее сломался. В следующий раз если думаешь что то, постарайся думу свою изложить доходчиво для таких туго думов как я
Ах да, герметичности там нету. ыы
Короче, учи мат часть, а потом делай замечания. А как бы что то надо было, как то не туда правда?!
Цитата (VPK_Verka): ааааа извини! я свой мелафон передал жене, ее сломался. В следующий раз если думаешь что то, постарайся думу свою изложить доходчиво для таких туго думов как я
Ах да, герметичности там нету. ыы
Короче, учи мат часть, а потом делай замечания. А как бы что то надо было, как то не туда правда?!
VPK Verka - поражен вашими знаниями по самолетам Люфтваффе и подколами особенно !
Что-же вы молчите когда требуется ваша помощь - сделайте милость, соизвольте предоставить кокпит Физелера 167 ! А то спрашиваю у всех, а все нубы в этом как и я ! Раз мат.часть вы знаете, то без проблем можете ответить !
В следующий раз , постараюсь все досканально прописывать, что бы всем все было ясно !
ха-ха-ха,слишком буйная дискуссия однако,зато все убедились что обе версии фонаря жизнеспособны,спасибо ,впервые истина родилась в споре,лишь бы эмоции не зашкаливали,от этого как то теряется аура дружелюбного моделистам сайта!моя оценка модели 5,т.к. первая,присоединюсь к мнению коллег,все можно улучшить и поправить при желании))).
Цитата (JUGr.Panzer): VPK Verka - поражен вашими знаниями по самолетам Люфтваффе и подколами особенно !
Что-же вы молчите когда требуется ваша помощь - сделайте милость, соизвольте предоставить кокпит Физелера 167 ! А то спрашиваю у всех, а все нубы в этом как и я ! Раз мат.часть вы знаете, то без проблем можете ответить !
В следующий раз , постараюсь все досканально прописывать, что бы всем все было ясно !
И еще - прокоментируйте эти фотографии !
http://www.aviation.technomuses.ca/collections/artifacts/aircraft/MesserschmittBf109F-4/
По сылке музейный самолет, совершивший вынужденную посадку 1942 возле Мурманска. В наше время сменил двух хозяев, что можно сказать? Новодел скорей всего.
Если этого мало, позвони Мансуру телефон его у тебя ведь есть.
Фотографии образцово показательные! Всем учиться, и подражать. А по вопросам обдиринга, обгадинга и правдинга - это к танкистам. )))))) Сам пытаюсь бороться с танкистами по поводу грязюки (шутка).
По мне, аккуратные и пунктуальные немцы подготовили самолет к зиме и в этот момент его снял фронтовой фотограф для какой нибудь пропагандистской акции. А через неделю его подожгли наши лётчики.
Вопрос! Для "правдинга", какой момент жизни самолёта следует запечатлевать в модели?
Цитата (PoruchukGT): Фотографии образцово показательные! Всем учиться, и подражать. А по вопросам обдиринга, обгадинга и правдинга - это к танкистам. )))))) Сам пытаюсь бороться с танкистами по поводу грязюки (шутка).
По мне, аккуратные и пунктуальные немцы подготовили самолет к зиме и в этот момент его снял фронтовой фотограф для какой нибудь пропагандистской акции. А через неделю его подожгли наши лётчики.
Вопрос! Для "правдинга", какой момент жизни самолёта следует запечатлевать в модели?
Свастику тоже ради пропаганды закрасили. Фотки действительно хороши..
Комментарии
50 лет
На сайте с 22.11.2009
[Поставил 5-ку , так как модель очень понравилась ! Но есть несколько косяков , про некоторые сказали, опишу еще - лопасти металического винта принято было окрашивать в рлм-70.
Что такое рлм-70? Я не знаю. Всегда цвета беру на глаз, ибо я реалист и знаю что:
- кто хорошо умеет подобрать цвет-тот не умеет снимать
- баланс белого проблема не только для профи фотографов,но и для производителей фотиков
- я не попаду на выставку вживую, а если и попаду то не в топ
- в жизни цвета были другие, несмотря на RAL.
50 лет
На сайте с 22.11.2009
будем считать , что самолёт только покрасили в зимний камо и он ещё не летал .
Он слетал два раза. Облет аэродрома и одно задание, после его поставили на кап. ремонт с заменой мотора,он стал "жрать" масло и коптить после эксплуатации при -30. О таких ситуациях писал Рудель.
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Не было там никакого переплета на 109F- там перехлест двух стекол, при передней сдвижной части.
Кстати:
-проливка стыков панелей и др. расшивки это не загрязнение, а затенение! Это надо понимать для правильного тонирования модели!
- и повторюсь-не важно как красили, я хочу знать как краска облазила и видеть эти результаты для аргументированной беседы.
Спасибо, что поправили в терминологии. Буду учиться. Еще надо было написать что-нить типа "вайзеринг", чтоб уж совсем круто получилось! По фонарю уже поговорили ранее, смысла повторяться нет. И если действительно хотите знать, как облазила краска и прочее - информации в сети хватает. Скачайте пару книжек, посмотрите чужие модели.
А пока тут выставлена ваша модель и её мы обсуждаем. Комментарии мои, похоже, не понравились, хотя я попытался высказаться корректно.
Но надо было написать: "Модель просто супер, ничего больше делать не надо, делайте все остальные в том же ключе и будет Вам счастье!" Исправляюсь.
Ухожу из темы, дабы не раздражать. Удачи!
50 лет
На сайте с 22.11.2009
Спасибо, что поправили в терминологии. Буду учиться. Еще надо было написать что-нить типа "вайзеринг", чтоб уж совсем круто получилось! По фонарю уже поговорили ранее, смысла повторяться нет. И если действительно хотите знать, как облазила краска и прочее - информации в сети хватает. Скачайте пару книжек, посмотрите чужие модели.
А пока тут выставлена ваша модель и её мы обсуждаем. Комментарии мои, похоже, не понравились, хотя я попытался высказаться корректно.
Но надо было написать: "Модель просто супер, ничего больше делать не надо, делайте все остальные в том же ключе и будет Вам счастье!" Исправляюсь.
Ухожу из темы, дабы не раздражать. Удачи!
Не расстраивайтесь, что вас поправляет избиенный субъект!
Я терпеть не могу слащавых похвал! Присоединяюсь! Такое пишут дети. Люди опытные или просто немного поработавшие конструктивно критикуют и помогают советом.
Особо благодарен EXPrompt за фото.
50 лет
На сайте с 22.11.2009
Тут как раз вы в корне неправы. Да авиацию не красили из ведра.
Но это не относится к конкретному случаю нанесения зимнего камка. Зимний камо из легкосмываемой краски наносился поверх стартного как раз кистью прямо на аэродроме ну или из аэра. Но не важно кисть или не кисть, сама краска очень плохая, протиралась и скалывалась.
Не бывало таких чистых зимних 109, не могло быть.
Учите матчасть. Ну или у авиаторов спрашивайте до сборки.
По смыслу зимний камок должен выглядеть где то так...
Хотя ваша модель аккуратна.. Но слишком аккуратна для зимы.
С уважением, дайте ссылку. Или, хотя бы название ресурса, книги,где вы такую красоту взяли.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
- и повторюсь-не важно как красили, я хочу знать как краска облазила и видеть эти результаты для аргументированной беседы.
Мнение 3 авиаторов -- это Вам не аргумент, и варианты окраса тоже...
Как то интересно получается..
Но как то уже бессмысленно изучать матчасть когда уже всё сделано
Согласен с Остапом по 109 книг - горы и фоток море. Скачайте себе несколько там всё есть, только малость поздно.. модель уже собрана.
ИМХО для 1й модели этот выбор камка -- самый неудачный, и трудноисполнимый.
знакомтесь - палитра крыла море окрасок набранная из разных источников http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/33
с сайта
Подскажите, где взять запрещенную символику в виде декали, кто делает?
Сам пока не умею, хотя есть тут у вас посты, читал.
Ну например на БТТ таже ТАМИЯ их клепает и ничего. Для 48-го масштаба можно и трафарет вырезать самому. Гляньте
в интернет-магазинах:там обязательно должно быть.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
И потом берите пример с Олега(тоже корабельщик, а не авиа), взял и задал вопрос мне нужна инфа и чертежи на BV138.. накидали ему 3 книжки по этой более редкой машине нежели 109 ...
50 лет
На сайте с 22.11.2009
50 лет
На сайте с 22.11.2009
Мнение 3 авиаторов -- это Вам не аргумент, и варианты окраса тоже...
Как то интересно получается..
Но как то уже бессмысленно изучать матчасть когда уже всё сделано
Согласен с Остапом по 109 книг - горы и фоток море. Скачайте себе несколько там всё есть, только малость поздно.. модель уже собрана.
ИМХО для 1й модели этот выбор камка -- самый неудачный, и трудноисполнимый.
знакомтесь - палитра крыла море окрасок набранная из разных источников http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/33
Спасибо за мощный ресурс- я поражен!!! Жаль не видел такого на броню.
Вы мой лучший собеседник. Если не против буду обращаться в дальнейшем. Прикупил И-16 тип 18 от Академии...
На сайте с 31.07.2007
А говорил я о том , что там надо было оттонировать тогда это место, в любом случае. И кроме того подразумевал в первую очередь то, что даже при небольшой эксплуатации св зимнем комуфляже, краска обелетела-бы как раз с переплета, так как за него часто хватаются руками. Дав же фотографию Эмиля (по моему Е-7) дал понять что не так было гладко и с его герметичностью что-ли- там видно на задней части фонаря - переплет как-то изогнулся, а на моделе все визуально скучно выглядит он, однородно.
А на счет формы , думаю стоит идти к Мансуру Мустафину, бить челом и вопрошать об истине !
50 лет
На сайте с 11.03.2007
VPK Verka - говоря что переплет не закончен, я говорил не о форме его, мне встречались фотографии как подтверждающие наличие этой форточки (наслоение двух стекол друг на лруга), так и фотографии где видно что-то очень темное, совсем не как 2 стекла,а скорее всего как раз второй вариант, о котором здесь так много написали.
А говорил я о том , что там надо было оттонировать тогда это место, в любом случае. И кроме того подразумевал в первую очередь то, что даже при небольшой эксплуатации св зимнем комуфляже, краска обелетела-бы как раз с переплета, так как за него часто хватаются руками. Дав же фотографию Эмиля (по моему Е-7) дал понять что не так было гладко и с его герметичностью что-ли- там видно на задней части фонаря - переплет как-то изогнулся, а на моделе все визуально скучно выглядит он, однородно.
А на счет формы , думаю стоит идти к Мансуру Мустафину, бить челом и вопрошать об истине !
ааааа извини! я свой мелафон передал жене, ее сломался. В следующий раз если думаешь что то, постарайся думу свою изложить доходчиво для таких туго думов как я
Ах да, герметичности там нету. ыы
Короче, учи мат часть, а потом делай замечания. А как бы что то надо было, как то не туда правда?!
46 лет
На сайте с 02.08.2007
модель хороша, для 72-ого была бы вообще отлична
удачи в дальнейшем
46 лет
На сайте с 02.08.2007
ааааа извини! я свой мелафон передал жене, ее сломался. В следующий раз если думаешь что то, постарайся думу свою изложить доходчиво для таких туго думов как я
Ах да, герметичности там нету. ыы
Короче, учи мат часть, а потом делай замечания. А как бы что то надо было, как то не туда правда?!
в своем духе.....
все как всегда......
На сайте с 31.07.2007
Что-же вы молчите когда требуется ваша помощь - сделайте милость, соизвольте предоставить кокпит Физелера 167 ! А то спрашиваю у всех, а все нубы в этом как и я ! Раз мат.часть вы знаете, то без проблем можете ответить !
В следующий раз , постараюсь все досканально прописывать, что бы всем все было ясно !
И еще - прокоментируйте эти фотографии !
http://www.aviation.technomuses.ca/collections/artifacts/aircraft/MesserschmittBf109F-4/
57 лет
На сайте с 16.09.2008
50 лет
На сайте с 11.03.2007
VPK Verka - поражен вашими знаниями по самолетам Люфтваффе и подколами особенно !
Что-же вы молчите когда требуется ваша помощь - сделайте милость, соизвольте предоставить кокпит Физелера 167 ! А то спрашиваю у всех, а все нубы в этом как и я ! Раз мат.часть вы знаете, то без проблем можете ответить !
В следующий раз , постараюсь все досканально прописывать, что бы всем все было ясно !
И еще - прокоментируйте эти фотографии !
http://www.aviation.technomuses.ca/collections/artifacts/aircraft/MesserschmittBf109F-4/
По сылке музейный самолет, совершивший вынужденную посадку 1942 возле Мурманска. В наше время сменил двух хозяев, что можно сказать? Новодел скорей всего.
Если этого мало, позвони Мансуру телефон его у тебя ведь есть.
На сайте с 31.07.2007
53 года
На сайте с 18.08.2009
По мне, аккуратные и пунктуальные немцы подготовили самолет к зиме и в этот момент его снял фронтовой фотограф для какой нибудь пропагандистской акции. А через неделю его подожгли наши лётчики.
Вопрос! Для "правдинга", какой момент жизни самолёта следует запечатлевать в модели?
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Фотографии образцово показательные! Всем учиться, и подражать. А по вопросам обдиринга, обгадинга и правдинга - это к танкистам. )))))) Сам пытаюсь бороться с танкистами по поводу грязюки (шутка).
По мне, аккуратные и пунктуальные немцы подготовили самолет к зиме и в этот момент его снял фронтовой фотограф для какой нибудь пропагандистской акции. А через неделю его подожгли наши лётчики.
Вопрос! Для "правдинга", какой момент жизни самолёта следует запечатлевать в модели?
Свастику тоже ради пропаганды закрасили. Фотки действительно хороши..
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий