Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемых Коллег!
Сегодня я хочу Вам представить очередную модель из "Черноморской" серии, прототипом для которой послужил линкор Черноморского флота "Иоанн Златоуст". Постройка этого линкора оказалась завершающей для судостроительной программы на 1903-1923 годы для Черноморского Русского Императорского флота. Но сначала, по уже сложившейся традиции, рассказываю о происхождении имени этого корабля. Иоа́нн Златоу́ст (Златоу́стый) (Ἰωάννης ὁ Χρυσόστομος Иоанн Хризостом; ок. 347 — 14 сентября 407) — архиепископ Константинопольский, богослов, почитается как один из трёх Вселенских святителей и учителей вместе со святителями Василием Великим и Григорием Богословом. 13 (26 ноября) — день святителя Иоанна Златоустого, архиепископа Константинопольского. Если Вы помните, то имя этого корабля уже встречалось в моих моделях при постройке моделей эскадренного броненосца (линкора) "Три Святителя". Не знаю, как это получается, но и постройку "Трёх Святителей" чисто случайно мне удалось закончить к празднованию Собора Трёх Святителей, и постройку "Иоанна Златоуста" я закончил накануне дня памяти Иоанна Златоуста…..
Но вернёмся к модели.
Как вы очевидно помните - "Наварин" породил "Трех святителей", "Три святителя" породили "Князя Потемкина-Таврического", "Князь Потемкин-Таврический" породил "Евстафия" и "Иоанна Златоуста". Да, в отличие от серии броненосцев типа «Бородино», которые являлись потомками француза "Цесаревича", черноморская линейка броненосцев продолжила отечественную серию. Естественно, корабельная "начинка" существенно менялась, но обводы корпуса, набор, компоновка достаточно «родственны». Поскольку корабли являлись "систершипами", то многое, что можно было бы здесь рассказать об этом линкоре, уже прозвучало в описательной части к модели "Евстафия". Повторяться не имеет смысла, кто заинтересуется, может открыть мою пояснительную к его модели. Поэтому постараюсь напомнить и привести здесь только заинтересовавшие меня факты из жизни только этого корабля. Эскадренный броненосец "Иоанн Златоуст" был зачислен в списки Черноморского флота 13 июля 1903 года и 13 ноября 1904 года заложен на эллинге Лазаревского адмиралтейства в Севастополе (Северная казённая верфь). Конструктором строительства был назначен корабельный инженер Лихнякевич. Одним из участников строительства нового броненосца стал выпускник Харьковского технологического института корабельный инженер Лев Макарович Мациевич (01.01.1877—24.10.1910). Несколько лет спустя Мациевич создал проект гидросамолёта (1909), занимался проблемами применения аэропланов в морской войне. Он был одним из первых русских лётчиков (свидетельство пилота получил 9 августа 1910 г. во Франции), вместе с М. Н. Ефимовым совершил первые ночные полёты и погиб во время демонстрационного полёта в Петербурге (первая авиационная катастрофа в России). В 12 часов дня 30 апреля 1906 года броненосец "Иоанн Златоуст" был спущен на воду, 10 октября 1907 года переклассифицирован в линейный корабль и 19 марта 1911 года зачислен в списки действующего флота.
В 1911 году линкор был частично реконструирован: главный носовой компас перенесён в носовую боевую рубку, а верхний ходовой мостик демонтирован. Проекты обоих этих броненосцев были разработаны корабельным инженером полковником Корпуса корабельных инженеров Инспектором кораблестроительных работ Николаевского порта Александром Эрнестовичем Шоттом. 16 апреля 1911 года в Севастополе впервые был проведен опыт по сопровождению кораблей самолетами. Три самолета сопровождали Черноморскую эскадру, вышедшую в море. В этом полете приняли участие руководитель севастопольской авиашколы М. Н. Ефимов, поручик Б. В. Макеев (на «Фарманах») и лейтенант В. В. Дыбовский на «Блерио». Полеты на "сухопутных" летательных аппаратах над морем осложнялись сильным ветром, достигавшим 10-12 метров в секунду. Летчики, благополучно проводив эскадру в море, вернулись на свой аэродром. Командующий флотом вице-адмирал В.С.Сарнавский в тот же день доложил о первых опытах по бомбометанию с аэроплана: «В 9 часу утра, когда эскадра шла 9-ти узловым ходом от Севастополя к мысу Херсонес — над городом показались аэропланы. Через несколько минут аэроплан «Блерио» нагнал головной корабль, спустился на высоту труб «Иоанна Златоуста», пролетел по левому борту корабля, обрезал нос и поднялся вверх впереди правого борта; затем он пошел обратно по левому борту «Ростислава», обрезал ему корму и поднялся вверх. Такие эволюции он проделал несколько раз. Второй аэроплан «Соммер» около двадцати минут держался над флотом, спокойно паря, как птица; с этого аэроплана были сброшены апельсины, один упал на правый якорь «Иоанна Златоуста», другой в воду у борта». Командующий флотом уже понимал, что в ближайшем будущем аэропланы смогут наносить удары по кораблям бомбами и считал необходимым вооружить флот зенитными пушками. Свои соображения он формулировал так: «...Такие блестяще проведенные эволюции аэропланов обязывают меня просить... о высылке на суда Черноморского флота нескольких орудий, специально приспособленных для стрельбы по аэропланам». Прозорливости адмирала можно позавидовать: через три с половиной года русские морские летчики впервые в мире нанесут удар с воздуха по кораблям противника...
В 1906 году старшим офицером ещё строящегося судна "Иоанн Златоуст" был Алексей Павлович Капнист (1871—31.10.1918), который в 1917 году получил звание контр-адмирала и некоторое время исполнял обязанности начальника Морского генерального штаба, был первым помощником морского министра. С 7 июля 1914 года старшим офицером линкора "Иоанн Златоуст" являлся капитан 2-го ранга, участник обороны Порт-Артура (1904-1905) Алексей Николаевич Кангер. Он, по всей видимости, в это время исполнял и обязанности командира корабля, поскольку в «Списке личного состава судов флота, строевых и административных учреждений Морского ведомства» с грифом "не подлежит оглашению" (октябрьское 1914 года издание Статистического отделения Главного Морского штаба) фамилия капитана линкора "Иоанн Златоуст" отсутствует. А уже в ноябре 1914 года командиром линкора стал капитан первого ранга Ф. А. Винтер. Последний свой боевой поход "Иоанн Златоуст", как, впрочем, и весь Черноморский флот, совершил 19-23 октября 1917 года. С 29 декабря 1917 года "Иоанн Златоуст" вошёл в состав Красного Черноморского флота. С марта 1918 года стоял на хранении в Севастопольском морском порту, где 1 мая был захвачен германскими оккупационными войсками, причём на корабле был даже поднят германский флаг. В период оккупации судно было разграблено. В своей монографии «Линейные корабли типа "Иоанн Златоуст" Л.А. Кузнецов пишет, что «матрос Шель из немецкого караула, охранявшего "Иоанн Златоуст", доносил своему командованию, что 1 или 2 октября 1918 года он заметил пропажу всех колпаков и лампочек у светильников в кают-компании. Позднее по свидетельству рабочего Н. Пушкина, однажды на этот корабль на катере прибыл немецкий офицер с переводчиком. При помощи матросов он загрузил катер мешками в которых находились «кожаная прокладка свёрнутая в бухту, несколько бухточек провода, переносные вентиляторы из кают, посуда и приборы освещения». 24 ноября 1918 года "Иоанн Златоуст" перешёл в руки англо-французских интервентов. Покидая 22-24 апреля 1919 года Севастополь, интервенты на всех русских кораблях, в т.ч. и на "Иоанне Златоусте", взорвали цилиндры главных машин. Это было сделано по приказу командира английского крейсера "Калипсо". В период гражданской войны (1919—1920) линкор "Иоанн Златоуст" несколько раз переходил в руки красных и белых частей.
После занятия Севастополя 15 ноября 1920 года советскими частями командование Красного Черноморского флота попыталось восстановить корабли. Николаевским заводам было поручено отлить новые цилиндры для "Евстафия", "Иоанна Златоуста", "Пантелеймона" и "Памяти Меркурия". Однако сделать это не удалось. В условиях разрухи технологические навыки такой сложной операции, как отливка паровых цилиндров, оказались утраченными. Главный корабельный инженер Черноморского флота морской инженер А. Гермониус 18 апреля 1921 года писал, что «и в прежнее время подобные отливки являлись для завода рекордной работой, а при современной постановке литейной — и совсем безнадёжной». В 1923 году линкор "Иоанн Златоуст" был сдан для демонтажа и разделки на металл и 21 ноября 1925 года исключён из списков Рабоче-крестьянского Красного Флота.
Так завершилась короткая, но поистине блестящая боевая карьера линейных кораблей "Евстафий" и "Иоанн Златоуст", которым для активной службы было отпущено всего семь лет.
Процесс постройки модели занял около двух лет (при учёте, что параллельно шло строительство второй модели – линкора "Евстафий"), и его можно посмотреть вот здесь: https://karopka.ru/forum/forum190/topic33288/ С чертежами по данному кораблю была большая напряжёнка. Хорошо, что Коллеги помогли, да и то – комплект был далеко не самый полный, многое на модели приходилось делать по наитию. Как и на всех предыдущих моих моделях точёнку, палубный настил, катера, шлюпки, вентгрибки и другую палубную мелочёвку, подставку и колпак для модели мне помогали делать наши коллеги. Многие детали заказывал в Интернет-магазине "Судомоделист". Как всегда, шикарное фототравление по индивидуальному заказу для меня изготовили Коллеги из "Микродизайна". Так что, если кто-нибудь из Коллег надумает делать подобные модели в 200-м масштабе, для создания моделей созданы все условия. Повторюсь - в который раз убеждаюсь, что без помощи Коллег ничего бы у меня не получилось ни с этой конкретно, ни с одной из моих ранее сделанных моделей!
Огромная всем Вам от меня БЛАГОДАРНОСТЬ за помощь!
Как и при постройке предыдущих моделей, в дело шли всякие разные материалы, но, в основном, пластик Evergreen. Листы различной толщины, фигурные бруски, трубки и трубочки…. Ну и любые подручные материалы из дома.
При постройке использовал следующие справочные и архивные материалы: 1. ЦВМА, ф. 876, опись 6, дело 163; 1903-1915. 2. Военные флоты и морская справочная книжка на 1904 год. СПб., 1904. 3. Л.А. Кузнецов. Линейные корабли типа “Иоанн Златоуст” (1906-1918). Истфлот. 2006г. 4. Материалы с сайтов "Крейсер" (к сожалению его уже нет…..), "Цусимские форумы", Форумы Balancer'а и многих других.
В заключение хочется выразить огромную благодарность всем участникам нашего Форума (и не только нашего, и не только Форума), которых не оставил равнодушным процесс создания данной модели. С Уважением, Алексей Лежнев.
Цитата: Внутреннии помещения корабля окрашивались в светло серые тона. Створки казематов 203 мм орудий с внутренней стороны тоже должны быть такими.
А как быть вот с такими фотографиями (и поверьте, их довольно много)?
Чет представил такую картину после прочтения некоторых комментариев. Приходит такой "знаток" на какой нибудь корвет современный и деловито указывает пальчиком - вот тут у вас неправильно покрашено, эта дверка в другую сторону открываться должна, леера не по чертежу, и вообще у вас тут все на тоненького...Интересно, как быстро он полетит за борт?)))
Называется "Определи автора по превьюшке"! Алексей, великолепно! Хочется чего то сказать, а не могу. Очень детально, очень аккуратно, короче, пример для подражания!
Приветствую, Адмирал! Поздравляю с завершением очередной уникальной модели! В матчасти линкоров ПМВ не силён совсем, но детализация и качество исполнения - очень впечатлили! Внимание к деталям и исполнение великолепные! Смотрел с удовольствием, и единственное замечание - фото крупных планов этой красоты вы маловато выложили, а посмотреть там есть на что поближе!
Здравия желаю и жду новых шедевров от мастера!
Конечно, в галерею. Он прекрасен! Работа проделана большая, зачастую ювелирная. Не без казусов (это я про перевернутого орла), но главное общество вовремя заметило, автор среагировал.:)
Одно небольшое "фи", с Вашего позволения, Адмирал! Основания башен как-то откровенно стоят поверх палубы, даже щелка есть между ними и палубой. Надо было сделать под круглые основания такие же круглые вырезы (отверстия) в палубном настиле. Тогда бы нижняя плоскость основания ушла вниз под настил и выглядело бы все реалистично.
Алексей, от души П О З Д Р А В Л Я Ю - великолепная модель! Знаю сколько материала пришлось тебе перелопатить, так что в достоверности нет никаких сомнений, а качество работы - просто на высочайшем уровне. Браво ! ! !
Не перестаю удивляться комментариям Коллеги, который "прочитал всего Адмирала"……… - я не книга и не буклет какой-нибудь, которые можно читать-неперечитать.
И мне не совсем понятен смысл данного поста. Честное слово!
Мне совершенно непонятно в чём заключается наша "конгруэнтность".
Для непосвящённых расшифровываю - конгруэтное это когда внешние действия (поведение) совпадает с внутренним состоянием. т. е. нет внутриличностного конфликта.
К чему это?
Меня абсолютно не интересует есть ли у Коллеги внутриличностный конфликт или его нету.
Думаю, что и в отношении меня у него такое же отношение.
Я также совершенно не понял применённый в посте посыл "его произведения имманентно способны вызывать восторг у зрителей".
К чему это? И что в этом такого плохого?
Для непосвящённых расшифровываю - в искусстве (ну, не нашёл я в интернете расшифровку этого понятия, применительно к судомоделированию….) понятие "имманентный" может использоваться для описания свойств, которые являются неотъемлемыми частями произведения и характеризуют его суть. Например, в литературе стиль писателя может быть имманентным для его произведений, то есть присутствовать в каждом его тексте и отражать его уникальную манеру изложения.
А вот подобным пассажем – "Чему способствует и этологическая схема(ситуация) в корабельном разделе" Автор поста видимо хочет показать недосягаемую для нас, простых смертных, глубину (или высоту?) своей образованности?
Для непосвящённых расшифровываю - этологическая структура популяции — это численное соотношение особей внутри этой популяции, отличающихся друг от друга комплексом поведенческих реакций.
Да, на данном Форуме собрались, в основном, единомышленники. И если уж Автору поста так хотелось озвучить эту свою мысль, то неужели нельзя было высказать то же самое, но без применения этих понятных далеко не всем высококультурных формулировок?
В данном случае это звучит как просто набор ни с чем не связанных идиоматических выражений.
Это что, попытка показать своё превосходство и выделиться из "популяции" за счёт своей гуманитарной образованности????? Абсолютно бессмысленная попытка.
Ведь за много лет общения в корабельном разделе нашего Форума уже давно сложилась вполне себе нормальная этологическая структура.
Надеюсь, что большинство здесь присутствующих подобная схема вполне устраивает. И никто не комплексует из-за этого.
И в заключение хочется сказать следующее.
Прекрасно разбираясь в психологии людей, я отчётливо понимаю, что подобный опус, представленный на всеобщее обозрение Коллегой Rashid16, экспромтом не рождается. Он вынашивается в голове очень долго, он формируется, корректируется, что-то в него добавляется – что-то вычёркивается с одной целью – выстрелить в нужный момент.
Но выстрел-то получился холостой!
И вишенкой на торте оказалось – "И как полагается неофиту я апологет его творчества"!!!!!!
Как же мне приятно читать про себя такие лестные отзывы!
Зато я восхищён высоким художественным стилем данного поста! Талантливо написано, честное слово - ТАЛАНТЛИВО!
Цитата: Одно добавлю подмакетник и стойки не для этой модели. Должно быть супер богато...
Категорически не согласен!
Под суровой тяжёлой железной "болванкой" и стойки должны быть соответствующие - НАСТОЯЩИЕ стойки, без всяких там "рюшечек", столбы, а не стойки, железобетонные стойки!!!!!!
Цитата: Чет представил такую картину после прочтения некоторых комментариев. Приходит такой "знаток" на какой нибудь корвет современный и деловито указывает пальчиком - вот тут у вас неправильно покрашено, эта дверка в другую сторону открываться должна, леера не по чертежу, и вообще у вас тут все на тоненького...Интересно, как быстро он полетит за борт?)))
По больше бы знающих людей а не любителей рассматривать красивые картинки. Матчасть дело тонкое но увы не для вас.
Цитата: Цитата:Внутреннии помещения корабля окрашивались в светло серые тона. Створки казематов 203 мм орудий с внутренней стороны тоже должны быть такими.
А как быть вот с такими фотографиями (и поверьте, их довольно много)?
С Уважением, Алексей.
Не спорю но есть инструкция по окраске внутренних помещений корабля. Ну и черно белое фото???...
И мне не совсем понятен смысл данного поста. Честн ое слово
И вишенкой на торте оказалось – "И как полагается неофиту я апологет его творчества"!!!!!!
Как же мне приятно читать про себя такие лестные отзывы!
Зато я восхищён высоким художественным стилем данного поста! Талантливо написано, честное слово - ТАЛАНТЛИВО!
С Уважением, Алексей.
Спасибо,Алексей за высокую оценку моего опуса. Я старался По терминам-вы плохо и тендециозно их искали и трактуете не совсем верно. Но я о другом. Я прочитал всего Лежнева На сайте есть,что почитать от вас. Вас критиковали и вы часто говорили,что делаете не модель,а образ. БЫло? И не раз. И вот в силу конгруэнтности наших психотипов я и увидел ОБРАЗ. Образ корабля. Образ не опишешь миллиметрами,вертикалями и обводами. И скучными словами. И писал я в комплиментарном духе,и именно поэтому в таком стиле. Но вы ,наверное,страдаете идиосинкразией в отношении моего имени и сразу видите негатив,а зря. А поменяйте подход и сразу станет ясно,что никого не хотел оскорбить. И терминам найдётся чуть другое толкование. Поэтому не надо показывать меня идиотом. Это к вопросу об этологии.
Прям сильно надеюсь на понимание.
Цитата: Не спорю но есть инструкция по окраске внутренних помещений корабля. Ну и черно белое фото???...
Ещё раз пересмотрел все имеющиеся у меня фото, и предлагаю рассмотреть вот такой вариант окрашивания внутренних поверхностей створок казематов.
Их не было видно из внутренних помещений корабля!!!
Между внутренними помещениями корабля и внутренними поверхностями створок казематов ВСЕГДА находились щиты орудий.
Вот сами щиты, скорее всего, и красились в соответствии с Инструкцией, а смысл красить поверхности, которые всё равно из помещений не видно?
Прилагаемый снимок, как мне кажется, подтверждает такую версию.
Цитата: Цитата:Не спорю но есть инструкция по окраске внутренних помещений корабля. Ну и черно белое фото???...
Ещё раз пересмотрел все имеющиеся у меня фото, и предлагаю рассмотреть вот такой вариант окрашивания внутренних поверхностей створок казематов.
Их не было видно из внутренних помещений корабля!!!
Между внутренними помещениями корабля и внутренними поверхностями створок казематов ВСЕГДА находились щиты орудий.
Вот сами щиты, скорее всего, и красились в соответствии с Инструкцией, а смысл красить поверхности, которые всё равно из помещений не видно?
Прилагаемый снимок, как мне кажется, подтверждает такую версию.
Как всегда, потрясающая, отличная модель. Неуспехи конечно присутствуют, куда ж без них.. И Алексей естественно, сам про них знает. Но вот реально, на фоне проделанной работы все это как то незаметно , да и на мой взгляд, незачем.
Друзья, а по факту, перед нами опять же, вслед за "Евстафием", очевидно лучшая и главное- ТОЧНАЯ на сегодня модель этого броненосца (линкора) во всем .., да, мире. Всё, точка.
Алексей, искренне поздравляю с прекрасной моделью ! Все круто.
P.S. По очередному испражнению пользователя под ником Rashid 16 высказался на ТГканале "Токсичный Барнаульский кейс". Ржем там, всем каналом..))
Комментарии
55 лет
На сайте с 28.10.2021
71 год
На сайте с 26.10.2009
Великолепно!
А к исторической справке добавлю, что на "Иоанне Златоусте" служил в своё время и вот этот персонаж.
Спасибо, я в курсе.
Специально не стал упоминать его....... ну, не нравится он мне.....
С Уважением, Алексей.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Внутреннии помещения корабля окрашивались в светло серые тона. Створки казематов 203 мм орудий с внутренней стороны тоже должны быть такими.
А как быть вот с такими фотографиями (и поверьте, их довольно много)?
С Уважением, Алексей.
55 лет
На сайте с 23.07.2019
41 год
На сайте с 25.03.2012
На сайте с 24.07.2015
Здравия желаю и жду новых шедевров от мастера!
54 года
На сайте с 07.03.2007
Одно небольшое "фи", с Вашего позволения, Адмирал! Основания башен как-то откровенно стоят поверх палубы, даже щелка есть между ними и палубой. Надо было сделать под круглые основания такие же круглые вырезы (отверстия) в палубном настиле. Тогда бы нижняя плоскость основания ушла вниз под настил и выглядело бы все реалистично.
73 года
На сайте с 21.08.2015
Так держать.
На сайте с 05.09.2019
71 год
На сайте с 26.10.2009
Я прочитал всего Адмирала ........
Не перестаю удивляться комментариям Коллеги, который "прочитал всего Адмирала"……… - я не книга и не буклет какой-нибудь, которые можно читать-неперечитать.
И мне не совсем понятен смысл данного поста. Честное слово!
Мне совершенно непонятно в чём заключается наша "конгруэнтность".
Для непосвящённых расшифровываю - конгруэтное это когда внешние действия (поведение) совпадает с внутренним состоянием. т. е. нет внутриличностного конфликта.
К чему это?
Меня абсолютно не интересует есть ли у Коллеги внутриличностный конфликт или его нету.
Думаю, что и в отношении меня у него такое же отношение.
Я также совершенно не понял применённый в посте посыл "его произведения имманентно способны вызывать восторг у зрителей".
К чему это? И что в этом такого плохого?
Для непосвящённых расшифровываю - в искусстве (ну, не нашёл я в интернете расшифровку этого понятия, применительно к судомоделированию….) понятие "имманентный" может использоваться для описания свойств, которые являются неотъемлемыми частями произведения и характеризуют его суть. Например, в литературе стиль писателя может быть имманентным для его произведений, то есть присутствовать в каждом его тексте и отражать его уникальную манеру изложения.
А вот подобным пассажем – "Чему способствует и этологическая схема(ситуация) в корабельном разделе" Автор поста видимо хочет показать недосягаемую для нас, простых смертных, глубину (или высоту?) своей образованности?
Для непосвящённых расшифровываю - этологическая структура популяции — это численное соотношение особей внутри этой популяции, отличающихся друг от друга комплексом поведенческих реакций.
Да, на данном Форуме собрались, в основном, единомышленники. И если уж Автору поста так хотелось озвучить эту свою мысль, то неужели нельзя было высказать то же самое, но без применения этих понятных далеко не всем высококультурных формулировок?
В данном случае это звучит как просто набор ни с чем не связанных идиоматических выражений.
Это что, попытка показать своё превосходство и выделиться из "популяции" за счёт своей гуманитарной образованности????? Абсолютно бессмысленная попытка.
Ведь за много лет общения в корабельном разделе нашего Форума уже давно сложилась вполне себе нормальная этологическая структура.
Надеюсь, что большинство здесь присутствующих подобная схема вполне устраивает. И никто не комплексует из-за этого.
И в заключение хочется сказать следующее.
Прекрасно разбираясь в психологии людей, я отчётливо понимаю, что подобный опус, представленный на всеобщее обозрение Коллегой Rashid16, экспромтом не рождается. Он вынашивается в голове очень долго, он формируется, корректируется, что-то в него добавляется – что-то вычёркивается с одной целью – выстрелить в нужный момент.
Но выстрел-то получился холостой!
И вишенкой на торте оказалось – "И как полагается неофиту я апологет его творчества"!!!!!!
Как же мне приятно читать про себя такие лестные отзывы!
Зато я восхищён высоким художественным стилем данного поста! Талантливо написано, честное слово - ТАЛАНТЛИВО!
С Уважением, Алексей.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Огромное спасибо Коллегам за внимание к представленной работе и за ваши положительные отзывы!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
С Уважением, Алексей.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Одно добавлю подмакетник и стойки не для этой модели. Должно быть супер богато...
Категорически не согласен!
Под суровой тяжёлой железной "болванкой" и стойки должны быть соответствующие - НАСТОЯЩИЕ стойки, без всяких там "рюшечек", столбы, а не стойки, железобетонные стойки!!!!!!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 02.08.2013
Чет представил такую картину после прочтения некоторых комментариев. Приходит такой "знаток" на какой нибудь корвет современный и деловито указывает пальчиком - вот тут у вас неправильно покрашено, эта дверка в другую сторону открываться должна, леера не по чертежу, и вообще у вас тут все на тоненького...Интересно, как быстро он полетит за борт?)))
По больше бы знающих людей а не любителей рассматривать красивые картинки. Матчасть дело тонкое но увы не для вас.
На сайте с 02.08.2013
Цитата:Внутреннии помещения корабля окрашивались в светло серые тона. Створки казематов 203 мм орудий с внутренней стороны тоже должны быть такими.
А как быть вот с такими фотографиями (и поверьте, их довольно много)?
С Уважением, Алексей.
Не спорю но есть инструкция по окраске внутренних помещений корабля. Ну и черно белое фото???...
71 год
На сайте с 26.10.2009
Вот ещё одно чёрно-белое фото.
Даже при различных углах солнечного освещения вполне себе заметно, что внутренние поверхности створок ни на йоту не светлее цвета бортовой брони.
С уважением, Алексей.
На сайте с 14.03.2024
И мне не совсем понятен смысл данного поста. Честн ое слово
И вишенкой на торте оказалось – "И как полагается неофиту я апологет его творчества"!!!!!!
Как же мне приятно читать про себя такие лестные отзывы!
Зато я восхищён высоким художественным стилем данного поста! Талантливо написано, честное слово - ТАЛАНТЛИВО!
С Уважением, Алексей.
Спасибо,Алексей за высокую оценку моего опуса. Я старался По терминам-вы плохо и тендециозно их искали и трактуете не совсем верно. Но я о другом. Я прочитал всего Лежнева На сайте есть,что почитать от вас. Вас критиковали и вы часто говорили,что делаете не модель,а образ. БЫло? И не раз. И вот в силу конгруэнтности наших психотипов я и увидел ОБРАЗ. Образ корабля. Образ не опишешь миллиметрами,вертикалями и обводами. И скучными словами. И писал я в комплиментарном духе,и именно поэтому в таком стиле. Но вы ,наверное,страдаете идиосинкразией в отношении моего имени и сразу видите негатив,а зря. А поменяйте подход и сразу станет ясно,что никого не хотел оскорбить. И терминам найдётся чуть другое толкование. Поэтому не надо показывать меня идиотом. Это к вопросу об этологии.
Прям сильно надеюсь на понимание.
С уважением.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Не спорю но есть инструкция по окраске внутренних помещений корабля. Ну и черно белое фото???...
Ещё раз пересмотрел все имеющиеся у меня фото, и предлагаю рассмотреть вот такой вариант окрашивания внутренних поверхностей створок казематов.
Их не было видно из внутренних помещений корабля!!!
Между внутренними помещениями корабля и внутренними поверхностями створок казематов ВСЕГДА находились щиты орудий.
Вот сами щиты, скорее всего, и красились в соответствии с Инструкцией, а смысл красить поверхности, которые всё равно из помещений не видно?
Прилагаемый снимок, как мне кажется, подтверждает такую версию.
С Уважением, Алексей.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Прям сильно надеюсь на понимание.
Я тоже на это надеюсь.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 02.08.2013
Цитата:Не спорю но есть инструкция по окраске внутренних помещений корабля. Ну и черно белое фото???...
Ещё раз пересмотрел все имеющиеся у меня фото, и предлагаю рассмотреть вот такой вариант окрашивания внутренних поверхностей створок казематов.
Их не было видно из внутренних помещений корабля!!!
Между внутренними помещениями корабля и внутренними поверхностями створок казематов ВСЕГДА находились щиты орудий.
Вот сами щиты, скорее всего, и красились в соответствии с Инструкцией, а смысл красить поверхности, которые всё равно из помещений не видно?
Прилагаемый снимок, как мне кажется, подтверждает такую версию.
С Уважением, Алексей.
Может быть.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
Друзья, а по факту, перед нами опять же, вслед за "Евстафием", очевидно лучшая и главное- ТОЧНАЯ на сегодня модель этого броненосца (линкора) во всем .., да, мире. Всё, точка.
Алексей, искренне поздравляю с прекрасной моделью ! Все круто.
P.S. По очередному испражнению пользователя под ником Rashid 16 высказался на ТГканале "Токсичный Барнаульский кейс". Ржем там, всем каналом..))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий