Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Первая в этом году, построенная модель. Обленился чрезвычайно.
У-2\По-2 от ICM несмотря на свою молодость уже широко известен модельной публике. Набор произвел двоякое впечатление: с одной стороны неплохая деталировка и минимум претензий по копийности, с другой – отвратительная сходимость деталей.
В год 70-летия победы в ВОВ, я с ужасом обнаружил, что ни одной машины тех времен у меня нет. Тут еще и ГБ тематический начался. Вобщем решено было строить одного из самых узнаваемых самолетов. К сожалению в ГБ к сроку я не успел (9 мая), поэтому не спеша закончил его на днях. Был выбран вариант санитарного самолета с подкрыльевыми кассетами Щербакова. В отличие от надкрыльевых гондол Бакшаева, эти вмещали в себя 2 человека каждая, но в сидячем положении.
С каждым новым самолетом, я пытаюсь освоить для себя что-то новое. На У-2 я попробовал что такое расчалки. Сложно, но можно. Сделал выводы. Сами расчалки из чулок, мне не понравились, с такими нитками сложно работать. В итоге неудовлетворительное натяжение в некоторых местах, ворсистость, видно на фото. Также получил навык в изготовлении снега из соды и ПВА. Зимний камуфляж – первый блин, как говорится.
Повторюсь стройка велась неспешно и с удовольствием. Много чего сделал, но еще больше не стал)). В помощь мне были фара и двигатель М-11 от Эльфа и фототравленные крепления тросов и расчалок от Гонза. Из доработок могу озвучить следующее:
1. Вырезал «двери» в одной из мед. кассет, установил внутри лавочки.
2. Вырастил некоторое количество сусликов внутри кабины – педали, ремни, тяги, кресла.
3. Заново изготовил стойки лыж, родные только обтекатели амортизаторов.
4. Трубка ПВД с проводкой.
5. Выточил новый винт (у родного неправильное вращение).
Конечно не обошлось без косяков, в основном тех, которые я проглядел. Это и утяжина на РН, и ворсистость расчалок, и потеря трубки Вентури, забыл проводку в кабину от ПВД…
Если не ошибаюсь до 1943 года, инструкция по нанесению зимнего мелованного камуфляжа гласила, что белый цвет наносится плотно без проглядывания нижнего камуфляжа. Ближе к весне такой камок сам по себе сходил. Это я и попытался изобразить. Под мелом АМТ-4 (верх) и голубой (низ). Краски Акан и Тамия. Немного попачкал маслом и пигментами.
Борт никакой привязки к прототипу не имеет, хотя в сети есть фото похожего санитара.
Итак, конец февраля 1942 года, где-то на линии фронта. Наш спасатель вернулся с очередного вылета, доставив раненных бойцов, и уже некоторое время находится на стоянке. День солнечный, осадков нет, ветер.
Приятная работа, мне нравится. Петли и нить всё же не очень, лично я пользуюсь леской толщиной 0,1 мм хотя многие предпочитают нить от бантика.
С уважением.
спасибо за отзыв! коллеги советуют вместо такой нити так называемый спандекс без оплетки, буду пробовать в будущем. От колец, наверное, откажусь, слишком утомительно и результат так себе.
спасибо,Андрей!
несмотря на внешнюю простоту машины,матчасти нужно уделить большое внимание(чего я не сделал)-много подводных камней.
а Вам успехов с "Мстителем",уверен выйдет классно!
Цитата: спасибо,Андрей!
несмотря на внешнюю простоту машины,матчасти нужно уделить большое внимание(чего я не сделал)-много подводных камней.
а Вам успехов с "Мстителем",уверен выйдет классно!
спасибо! книги в электронке скачаны давно, и валки имеются... наверняка буду строить в сказке, надеясь на помощь...
Руслан, достойная работа! По растяжкам. Нитки в 72-м не годятся. Многие используют спандекс или леску, но диаметром не более 0,06, часть ветеранов- бантик и чулок (я приверженец чулка- при натяге хорошо держит бипланную коробку). Колечки (называем их талрепами) делаю из провлоки диам. 0,1-0,12 мм с отверстием диам. 0,25 мм. При монтаже талрепа в тонких деталях, типа элеронов, можно засверлить под углом, чтобы длина вклеиваемой части была 3-4 мм.
Хочу надеятся, что это не последняя "этажерка" на вашей полке!:)
С уважением, Андрей.
спасибо за отзыв и полезные советы,Андрей!
для расчалок я использовал чулок. есть леска 0.08,но с тянущимся материалом сподручней работать.
Этажерка не последняя,есть ещё Felixstowe...:-)
Комментарии
На сайте с 03.02.2012
37 лет
На сайте с 29.10.2009
На сайте с 08.06.2012
С уважением.
37 лет
На сайте с 29.10.2009
46 лет
На сайте с 31.12.2011
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Очень понравился .
37 лет
На сайте с 29.10.2009
54 года
На сайте с 29.08.2010
а Ваша модель просто отличная!
37 лет
На сайте с 29.10.2009
несмотря на внешнюю простоту машины,матчасти нужно уделить большое внимание(чего я не сделал)-много подводных камней.
а Вам успехов с "Мстителем",уверен выйдет классно!
54 года
На сайте с 29.08.2010
спасибо,Андрей!
несмотря на внешнюю простоту машины,матчасти нужно уделить большое внимание(чего я не сделал)-много подводных камней.
а Вам успехов с "Мстителем",уверен выйдет классно!
спасибо! книги в электронке скачаны давно, и валки имеются... наверняка буду строить в сказке, надеясь на помощь...
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Отличная модель!
+1
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Alexus,спасибо!
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Alexus,спасибо!
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Хочу надеятся, что это не последняя "этажерка" на вашей полке!:)
С уважением, Андрей.
37 лет
На сайте с 29.10.2009
для расчалок я использовал чулок. есть леска 0.08,но с тянущимся материалом сподручней работать.
Этажерка не последняя,есть ещё Felixstowe...:-)
51 год
На сайте с 17.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий