Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вот на Ваш суд моя первая авиамодель. Собирал модель с маленьким сыном (7 лет). Он меня слегка подгонял. Поэтому на сборку я потратил 2 недели, а мог бы и несколько месяцев! Модель собрана из, в принципе, неплохого набора ICM рассчитанного на любителей попилить-поподгонять. Хотя, в конце-концов, все прекрасно собирается. Красил по фюзеляжу: Gunze Sangio Mr.Color желтый-329, голубой-74+1,зеленый-136, белый-1. Растворитель №650. Резина колес Revell-9. Песочная смывка Tamiya XF-59 на спирте. Расшивка- черный художественный карандаш Faber Castell. Копоть Tamiya X-18. До сих пор собирал только бронетехнику, поэтому не удержался и слегка подзагрязнил колеса. А это ,по-моему, непопулярно в среде авиаторов! Тактические знаки ориентированы: I/JG54,север России, 1942год. Бронетехники табуреток не боятся! Они пьют табуретовку!
О МиГах мы тут говорить не будем, полагаю. А вот у Мессеров рамка на форточке была металлической и окрашенной (см.фото). На модели этот переплет показан утолщением пластика - его и надо было покрасить.
Цитата (ostap): О МиГах мы тут говорить не будем, полагаю. А вот у Мессеров рамка на форточке была металлической и окрашенной (см.фото). На модели этот переплет показан утолщением пластика - его и надо было покрасить.
Цитата (VPK_Verka): Остап это фонарь Ф-4??
Я не знаю точно. Могу и по Ф-4 (чтоб без сомнений - с фюзеляжем) внятное фото поискать, архив материалов у меня большой.
А что, на Ф-4 был другой, отличный от других модификаций, фонарь?
Цитата (VPK_Verka): Остап это фонарь Ф-4?? или B,C,D,E 1-3 ?
В данном конкретном случае сие непринципиально, принципиально то, что там была форточка на F и G, и переплёт её должен быть окрашен.
По модели сказали все выше,мне остаётся лишь присоседиться
Модель красивая, но слишком чистая для зимы, тем более Русской зимы. Где Вы в России видели зимой чистый филд?! - это нонсенс! И как следствие - машины - ну как минимум неочень чистые, кроме случаев, когда перед обслуживанием техник мыл обувь с мылом, в чем лично я сильно сомневаюся...
Предлагаю спорить аргументированно, т.е. с приведением доказательств. Пока я вижу только голые высказывания. Фото же мне пока говорят о другом. Вот еще одно.
Я не стану утверждать, что знаю лучше всех конструкцию 109-го. Может ты и прав. Аргументируй.
Цитата (ostap): Предлагаю спорить аргументированно, т.е. с приведением доказательств. Пока я вижу только голые высказывания. Фото же мне пока говорят о другом. Вот еще одно.
Я не стану утверждать, что знаю лучше всех конструкцию 109-го. Может ты и прав. Аргументируй.
тут голое высказывание ? http://karopka.ru/showpost.php?p=151917&postcount=22
На старых фотографиях все смотрится не очень внятно. Вот тут, к примеру, очень похоже на рамку. А еще, многое зависит от режимов съемки. Фото - слабоватый аргумент. Могу привести фото (правда, из музея), где на Ф есть совершенно четкий переплет. А вообще, просто я плохо себе представляю необрамленное стекло (или плекс) в потоке на скорости 500 км/час.
Правильно, там где вы указали стрелкой, ясно видно что. По потоку воздуха первая часть стоит выше второй. И не чего там не случится при скорости 500 и выше км/ч.
Цитата (VPK_Verka): Вот, хорошо видно что рамок там нет. Есть наложение внахлест двух частей плексигласа.
Какие еще надо доказательства ?
Да мне вообще доказательства не очень-то нужны. Я привык искать истину в документах, и свое мнение уважаю не меньше, чем мнение спецов. А про доказательства написал для чистоты спора, ну раз уж мы ввязались в эти дебаты. Вот и мои фото с переплетом (из книги "Мессершмитт Бф-109Ф. Часть 1" издательства "Алый парус" Новосибирск 2006). Возможно, были разные варианты остекления? Я предлагаю прекратить этот спор. У меня нет убийственных доводов ни в пользу, ни против твоих слов. Эту тему лично мне еще надо изучить как следует, пока я этим не занимался.
Вы привели четыре фотки две из которых не того модификации 109.
Третий автор меня наводит на мысль что он тож не чем отличается фонарь фридриха и густовса.
Вывод могу сделать такой, что вы не зная мат части тыкаете носом автора модели в косяки. Это не хорошо.
Зимний камо в моделизме один из самых сложно выполнимых, и если человек за него взялся ему респек и уважуха.
Тут на этом сайте один два самолета с хорошо выполнимым зимним камо. от одна работа которую можно использовать как эталон. http://www.karopka.ru/model.php?id=1646
Вы тут вышли на роль справедливого орбитра и, похоже, жаждете аплодисментов? Типа, за абсолютное знание модификаций кабин 109-го!
Что ж, скажу так: да, я не до конца знаю матчасть (кабины 109, в зависимости от модификации в частности). Высказал свое мнение как считал нужным. Может, Вам станет легче от прочитанного.
Когда изучу матчасть, чтоб понять, насколько Вы гениально владеете предметом - обязательно выскажу Вам свое восхищение!
А то, что Вы называете покраску в белый цвет "взялся за зимний КАМО", то тут комментарии уже излишни. В этой модели зимнего КАМО в его правильном понимании попросту нет (не хотел высказываться столь резко, прошу прощения у автора модели).
А Вам, VPK_Verka, если очень хочется высказаться в мой адрес, милости прошу в личку. Тут плескаться эмоциями не нужно.
Цитата (EXPrompt): Тут как раз вы в корне неправы. Да авиацию не красили из ведра.
Но это не относится к конкретному случаю нанесения зимнего камка. Зимний камо из легкосмываемой краски наносился поверх стартного как раз кистью прямо на аэродроме ну или из аэра. Но не важно кисть или не кисть, сама краска очень плохая, протиралась и скалывалась.
Не бывало таких чистых зимних 109, не могло быть.
Учите матчасть. Ну или у авиаторов спрашивайте до сборки.
По смыслу зимний камок должен выглядеть где то так...
Хотя ваша модель аккуратна.. Но слишком аккуратна для зимы.
Не спорю не в своей теме! Спасибо за фоткию.
А вот хотите я вам предоставлю фоту идеального "зимнего" Тигра из харьковской операции 1943 г.? А самолеты могли быть не в худшем состоянии.
1) Пачкать у авиаторов как раз "принято",ХОЧУ ГЛЯНУТЬ и не только колеса, но и остальные части тела, то как: проливка швов, сколы краски, потертости и потеки, грязь как таковая и выгорание краски. Всё это надо бы делать.
2) Окраска белым неправильная, т.к. идеальная. Технология была такая: по базовому КАМО наносилась смываемая водой белая краска. Иногда краскопультом, а иногда и кистью. Она не очень ровно обходила опознавательные знаки, по границе которых проглядывала базовая окраска. Белая краска слезала в местах потеков и потертостей ногами, тряпками и прочими рукавами. А при такой длительной закопчености выхлопом потертостей должно быть много, конец зимы однако. При этом, еще и "техничка" закрашивалась почти полностью, т.к. весь персонал и так знает, что и куда лить, а обводить мелкие надписи кисточкой могут только моделисты Поэтому окрас зимний применим в моделизме редко ввиду особой хлопотности исполнения...
3) Про свастику уже сказано, без нее модель смотрится незаконченной. Увы. Про переплет фонаря тоже сказали - он немного неполный (нет переплета посередине откидываемой части фонаря).
Про исправление косяков модели говорить несколько некоректно, ибо и специализирующиеся на авиации моделисты делают это не всегда. Хотя, на этой модели не мешало бы исправить провис полотна на рулях - он сделан некорректно (если сказать помягче). СОГЛАСЕН НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ!!!
А в остальном, для начала очень даже неплохо!
Не было там никакого переплета на 109F- там перехлест двух стекол, при передней сдвижной части.
Кстати:
-проливка стыков панелей и др. расшивки это не загрязнение, а затенение! Это надо понимать для правильного тонирования модели!
- и повторюсь-не важно как красили, я хочу знать как краска облазила и видеть эти результаты для аргументированной беседы.
Комментарии
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Так, по-порядку....
!
Про переплет фонаря тоже сказали - он немного неполный (нет переплета посередине откидываемой части фонаря)....
а он там есть??
смотри фото.
И смотри фото на модели, все там сделано нормально.
С таким же успехом надо делать перелет и на левой половинке козырька и на МиГовском козырьке тоже.
57 лет
На сайте с 19.08.2008
50 лет
На сайте с 11.03.2007
О МиГах мы тут говорить не будем, полагаю. А вот у Мессеров рамка на форточке была металлической и окрашенной (см.фото). На модели этот переплет показан утолщением пластика - его и надо было покрасить.
Остап это фонарь Ф-4?? или B,C,D,E 1-3 ?
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Остап это фонарь Ф-4??
Я не знаю точно. Могу и по Ф-4 (чтоб без сомнений - с фюзеляжем) внятное фото поискать, архив материалов у меня большой.
А что, на Ф-4 был другой, отличный от других модификаций, фонарь?
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Остап это фонарь Ф-4?? или B,C,D,E 1-3 ?
В данном конкретном случае сие непринципиально, принципиально то, что там была форточка на F и G, и переплёт её должен быть окрашен.
По модели сказали все выше,мне остаётся лишь присоседиться
Модель красивая, но слишком чистая для зимы, тем более Русской зимы. Где Вы в России видели зимой чистый филд?! - это нонсенс! И как следствие - машины - ну как минимум неочень чистые, кроме случаев, когда перед обслуживанием техник мыл обувь с мылом, в чем лично я сильно сомневаюся...
50 лет
На сайте с 11.03.2007
На Ф форточка сдвижная а то что Вы принимаете за переплет утолщение стыка двух половин плексигласа в нахлест.
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Я не стану утверждать, что знаю лучше всех конструкцию 109-го. Может ты и прав. Аргументируй.
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Я не знаю точно. Могу и по Ф-4 (чтоб без сомнений - с фюзеляжем) внятное фото поискать, архив материалов у меня большой.
А что, на Ф-4 был другой, отличный от других модификаций, фонарь?
да
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Предлагаю спорить аргументированно, т.е. с приведением доказательств. Пока я вижу только голые высказывания. Фото же мне пока говорят о другом. Вот еще одно.
Я не стану утверждать, что знаю лучше всех конструкцию 109-го. Может ты и прав. Аргументируй.
тут голое высказывание ? http://karopka.ru/showpost.php?p=151917&postcount=22
57 лет
На сайте с 19.08.2008
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Какие еще надо доказательства ?
50 лет
На сайте с 11.03.2007
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Вот, хорошо видно что рамок там нет. Есть наложение внахлест двух частей плексигласа.
Какие еще надо доказательства ?
Да мне вообще доказательства не очень-то нужны. Я привык искать истину в документах, и свое мнение уважаю не меньше, чем мнение спецов. А про доказательства написал для чистоты спора, ну раз уж мы ввязались в эти дебаты. Вот и мои фото с переплетом (из книги "Мессершмитт Бф-109Ф. Часть 1" издательства "Алый парус" Новосибирск 2006). Возможно, были разные варианты остекления? Я предлагаю прекратить этот спор. У меня нет убийственных доводов ни в пользу, ни против твоих слов. Эту тему лично мне еще надо изучить как следует, пока я этим не занимался.
50 лет
На сайте с 11.03.2007
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Вы указали на косяки в модели.
Первый автор привел фото Эмиля (к чему бы это)?
Вы привели четыре фотки две из которых не того модификации 109.
Третий автор меня наводит на мысль что он тож не чем отличается фонарь фридриха и густовса.
Вывод могу сделать такой, что вы не зная мат части тыкаете носом автора модели в косяки. Это не хорошо.
Зимний камо в моделизме один из самых сложно выполнимых, и если человек за него взялся ему респек и уважуха.
Тут на этом сайте один два самолета с хорошо выполнимым зимним камо. от одна работа которую можно использовать как эталон. http://www.karopka.ru/model.php?id=1646
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Что ж, скажу так: да, я не до конца знаю матчасть (кабины 109, в зависимости от модификации в частности). Высказал свое мнение как считал нужным. Может, Вам станет легче от прочитанного.
Когда изучу матчасть, чтоб понять, насколько Вы гениально владеете предметом - обязательно выскажу Вам свое восхищение!
А то, что Вы называете покраску в белый цвет "взялся за зимний КАМО", то тут комментарии уже излишни. В этой модели зимнего КАМО в его правильном понимании попросту нет (не хотел высказываться столь резко, прошу прощения у автора модели).
А Вам, VPK_Verka, если очень хочется высказаться в мой адрес, милости прошу в личку. Тут плескаться эмоциями не нужно.
54 года
На сайте с 06.01.2008
50 лет
На сайте с 22.11.2009
Тут как раз вы в корне неправы. Да авиацию не красили из ведра.
Но это не относится к конкретному случаю нанесения зимнего камка. Зимний камо из легкосмываемой краски наносился поверх стартного как раз кистью прямо на аэродроме ну или из аэра. Но не важно кисть или не кисть, сама краска очень плохая, протиралась и скалывалась.
Не бывало таких чистых зимних 109, не могло быть.
Учите матчасть. Ну или у авиаторов спрашивайте до сборки.
По смыслу зимний камок должен выглядеть где то так...
Хотя ваша модель аккуратна.. Но слишком аккуратна для зимы.
Не спорю не в своей теме! Спасибо за фоткию.
А вот хотите я вам предоставлю фоту идеального "зимнего" Тигра из харьковской операции 1943 г.? А самолеты могли быть не в худшем состоянии.
50 лет
На сайте с 22.11.2009
Так, по-порядку.
Для первой самолетной модели очень неплохо!
Теперь о недостатках:
1) Пачкать у авиаторов как раз "принято",ХОЧУ ГЛЯНУТЬ и не только колеса, но и остальные части тела, то как: проливка швов, сколы краски, потертости и потеки, грязь как таковая и выгорание краски. Всё это надо бы делать.
2) Окраска белым неправильная, т.к. идеальная. Технология была такая: по базовому КАМО наносилась смываемая водой белая краска. Иногда краскопультом, а иногда и кистью. Она не очень ровно обходила опознавательные знаки, по границе которых проглядывала базовая окраска. Белая краска слезала в местах потеков и потертостей ногами, тряпками и прочими рукавами. А при такой длительной закопчености выхлопом потертостей должно быть много, конец зимы однако. При этом, еще и "техничка" закрашивалась почти полностью, т.к. весь персонал и так знает, что и куда лить, а обводить мелкие надписи кисточкой могут только моделисты Поэтому окрас зимний применим в моделизме редко ввиду особой хлопотности исполнения...
3) Про свастику уже сказано, без нее модель смотрится незаконченной. Увы. Про переплет фонаря тоже сказали - он немного неполный (нет переплета посередине откидываемой части фонаря).
Про исправление косяков модели говорить несколько некоректно, ибо и специализирующиеся на авиации моделисты делают это не всегда. Хотя, на этой модели не мешало бы исправить провис полотна на рулях - он сделан некорректно (если сказать помягче). СОГЛАСЕН НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ!!!
А в остальном, для начала очень даже неплохо!
Не было там никакого переплета на 109F- там перехлест двух стекол, при передней сдвижной части.
Кстати:
-проливка стыков панелей и др. расшивки это не загрязнение, а затенение! Это надо понимать для правильного тонирования модели!
- и повторюсь-не важно как красили, я хочу знать как краска облазила и видеть эти результаты для аргументированной беседы.
56 лет
На сайте с 22.02.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий