Регистрация Вход · Почистить куки

Airbus A400M Grizzly ВТА 2020...

Производитель:
Revell
Дата размещения:
19 августа 2012 года, 21:50
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Италия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


Вот такая вот забавная штукенция вышла….
Собственно, Аирбас Гриззли покупался именно для воспроизведения моей фантазии и изначально задумывался именно в этом варианте – футуристический намёк на то, что все разговоры Рогозина о модернизации ВТА, выпуске новых типов в количестве аж 400 штук – всё это закончится закупкой зарубежной техники. Причём, не проверенной временем, типа С-130 или С-160, а экспериментальной, никому не нужной, которую Аирбас уже 4 года не может поставить ни одному заказчику… Ерунда! Степень нашей дружбы с этим концерном такова, что Гриззли купят, полетают маленько и как всегда засрут, забудут, скажут что хрень какая-то. И именно вот эту вот загаженность и отношение к технике, которая не знает разницы между иномаркой и нашими я и хотел показать. Старая ливрея ВТА выбрана специально, и именно с АФЛ. Красивее этого раскраса, на мой взгляд, в мире нет.
Не буду копировать кучу данных про этот неудачный самолёт, просто немного фактов:
  Гриззли был спроектирован в короткие сроки концерном Airbus и специально в противовес Ан-70, когда Украина стала активно продвигать свою продукцию на Запад. Интересно, что Аирбас практически украл украинскую разработку, имея некую долю в разработке Ан-70,  но не смог её привести к тем показателям, которые требовались от нового транспортника и уже БЫЛИ у Ан-70. Арбузик проигрывал по всем статьям - по взлётной массе, по дальности, по разбегу, по требованиям к покрытию - всё, что мог противопоставить новоявленный "пузатик" украинцам - проиграно всё! И всё же Европа упёрлась в этот проект, подключив к нему даже ЮАР... который первый вышел из игры. Самолётка получилась летучая, в меру надёжная, но... Европа сделала свой первый Суперджет. Заказчиков обманули по ЛТХ и он стал камнем преткновения между проверенными американцами и стрёмными, но честными украинцами. Вот и ждут.... Первый полет А400М совершил в 2008г, но с тех пор так и не смог наладить ни производство, ни довести машину до ума –  из состава акционеров и заказчиков постоянно выходят страны-участники и на доработку просто не хватает денег. Франция ждала его в 2010м, потом в 2012, теперь в 2014м... Остальные уже тупо ржут.... Короче, судьба самолёта аналогична судьбе Ан-70, но последний неожиданно вдруг возник в умах наших питерских представителей потустороннего Разума и что-то где-то вроде-бы как-то и начинается.... Наверное просто не надо было у нас что-то воровать – аура передалась настолько, что судьбы у них стали зеркальные.
 Но, представим себе, что Рогозинские бредни так и останутся выкриками, Ил-476 заночует рядом с ССЖ, а Ан-70 так и не распилят....
Итак, Ревелловский кит огромных размеров, выполненный на первый взгляд эталонно. Проработка мелочей идеальная, стыкуемость фантастическая, но не без засад… Собрано было наполовину достаточно быстро, но потом из-за работы отложено на полтора месяца. Вот, вчера закончил, благополучно сломал при фотосессии несколько лопастей и пару колёс… Трудностей при сборке практически не возникало, за исключением… неправильной геометрии ниш шасси! И это – главная засада. Если собирать всё по инструкции и по посадочным местам и штифтам, то на конечном этапе колёса в ниши не влезут! Конструкция самих тележек конечно красивая, но зачем колесо одевать на тонкую ось ступицы, которая другой стороной такой же тонкой осью входит в тележку??? Под весом 600гр эта конструкция ломается моментально в двенадцати местах! Приклеить обратно колёса, имея пятно контакта меньше 1мм нереально. А если учесть, что ниши изнутри имеют кривизну и намётки каркаса тааакой ненужной формы, то это АД! Не выточив в нише изначально вертикальную стенку из закруглённой кверху, колёса будут стоять реальным домиком. И об этом надо заботиться заранее. Это основной грех на предствленной модели – что мог, вытянул феном, что не смог – просто не фотал. Но приглядевшись , вся эта чехарда видна.
Очень не понравилась практически пустая кабина пилотов. Там нет практически ничего, ну и я не стал добавлять, только пару техников запихнул.
Красилось всё баллонами Мобихелл, полоса через маски матовым Ревеллом, смешанным на глаз.
Старение – тени Шанель и белый косметический карандаш Кристиан Диор. Расшивка на передней части зашкурена и нарезана по лаку скальпелем заново. На задней части оставлена специально родная в качестве примера лошадиных борозд от производителя))) Выделение кроя – втёртые жёсткой кистью тени. Добавлены посадочные носовые фары а-ля Ил-76. Ну так, для прикола – хрен его знает, что наши могли бы сделать с таким чудом, попади он в руки…
Фонарь был идеально-прозрачным после снятия масок, но чёрт меня дёрнул покрыть его футурой – стала заметна какая-то шероховатость. Когда футура окончательно встанет, то залью тонким слоем х-22, так надёжней. Кстати, этого лака на модель ушло 7 флаконов. Сверху закрыто всё Тамиевским TS-79. Жаропрочка ВСУ из фольги, пвд из игл. Родные деки чрезвычайно толстые, поэтому старался их использовать только там где нет альтернативы. Остальные – техничка от Бегемота, БН – наборка Звезды. Резать бн на крылья не стал, т.к. не нашёл шрифта как у АФЛ. Надпись Аэрофлот задута через трафарет из оракала. Бн на левой створке передней ноги сделан так специально, поверх родной деки.
На фото для масштаба поставлена рядом Бэха в 72м . Фирменная ночная съёмка не получилась по причине больших размеров самолёта, который не умещался в проёме окна и на впп)))
Куда девать это огромное бревно я ещё так и не понял… Он реально тяжёлый и огромный.
Приятного глумления)))))
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.998.7598.76
Средняя оценка: 98.8047 (все оценки)
Популярность модели: 79.07

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Спасибо Лёша за "Старую гвардию"!))) Но я в моделизме всего три с половиной года...
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
А чего там, симпотное бревно. Описание тоже прочел с интересом. Да, жаль Ан-70. Вон, кстати, "гарантелло-патриот" Ющенко тоже заказал в свое время в качестве президентского борта Арбуз (не этот, естественно), вместо того, чтобы в борт №1 переделать какой-нибудь Ан... Деньги в конвертике, они все решают.
Алексей Клюев (1914)
58 лет
На сайте с 09.01.2011
Алексей Клюев (1914)
Цитата:
... Но я в моделизме всего три с половиной года...

- Хи-хи ! Антоха , как оценивать ? - как СТАЖ или как СРОК ?
Шучу !
... в конечном счёте какя разница у кого какой СТАЖ ?! - самое главное , чтобы был кайф от работы !

Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:
Вон, кстати, "гарантелло-патриот" Ющенко тоже заказал в свое время в качестве президентского борта Арбуз (не этот, естественно), вместо того, чтобы в борт №1 переделать какой-нибудь Ан... Деньги в конвертике, они все решают.

А какой Ан можно переделать в №1???? У 148го дальность не дотягивает, другие вообще в Европу не пустят. Остаётся только Ан-74-300, который Ющенко себе заказывал. Куда, кстати, он делся?
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
43 года
На сайте с 16.03.2012
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
Старение – тени Шанель и белый косметический карандаш Кристиан Диор. Просто жесть, представляю , что со мной бы сделала супруга!!!!!:) Классная модель.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:
Старение – тени Шанель и белый косметический карандаш Кристиан Диор. Просто жесть, представляю , что со мной бы сделала супруга!!!!!:) Классная модель.

Так она мне сама и отдала то, что не нужно)))
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Остаётся только Ан-74-300, который Ющенко себе заказывал. Куда, кстати, он делся?

Да не заказывал он. Только ля-ля. Заказал Арбуз.
Автор удалён
с сайта
Ему бы киль как у Ил-76 и будет красавчик.
Николай Яковлев (Николай37)
ИВАНОВО
43 года
На сайте с 11.03.2012
Николай Яковлев (Николай37)
Классная задумка и отличное исполнение!
ph@ntom
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2011
Классное исполнение!!! Как настоящий!!!!!!!!!!!!!!!!
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
А что подразумевают эти "новые Правила"?
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Модель не имеет прототипа и выглядит откровенным стёбом)))
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Цитата:
Модель не имеет прототипа и выглядит откровенным стёбом)))

Да, но стеб достойный :)
Может еще один раздел сделать - "стеб" ?!
С Твоего позволения - размещаю Твои работы :)
Олег (Oleg83tt)
Минск
41 год
На сайте с 15.11.2012
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Модель - ок. А про то, что А400 никому не могут поставить - фигня.
В США уже с них прыгают хахо и хало вовсю.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:
Модель - ок. А про то, что А400 никому не могут поставить - фигня.
В США уже с них прыгают хахо и хало вовсю.

А можно документальные подтверждения того, как американцы закупили в Европе сырой транспортник, который ещё до конца не прошёл лётную сертификацию?
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Я это во Флориде видел осенью прошлого года. во время калейдоскопа.
Более того, оттуда даже формацию запулили мелкую ради фана. А я не попал :(
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Прикрепленные файлы:
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Прикрепленные файлы:
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Вот с чего я только не прыгал, а с А400 не дали. Ну ничего - будет мировой рекорд - сиганем.
Страницы: 1 2 3 4 5
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат