Регистрация Вход · Почистить куки

Airbus A400M Grizzly ВТА 2020...

Производитель:
Revell
Дата размещения:
19 августа 2012 года, 21:50
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Италия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


Вот такая вот забавная штукенция вышла….
Собственно, Аирбас Гриззли покупался именно для воспроизведения моей фантазии и изначально задумывался именно в этом варианте – футуристический намёк на то, что все разговоры Рогозина о модернизации ВТА, выпуске новых типов в количестве аж 400 штук – всё это закончится закупкой зарубежной техники. Причём, не проверенной временем, типа С-130 или С-160, а экспериментальной, никому не нужной, которую Аирбас уже 4 года не может поставить ни одному заказчику… Ерунда! Степень нашей дружбы с этим концерном такова, что Гриззли купят, полетают маленько и как всегда засрут, забудут, скажут что хрень какая-то. И именно вот эту вот загаженность и отношение к технике, которая не знает разницы между иномаркой и нашими я и хотел показать. Старая ливрея ВТА выбрана специально, и именно с АФЛ. Красивее этого раскраса, на мой взгляд, в мире нет.
Не буду копировать кучу данных про этот неудачный самолёт, просто немного фактов:
  Гриззли был спроектирован в короткие сроки концерном Airbus и специально в противовес Ан-70, когда Украина стала активно продвигать свою продукцию на Запад. Интересно, что Аирбас практически украл украинскую разработку, имея некую долю в разработке Ан-70,  но не смог её привести к тем показателям, которые требовались от нового транспортника и уже БЫЛИ у Ан-70. Арбузик проигрывал по всем статьям - по взлётной массе, по дальности, по разбегу, по требованиям к покрытию - всё, что мог противопоставить новоявленный "пузатик" украинцам - проиграно всё! И всё же Европа упёрлась в этот проект, подключив к нему даже ЮАР... который первый вышел из игры. Самолётка получилась летучая, в меру надёжная, но... Европа сделала свой первый Суперджет. Заказчиков обманули по ЛТХ и он стал камнем преткновения между проверенными американцами и стрёмными, но честными украинцами. Вот и ждут.... Первый полет А400М совершил в 2008г, но с тех пор так и не смог наладить ни производство, ни довести машину до ума –  из состава акционеров и заказчиков постоянно выходят страны-участники и на доработку просто не хватает денег. Франция ждала его в 2010м, потом в 2012, теперь в 2014м... Остальные уже тупо ржут.... Короче, судьба самолёта аналогична судьбе Ан-70, но последний неожиданно вдруг возник в умах наших питерских представителей потустороннего Разума и что-то где-то вроде-бы как-то и начинается.... Наверное просто не надо было у нас что-то воровать – аура передалась настолько, что судьбы у них стали зеркальные.
 Но, представим себе, что Рогозинские бредни так и останутся выкриками, Ил-476 заночует рядом с ССЖ, а Ан-70 так и не распилят....
Итак, Ревелловский кит огромных размеров, выполненный на первый взгляд эталонно. Проработка мелочей идеальная, стыкуемость фантастическая, но не без засад… Собрано было наполовину достаточно быстро, но потом из-за работы отложено на полтора месяца. Вот, вчера закончил, благополучно сломал при фотосессии несколько лопастей и пару колёс… Трудностей при сборке практически не возникало, за исключением… неправильной геометрии ниш шасси! И это – главная засада. Если собирать всё по инструкции и по посадочным местам и штифтам, то на конечном этапе колёса в ниши не влезут! Конструкция самих тележек конечно красивая, но зачем колесо одевать на тонкую ось ступицы, которая другой стороной такой же тонкой осью входит в тележку??? Под весом 600гр эта конструкция ломается моментально в двенадцати местах! Приклеить обратно колёса, имея пятно контакта меньше 1мм нереально. А если учесть, что ниши изнутри имеют кривизну и намётки каркаса тааакой ненужной формы, то это АД! Не выточив в нише изначально вертикальную стенку из закруглённой кверху, колёса будут стоять реальным домиком. И об этом надо заботиться заранее. Это основной грех на предствленной модели – что мог, вытянул феном, что не смог – просто не фотал. Но приглядевшись , вся эта чехарда видна.
Очень не понравилась практически пустая кабина пилотов. Там нет практически ничего, ну и я не стал добавлять, только пару техников запихнул.
Красилось всё баллонами Мобихелл, полоса через маски матовым Ревеллом, смешанным на глаз.
Старение – тени Шанель и белый косметический карандаш Кристиан Диор. Расшивка на передней части зашкурена и нарезана по лаку скальпелем заново. На задней части оставлена специально родная в качестве примера лошадиных борозд от производителя))) Выделение кроя – втёртые жёсткой кистью тени. Добавлены посадочные носовые фары а-ля Ил-76. Ну так, для прикола – хрен его знает, что наши могли бы сделать с таким чудом, попади он в руки…
Фонарь был идеально-прозрачным после снятия масок, но чёрт меня дёрнул покрыть его футурой – стала заметна какая-то шероховатость. Когда футура окончательно встанет, то залью тонким слоем х-22, так надёжней. Кстати, этого лака на модель ушло 7 флаконов. Сверху закрыто всё Тамиевским TS-79. Жаропрочка ВСУ из фольги, пвд из игл. Родные деки чрезвычайно толстые, поэтому старался их использовать только там где нет альтернативы. Остальные – техничка от Бегемота, БН – наборка Звезды. Резать бн на крылья не стал, т.к. не нашёл шрифта как у АФЛ. Надпись Аэрофлот задута через трафарет из оракала. Бн на левой створке передней ноги сделан так специально, поверх родной деки.
На фото для масштаба поставлена рядом Бэха в 72м . Фирменная ночная съёмка не получилась по причине больших размеров самолёта, который не умещался в проёме окна и на впп)))
Куда девать это огромное бревно я ещё так и не понял… Он реально тяжёлый и огромный.
Приятного глумления)))))
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.998.7598.76
Средняя оценка: 98.8047 (все оценки)
Популярность модели: 79.07

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Клёво! Но это - всё те же налёты на одном из двух экземпляров. Только это уже рекламная акция на финише сертификации, на втором фото видны наклеенные датчики на крыльях.
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
То есть ихие вояки опять же с того же самого одного аэроплана сигают?
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
А что в этом странного? Прилетели, подобрали, покружились и сбросили. Полетели дальше. И потом, почему именно америкосы? На фото вообще ребята с испанскими шевронами стоят на рампе.
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Ну в Эмипурии-Браве товарищи тоже прыгали но это было в 2010 году. Но там да прыгали на сертификацию.
На рампе с испанскими шевронами - это выпускающие - они из экипажа - рампу поднимают и опускают. А вояки были самые что ни на есть американские.
То бишь все-таки опытный аэроплан....
Ну тем более жаль тогда что не прыгнул.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Мансур, будем надеяться, что его всё же запустят в серию и денег на доводку у концерна хватит. Самолёт действительно страдалец с очень хромой судьбой.
Конторин Игорь (торине)
55 лет
На сайте с 30.06.2012
Конторин Игорь (торине)
Классная задумка и классное исполнение..))
Машины такого типа нам сейчас не хватает..
За стеб с "Аэрофлотовской" окраской,отдельный респект..
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
54 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Часто смотрю все модели, но редко пишу. А здесь просто не удержался. Мне очень понравился этот монстр. Грязинг просто на пятерку. Есть, чему поучиться.
Автор удалён
с сайта
Зачем в бред, потеряется там. Все читать не стал.
Юрий (Aroza)
Riga
53 года
На сайте с 02.09.2013
Юрий  (Aroza)
Гениальная модель! Буду строить такой же, при этом ориентироваться на ваш самолет.
Дмитрий Агафонов (paraordance)
Вильнюс
47 лет
На сайте с 21.10.2010
Дмитрий Агафонов (paraordance)
Мне его только сегодня подарили, но я тоже на будущее утащу пару идей и замечаний.
Страницы: 1 2 3 4 5
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат