Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Восстановление давнишних детских моделей продолжается!
Итак, с дачи после Як-40 были привезены останки чего-то похожего на Ту-154 неизвестной модификации с отсутствием стабилизатора и шасси. Долго думал... очень долго, стоит ли вообще браться за перепил, но очередной визит в Чкаловский сподвиг вообще эти дрова перепилить в Бэшку и распушить. Для мелочёвки был куплен репак от Реифры (кстати, ничем не отличается от Пласта) и с ножом в зубах понеслась...
В-принципе, эту модель можно назвать и самоделом, т.к. переделано-перепилено-сделано с нуля почти всё. Не на самый крутой уровень, но - что смог и на что хватило терпения.
Полностью переделана хвостовая часть и нарощены каналы ВСУ с помощью лопастей какого-то вертолёта, сопло - окантовка кисточки. Переставлен стабилизатор и изменена форма обтекателя, сам стаб приведён в геометрическое соответствие путём наращивания законцовок и придания нужного угла. На крыльях отсечены места закрылков, а выпущенные сделаны из модельной бальзы (не повторяйте моих ошибок!!! Это хуже пенопласта!), залитые Акановской синей шпатлей. Под прекрылки выточены посадочные места, а сами они сделаны из жести с фольгой. Пластик, конечно, жутко твёрдый и пилить его пришлось почти две недели - это только крылья. Донорский набор Реифры поделился стойками, колёсами и створками, но для полноты ощущений тележки сделаны подвижными и сбалансированы на отклонение под собственным весом. Для этого тележки были отрезаны от стоек, распилены концы, на каждой тележке была приклеена пара проушин из кончиков лопастей винтов, и на совмещении это хозяйство было проткнуто нагретой иглой. Игла откусана по кромкам и зачищена.После разработки шарнира, на каждую тележку была наклеена тонкая полоска свинца в передней части. Результат - тележки постоянно оттянуты вниз под собственным весом. Колёсья крутятся, спасибо изначальной задумке Пластикарта. Все родные датчики жутко переразмерны и пришлось химичить самопально из обрезков чего-то италовского. Приблизительно похоже, но на копийность претензий нет.
Всё закрыто грунтом BODY, окрашено красками MOTIP из баллона без стравливания. Читлайн и лого на борту накрашены по маскам (UTair - трафарет), деки - полностью наборные, местами не совпадающие по высоте цифр - нужен был именно этот уникальный ЮТовский борт 85602 от начала деятельности, когда ещё не перекрашивали в белый цвет, а только лепили логотипы. Хвостовой и носовой лого - дека Асенсио от Ан-24, которая как всегда попила кровушки нежеланием привариваться и образовав дикую ступеньку. Вот честно - то ли я дебил, то ли у меня руки кривые. Снимаю шляпу перед всеми, кто дышит ровно к старым декам АСЕНСИО - для меня их приваривание так и осталось загадкой...
Носовую стойку пришлось переделывать, т.к. её форма не выдерживала критики, добавлен гидрошланг и фары от грузовиков в 35 масштабе. Антенны жестяные от Хольстена. Крой, как всегда, нарезан по лаку х-22 скальпелем и затёрт тенями Шанель. Иллюминаторы - это засада. Вклеивать родные пузыри не хотелось и на финише залил проёмы ревелловской Контактой, т.к. не нашёл Кристал... В принципе, неплохо сначала, но потом появилась дикая усадка внутрь, потом белёсость от лака, и пришлось опять каждый проём отливать тамиевским Смогом. Фонарь прозрачный, но тоже пришлось закрывать Смогом для сокрытия кучи пластилина и шариков. Переплёт - белые декальные полоски (Серж62, опять тебе респект за эту идею!)
С выхлопом реверса ничего не получилось - хотел внедрить сетку от накрывалок для сковородок, но она сильно выпирала. Надо было оставлять родное литьё, это более правдоподобно. В итоге, просто наклеил чёрные прямоугольники. Бано сделаны из чьих-то прозрачных литников и тонированы маркером, крыльевые - изнутри капелька краски, но нифига не видно.
На всю переделку ушло 2,5 месяца неспешной работы с перерывами на пару отпусков.
В целом - доволен, но на истинную Бэшку этот самолёт тянет конечно очень условно по многим параметрам - форма носа, гондолы шасси, форма в/з второго двигателя. Но это я уже просто не хотел трогать во избежание инфарктов.
Ну, и с серой краской я конкретно лоханулся, перепутав два флакона... Это вы заметите сами, куда ушла база, а чем пришлось крыть всё остальное)))
Главный результат, который и требовался - это то, что Большая Тушка действительно БОЛЬШАЯ! Держать в руках очень приятно. По сравнению со Звездовской в 144м - это целый монстр. И, если честно, то я очень туго себе представаляю Полтос в 72м. Есть своя прелесть в сотом масштабе - это самая грань, которую переступать в сторону увеличения именно на Ту-154 лучше не надо. Это будет просто обременительно.
За заглавную фотку сильно не ругайте - она и полусырая, и, естественно, никаких рабочих фар на модели нет. Так... пошутил.
Любителям больших Полтинников совет один - укорачивайте стойки! Я этого не сделал...
P.S. Любителям критиковать съёмку со вспышкой - ВСЕ снимки сделаны с пыхой - 1/3, -3.0 на двух камерах. Говно, конечно, но пыха ничего не убила. Дырка зажата на 32, 10% кадров со штатива. "Художить" не было желания, вся сессия заняла не больше 10 минут.
Антон,из того,что было сделать эту красоту,даже тяжело представить количество вложенного труда.Но результат того стоил!Очень красивая получилась машина!И фото как всегда,узнаваемые и добротные.От меня высший балл!
Да, Антоха, мощно! Посмотрел с удовольствием.
По поводу иллюминаторов. Клиром надо было заливать после лака. От Микроскейл тоже может дать небольшую усадку. Поэтому лучше эпоксидку. Только не пятиминутку (замучаешься постоянно смесь делать), а что-то типа Эпокси-Просвет. Смесь полчаса живет.
По поводу вспышки. Я уже говорил, что твои фотки чуть ли не единственные, где вспышка не особо что-то портит.
Но я бы все-таки переснял такую красоту. Выехал бы на природу и снял.
Ну и насчет аутентичности. Не понял, почему у тебя "Б", а на прототипе "Б-2".
Пляяяяя, Жека, не цепляйся к мелочам, ага?))))) Я же сказал, что это - приближённый к Его Величеству))) Ну вот очень хотелось отснять и забыть этот кошмар, который уже три раза был готов к сессии и случайным взмахом всё слетало к ипиням с носа... Будет погода - конечно отсниму. Самому нравится!))))
Цитата: Жек, я делал на 747 долгую эпоксидку. В результате она встала в желтуху. На самом деле - второй опыт пролива дырок. И опять не совсем удачный.
Понятно. Ну, тогда только Микроскейл. Усадка есть немного, но для 1/144 было нормально. Как будет в 1/100, не знаю. В любом случае, можно будет еще добавить. Да и наносить пожирнее.
Уууууу!Дождался наконец )))))
Ништяк,Антон,симпатично!А уж зная по Пластикарту-совсем понятно ))))
Сотый масштаб-офигенно в руках держать и на полке ставить,есть на что посмотреть.Очень жаль что совсем ушли от этого масштаба(и 96-ой тоже).
По "Эпокси-Просвет" есть такая фигня..Попалась мне и жёлтоватая(быстро желтеет от времени),но-только одна,несколько упаковок тестировал специально,всё отлично...
Комментарии
51 год
На сайте с 10.09.2012
42 года
На сайте с 31.08.2010
По поводу иллюминаторов. Клиром надо было заливать после лака. От Микроскейл тоже может дать небольшую усадку. Поэтому лучше эпоксидку. Только не пятиминутку (замучаешься постоянно смесь делать), а что-то типа Эпокси-Просвет. Смесь полчаса живет.
По поводу вспышки. Я уже говорил, что твои фотки чуть ли не единственные, где вспышка не особо что-то портит.
Но я бы все-таки переснял такую красоту. Выехал бы на природу и снял.
Ну и насчет аутентичности. Не понял, почему у тебя "Б", а на прототипе "Б-2".
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 26.01.2013
54 года
На сайте с 21.10.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
диски колёс!!!!! - они игрушка. Всё остальное - ОК!
Прошу заметить, что это - Пластикарт, у которого нет альтернативы.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
42 года
На сайте с 31.08.2010
Жек, я делал на 747 долгую эпоксидку. В результате она встала в желтуху. На самом деле - второй опыт пролива дырок. И опять не совсем удачный.
Понятно. Ну, тогда только Микроскейл. Усадка есть немного, но для 1/144 было нормально. Как будет в 1/100, не знаю. В любом случае, можно будет еще добавить. Да и наносить пожирнее.
38 лет
На сайте с 04.09.2010
66 лет
На сайте с 05.11.2011
71 год
На сайте с 26.10.2009
И окрас реалистичный и фотосессия - душевная.
С Уважением, Алексей.
71 год
На сайте с 09.10.2010
было на грани нервного срыва)Учитывая обьем работ-достойно.
62 года
На сайте с 07.03.2007
Ништяк,Антон,симпатично!А уж зная по Пластикарту-совсем понятно ))))
Сотый масштаб-офигенно в руках держать и на полке ставить,есть на что посмотреть.Очень жаль что совсем ушли от этого масштаба(и 96-ой тоже).
По "Эпокси-Просвет" есть такая фигня..Попалась мне и жёлтоватая(быстро желтеет от времени),но-только одна,несколько упаковок тестировал специально,всё отлично...
На сайте с 20.07.2010
Окошки внутрь сильно завалены , глаз режет , а так - вполне!
Но всё остальное очень радует!
26 лет
На сайте с 09.01.2012
52 года
На сайте с 11.09.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий