Регистрация Вход · Почистить куки

Ту-134-А

Производитель:
Амодел
Дата размещения:
7 февраля 2015 года, 0:32
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Ждал я его долго, дождался и завис… Завис месяца на три по разным причинам, одна из которых – качество кита. Начну сразу о недостатках и трудностях.
Итак, Амоделовская «новинка» на тот момент, качеством превосходит многие предыдущие дрова, но некоторые решения по членению сделаны не просто неразумно, а я бы сказал, что издевательски. Издевательство это в самых ключевых местах, чего раньше не замечалось за производителем: стыковка крыльев к фюзеляжу, стабилизатор, мотогондолы – всё это предлагается приклеить без единого штифта и усиления на плоскую поверхность. И это – одна из самых противных частей кита, которая на разных этапах отбивает желание собирать дальше. Размышления о центровке и перпендикулярности вгоняют в депрессию))) Короче, стальные стержни от бмвшных моторов печки, сквозные дырки и немного (не больше ведра) шпаклёвки. Достаточно сложный подгон хвостовой и носовой частей к средней части фюзеляжа – ступеньки по 1,5-2мм и опять же никаких штифтов, как и на половинках фюзеля. Всё пришлось мастерить самостоятельно, долго подгонять, заматывать, сушить и выводить.  Очень маразматичное предложение по передней стойке – её надо вклеить в сборную нишу чуть ли не самой первой, а она, в силу своей копийности, нереально хрупкая и снести её – дело пяти минут невнимательности на самом раннем этапе сборки. Оставил конечно на самый финиш, но пришлось потом по живому вырезать вторые створки, отчего сколупнулось очень много краски, а иначе подкос не приклеить – пазы закрыты створками, отлитыми с носовой частью воедино. С задними стойками таких проблем нет, но они ещё более хрупкие и с трудом выдерживают модель. На модели есть глобальный косяу производителя: контур ВНА утоплен раза в полтора глубже чем надо, исправлять не стал.
Теперь о приятном. Модель чрезвычайно копийна и проработка мелочей кроя потрясающая. Крой весьма глубоки и широкий, его на передней части пришлось убирать и нарезать как всегда на финише по лаку. Очень точно сделано салонное остекление и отверстия под него – иллюминаторы вгоняются туда с небольшим натягом и потом заливаются супержидким тамиевским цементом. Всё, что выпирало наружу было снесено и заполировано до блеска. Но ненадолго. При снятии масок из очень цепкого Оракала многое было поцарапано и пришлось заливать поверху Смогом. Маски – отдельная тема, за которую огромное спасибо Константину Жирикову. Потрясающая точность и очень недорого с пересылкой. Так же огромное спасибо ему за трафареты – на модели нет ни одной декали, даже самые мелкие надписи и люки, номера, флаги – всё сделано по трафаретам. Единственный минус был в том, что трафареты сделаны на белой бумаге и при подгонке люков и дверей очень сложно было попасть вслепую на нужное место.
Остальное всё стандартно: пвд из игл, датчики – травло, фары Эльф, колёса Экипаж (резина не покрыта лаком, она реально так блестит и гасить я её побоялся чтобы не прилипали к подставке). Стекатели, дворники и ёжик ответчика – щетина от зубной щётки.
Краски MOTIP авто глянец (белый и серый), серебро – Ревелл и Тамия для панельки, надписи – Ревелл и Тамия акрил. Лаки х-22 и TS-79. Тонировка и смывка – простой карандаш, МИГи Шанель.
К номерному прототипу модель не имеет никакого отношения, т.к. слишком поздно я заметил разницу в покраске брюха между ним и большей частью других ЮТовских Свистков, а трафареты были уже в пути. Так что это просто старый и уставший трудяга. Если у кого претензии по грязингу – смотрите на оригинальное фото, там ещё хуже)))
Многое не получилось, многое заляпалось, в паре мест пришлось локально перекрашивать панели из-за хрупкой мотиповской краски, которая под скальпелем ломается. На ночной фотосет с фонариками сил и желания уже не осталось, да и в окно эта бандура не умещается. Как смог….
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.3698.498.64
Средняя оценка: 98.1336 (все оценки)
Популярность модели: 78.59

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Юрий Киселев (YurOk)
38 лет
На сайте с 23.09.2010
Юрий Киселев (YurOk)
Модель хорошая, но есть мелкие недочеты:
- остекление штурмана (на первой фотке)показалось мутноватым;
- в некоторых местах не очень удачно сняты маски с иллюминаторах;
- метод нарезки по лаку скальпелем считаю не очень удачным, хотя и сам резал не раз, но в крайних случаях. Дело в том, что идеально не прорежешь, скальпель (нож) все равно, да уйдет мимо. Да и расшивка должна быть одинакова на всей модели, борозды так борозды, резать по лаку, так везде резать по лаку.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:

PS интересно а от какой именно БМВ взяты штырьки моторчика печки? ;)

е39, ось вентилятора.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:
Модель хорошая, но есть мелкие недочеты:
- остекление штурмана (на первой фотке)показалось мутноватым;
- в некоторых местах не очень удачно сняты маски с иллюминаторах;
- метод нарезки по лаку скальпелем считаю не очень удачным, хотя и сам резал не раз, но в крайних случаях. Дело в том, что идеально не прорежешь, скальпель (нож) все равно, да уйдет мимо. Да и расшивка должна быть одинакова на всей модели, борозды так борозды, резать по лаку, так везде резать по лаку.

Остекление кабинета кристально-чистое, видимо бликануло. Про маски из Оракала я уже писал - клей настолько мёртвый, что их пришлось вырезать скальпелем, повредив стекло.Плюс очень хрупкая краска МОТИП, из-за неё при снятии масок ломались контуры проёмов. Надо возвращаться на Мобихелл, пусть сутки сохнет, зато эластичный и более усадчивый.
Ну а крой... половина отсечена по причине разной степени загрязнения между носом и хвостом.
Игорь Емашев (EIE)
47 лет
На сайте с 02.08.2010
Игорь Емашев (EIE)
Антон ЗДОРОВО!!! Мне понравилась работа! По мне так тот случай что и не хочется искать какие то недочеты.
Юрий Киселев (YurOk)
38 лет
На сайте с 23.09.2010
Юрий Киселев (YurOk)
Цитата:
Плюс очень хрупкая краска МОТИП, из-за неё при снятии масок ломались контуры проёмов. Надо возвращаться на Мобихелл, пусть сутки сохнет, зато эластичный и более усадчивый.

Я однажды столкнулся с краской из баллона, сцеживал ее , во время работы все было супер. А когда перекрашивал надписи, краска отходила вместе с тамиевским скотчем (хотя это лучший малярный скотч, которым я пользовался). Краска тоже была очень хрупкая, ломалась как тонкая корка стекла. Поэтому я пользуюсь АКАН.
Павел Беляшев (Pavel74)
Челябинск
34 года
На сайте с 28.12.2010
Павел Беляшев (Pavel74)
Антон, отличная модель получилась! За окраску через маски, отдельный респект. Теперь то что "режет глаз": посадочные фары на гондолах шасси не на своем месте, не пойму куда уходит подкос основных стоек, должен быть выше к основанию.
Андрей Трофимович (Andy)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 15.05.2012
Андрей Трофимович (Andy)
Живая, реалистичная модель. Отлично!
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
И хотелось бы покритиковать.... а вот и не буду.
Просто скажу, что модель понравилась.
И всё.

С Уважением, Алексей.
анестезиолог
59 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Ребяты, спасибо за отзывы и критику. Но у меня вопрос: 23 коммента и всего лишь в единственном было высказано реальное положение дел и немного обтекаемая критика. Остальные "присоединились" и "всё уже сказали".
Цитата от г-на Михеева -
особенно режут глаз шлейф-антенны....
Ну г-н Антон - не пронимаю Вы на что жалуетесь!!?? - если собрать всех непонимающих в мат части - то вас понимающих на сайте 5-7 человек наберется ( ну 10!??) - и че!. - сайт для десятерых!.??
Самолетик классный еще раз!!!
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Валер, без объяснений модель возвращена в личку с новым разделом "Песочница". Даже не знаю кем))))
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
Алексей (Hoha)
Тосно, Ленинградская область
51 год
На сайте с 12.05.2010
Алексей  (Hoha)
Цитата:
Валер, без объяснений модель возвращена в личку с новым разделом "Песочница". Даже не знаю кем))))


Пятница, 13-е..........

100% Галерейная модель.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Надеюсь, что это случайность.

С Уважением, Алексей.
Evgen (Dokken)
Бийск
48 лет
На сайте с 28.03.2013
Evgen  (Dokken)
Для песка не годится, должен лететь в галерею.
Otstoy администратор
Иркутск
56 лет
На сайте с 06.03.2007
Otstoy
Цитата:
Для песка не годится, должен лететь в галерею.

Да. Раздел указан не правильно. Уважаемый автор, подайте повторную заявку в раздел "Авиация".
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
54 года
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Модель, конечно, смотрится. Мастерство не пропьешь, но то, что лично меня бы порадовало, так это немного проклепать, может быть не везде, но в самых "вкусных" местах, клеп был бы уместен, ИМХО. Все-таки масштаб позволяет... Критики было много, конструктивной в том числе, но я тут не критикую, а так, робко предлагаю. Там где Вы даете фото прототипа, клепка более чем заметна. Но, повторюсь, мастерство автора не оспаривается. Мои поздравления с завершением сложных задач!
Евгений Беляев (Dgon)
Иркутская обл.
54 года
На сайте с 22.01.2013
Евгений Беляев (Dgon)
Собрался приклеивать киль к ЗЧФжа, дай думаю взгляну на Михеевские красавцы, а тут ещё один свисток!! В нашем полку прибыло! Я сам сейчас работаю над этой прелестью, на описанные выше детали я затратил часов 15 , к старости сделаю, выставлюсь.
По моделе-ЗАЧЁТ.
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
53 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Цитата:
Валер, без объяснений модель возвращена в личку с новым разделом "Песочница". Даже не знаю кем))))

Антон, а разве администраторы сайта не имеют общей координации??? Действуют каждый сам по себе?
Михаил Волочаев (PepeReina)
43 года
На сайте с 20.07.2010
Михаил Волочаев (PepeReina)
Классно! Да ещё - без единой декали!
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат