Airbus A400M Grizzly ВТА 2020...





































| 
 | Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели | 
| Вот такая вот забавная штукенция вышла…. Собственно, Аирбас Гриззли покупался именно для воспроизведения моей фантазии и изначально задумывался именно в этом варианте – футуристический намёк на то, что все разговоры Рогозина о модернизации ВТА, выпуске новых типов в количестве аж 400 штук – всё это закончится закупкой зарубежной техники. Причём, не проверенной временем, типа С-130 или С-160, а экспериментальной, никому не нужной, которую Аирбас уже 4 года не может поставить ни одному заказчику… Ерунда! Степень нашей дружбы с этим концерном такова, что Гриззли купят, полетают маленько и как всегда засрут, забудут, скажут что хрень какая-то. И именно вот эту вот загаженность и отношение к технике, которая не знает разницы между иномаркой и нашими я и хотел показать. Старая ливрея ВТА выбрана специально, и именно с АФЛ. Красивее этого раскраса, на мой взгляд, в мире нет. Не буду копировать кучу данных про этот неудачный самолёт, просто немного фактов: Гриззли был спроектирован в короткие сроки концерном Airbus и специально в противовес Ан-70, когда Украина стала активно продвигать свою продукцию на Запад. Интересно, что Аирбас практически украл украинскую разработку, имея некую долю в разработке Ан-70, но не смог её привести к тем показателям, которые требовались от нового транспортника и уже БЫЛИ у Ан-70. Арбузик проигрывал по всем статьям - по взлётной массе, по дальности, по разбегу, по требованиям к покрытию - всё, что мог противопоставить новоявленный "пузатик" украинцам - проиграно всё! И всё же Европа упёрлась в этот проект, подключив к нему даже ЮАР... который первый вышел из игры. Самолётка получилась летучая, в меру надёжная, но... Европа сделала свой первый Суперджет. Заказчиков обманули по ЛТХ и он стал камнем преткновения между проверенными американцами и стрёмными, но честными украинцами. Вот и ждут.... Первый полет А400М совершил в 2008г, но с тех пор так и не смог наладить ни производство, ни довести машину до ума – из состава акционеров и заказчиков постоянно выходят страны-участники и на доработку просто не хватает денег. Франция ждала его в 2010м, потом в 2012, теперь в 2014м... Остальные уже тупо ржут.... Короче, судьба самолёта аналогична судьбе Ан-70, но последний неожиданно вдруг возник в умах наших питерских представителей потустороннего Разума и что-то где-то вроде-бы как-то и начинается.... Наверное просто не надо было у нас что-то воровать – аура передалась настолько, что судьбы у них стали зеркальные. Но, представим себе, что Рогозинские бредни так и останутся выкриками, Ил-476 заночует рядом с ССЖ, а Ан-70 так и не распилят.... Итак, Ревелловский кит огромных размеров, выполненный на первый взгляд эталонно. Проработка мелочей идеальная, стыкуемость фантастическая, но не без засад… Собрано было наполовину достаточно быстро, но потом из-за работы отложено на полтора месяца. Вот, вчера закончил, благополучно сломал при фотосессии несколько лопастей и пару колёс… Трудностей при сборке практически не возникало, за исключением… неправильной геометрии ниш шасси! И это – главная засада. Если собирать всё по инструкции и по посадочным местам и штифтам, то на конечном этапе колёса в ниши не влезут! Конструкция самих тележек конечно красивая, но зачем колесо одевать на тонкую ось ступицы, которая другой стороной такой же тонкой осью входит в тележку??? Под весом 600гр эта конструкция ломается моментально в двенадцати местах! Приклеить обратно колёса, имея пятно контакта меньше 1мм нереально. А если учесть, что ниши изнутри имеют кривизну и намётки каркаса тааакой ненужной формы, то это АД! Не выточив в нише изначально вертикальную стенку из закруглённой кверху, колёса будут стоять реальным домиком. И об этом надо заботиться заранее. Это основной грех на предствленной модели – что мог, вытянул феном, что не смог – просто не фотал. Но приглядевшись , вся эта чехарда видна. Очень не понравилась практически пустая кабина пилотов. Там нет практически ничего, ну и я не стал добавлять, только пару техников запихнул. Красилось всё баллонами Мобихелл, полоса через маски матовым Ревеллом, смешанным на глаз. Старение – тени Шанель и белый косметический карандаш Кристиан Диор. Расшивка на передней части зашкурена и нарезана по лаку скальпелем заново. На задней части оставлена специально родная в качестве примера лошадиных борозд от производителя))) Выделение кроя – втёртые жёсткой кистью тени. Добавлены посадочные носовые фары а-ля Ил-76. Ну так, для прикола – хрен его знает, что наши могли бы сделать с таким чудом, попади он в руки… Фонарь был идеально-прозрачным после снятия масок, но чёрт меня дёрнул покрыть его футурой – стала заметна какая-то шероховатость. Когда футура окончательно встанет, то залью тонким слоем х-22, так надёжней. Кстати, этого лака на модель ушло 7 флаконов. Сверху закрыто всё Тамиевским TS-79. Жаропрочка ВСУ из фольги, пвд из игл. Родные деки чрезвычайно толстые, поэтому старался их использовать только там где нет альтернативы. Остальные – техничка от Бегемота, БН – наборка Звезды. Резать бн на крылья не стал, т.к. не нашёл шрифта как у АФЛ. Надпись Аэрофлот задута через трафарет из оракала. Бн на левой створке передней ноги сделан так специально, поверх родной деки. На фото для масштаба поставлена рядом Бэха в 72м . Фирменная ночная съёмка не получилась по причине больших размеров самолёта, который не умещался в проёме окна и на впп))) Куда девать это огромное бревно я ещё так и не понял… Он реально тяжёлый и огромный. Приятного глумления))))) | |
| Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть | |
| Оценка модели по параметрам: 
 | ||||||
| Средняя оценка: 98.8047 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.07 | 
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 21 октября 2009 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (55):
Группы (4):

Не показывать чат










































Комментарии
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 23.09.2010
55 лет
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 23.09.2010
48 лет
На сайте с 19.02.2012
55 лет
На сайте с 21.10.2009
55 лет
На сайте с 21.10.2009
67 лет
На сайте с 05.11.2011
51 год
На сайте с 17.08.2010
Такие модели (размер) моя супруга называет Царительками.)))
Отличное исполнение!
49 лет
На сайте с 13.04.2007
Смыл Футуру и нанёс кистью х-22 на два пролёта фонаря... Вопросы по Футуре ещё есть?)))
Антон:) Вы нелюбите кошек?! Да Вы просто не умеете их готовить:)
Цитата:
Отолью себе грамм 50 этой футурины на всяк пожарный, а остальное - отдам даром в хорошие руки в Мск. Хрень это это, а не лак.
Нормальный лак, просто им пользоваться несколько иначе надо:) Но на счет хороших рук я не против:)
Отличный сундук у тебя получился:) Аэродром пд него придумал?! Или буш с собой в БЭХе возить, вместо люстры?! ;)
31 год
На сайте с 02.07.2009
55 лет
На сайте с 06.01.2008
Цитата:Новая окраска Аэрофлота на А-310 тоже супер!А давно у АФЛ А-310 опять появился?))))))
А это что?!
58 лет
На сайте с 16.09.2008
39 лет
На сайте с 14.03.2010
43 года
На сайте с 17.07.2010
51 год
На сайте с 29.03.2007
Модель шикарная.
На сайте с 20.12.2010
Описание грустное(((
Модель шикарная.
Модель-да! А чё описание грустное? Ну загнулся буржуй. Туда ему и дорога. Может Ан-70 таки пойдёт.
В кабине пустовато? Так и должно быть. Джойситк, ноутбук и 5 LCD-телевизоров. Конечно пустовато, а буржую больше ничего и не надо. Ах, да! Столик для кофе, в том самом месте, где у самолётов штурвал, а без него-никак.
Антон! Муху в 1:72! А можно прихлопнуть на крыле и размазать - типа диорама: "столкновения с птицей", и технаря со шваборй, для очистки крыла и совести КВС!
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Цитата:Цитата:Новая окраска Аэрофлота на А-310 тоже супер!А давно у АФЛ А-310 опять появился?))))))
А это что?!
А это 93й год! На бриф к фотке тоже надо смотреть. А310 летал в АФЛ до 2005года, потом все самолёты вывели из парка. А на фотке вообще ливрея "Российских авиалиний", на тот момент ещё дочки Аэрофлота.
62 года
На сайте с 05.08.2010
57 лет
На сайте с 09.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий