Пе-8
|
Автор продаёт модель. Цена договорная. Обсудить с ним покупку | |
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Пе-8 Полярной авиации - самолет обеспечения полярных станций "Северный Полюс-3" и "Северный Полюс-4". На трех серийных бомбардировщиках Пе-8, получивших бортовые номера Н-396, Н-550 и Н-562, было демонтировано стрелково-пушечное и бомбардировочное вооружение. На двух самолетах были установлены двигатели АШ-82ТН, на одном экземпляре - АШ-73. Самолет с бортовым номером Н-396 имел двигатели с четырехлопастными воздушными винтами по типу использовавшихся на самолетах Ту-2 поздних серий выпуска. Весной 1948 г. СССР-Н-396, под управлением летчика В. Н. Задкова вошел в воздушную эскадру, которой руководил И. П. Мазурук. Кроме Пе-8 там имелось шесть Ли-2 и четыре Ил-12. Целью экспедиции называлось исследование района Арктики, известного как «область полюса относительной недоступности». На самом деле экспедиция продолжала поиски надежных ледовых аэродромов для базирования авиации. Через год, в мае 1949г., Н-396 командира корабля В.Н.Задкова в ходе эвакуации экспедиции "Север-4" осуществил беспосадочный перелет Северный полюс - Москва." Указом Президиума Верховного Совета СССР от 6 декабря 1949 года («закрытым») за отвагу и героизм, проявленные при выполнении специального задания правительства, Задкову Василию Никифоровичу присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 6628). Модель собиралась в рамках конкурса "Полярная Авиация", подробнее тут: http://karopka.ru/forum/forum321/topic16481/ Набор от Амодела, особой сложности не представляет, сборка иногда даже приятна. Основные проблемы - это сложное соединение носовой части с основным фюзеляжем и толщина задних кромок крыла, но это все решается... Расшивка прелесть - натуральный нахлест как и положено, выделялась прешейдингом. Небольшое отступление: в последнее время я все ближе склоняюсь к стилю "старой школы" и не проливаю расшивку смывкой. Правда я использую прешейдинг, да и немного наношу следы эксплуатации, но в основе выделения расшивки все же лежит классическая игра света и тени. Но это, так - личное... Модель собиралась периодически, под вдохновение. Сколько весь этот процесс занял времени, сказать точно затрудняюсь, но думаю немного... Красил акрилом ХоббиКолор Н14 от Ганзы, очень понравилось как цвет , так и качество краски. Кое-где прошелся серебром от той же Ганзы, для имитации потертостей и царапин, на фото цвет смотрится серо-белым, кромки крыла могут показаться протертыми до пластика, - это не так... Декали понравились - тонкие и прочные, правда все норовили свернутся, но это у меня всегда так)... Антенны - бантичная нить, многие детали (как например переплет носового блистера) из фольги. Переплет изначально окрашенный, потерся естественным образом, хотел подкрасить, но решил оставить как есть, - мне нравится). Жаль, что полярный Корабль нельзя поставить на лыжи, ИМХО, на них он бы смотрелся еще шикарней. В общем, работа над моделью доставила удовольствие, а на полке Пе-8 смотрится просто величественно, и я очень доволен... Всем спасибо за внимание и приятного просмотра! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.089 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.32 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 10 ноября 2009 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (18):
Группы (4):

Не показывать чат









































Комментарии
51 год
На сайте с 10.11.2009
Приятно читать.
Собирайте свой обязательно, очень уж коллекцию украшает - я сам не ожидал...
Удачи!
На сайте с 05.01.2014
51 год
На сайте с 10.11.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий