Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Гражданская версия Ан-12 в ливрее старого полярного Аэрофлота с российской регистрацией. За год, прошедший с момента сборки мной военной версии, форма весьма износилась и появились проблемы со стыкуемостью деталей двигателей, появилось много облоя на мелких деталях и стала очень нечитаемая техничка на декали. Все пришлось набирать из запасов. Родная ливрея очень хрупкая и трескается от малейшего натяга, на спирт не реагирует (синяя ливрея была послана к чертям после титанического нанесения носовых крыльев и "приятного открытия" - в наборе отсутствовал один сегмент полосы по фюзеляжу!!!!!! ). Пришлось всё сдирать и делать красный вариант. С ней уже осторожно, но получилось, хоть и купил про запас какую-то декаль на плёнке (это вообще кошмар, чистый целлофан, причём очень толстый, техничка немасштабна - ффтопку!). Выпустил закрылки, слепив их из основного крыла и линейки. При нанесении декали очень поздно заметил, что серое брюхо покрашено под синюю ливрею и не совпадает на хвосте с красной полосой (если руки дойдут - докрашу). Забыл укрыть глянцевым лаком полосу по левому борту и при нанесении полуматового свершилась редкая гадость - ОН НЕ ЛОЖИТСЯ НА ДЕКАЛЬ, сворачиваясь как на жирной поверхности и стекает каплями... смывая при этом весьма реалистичную копоть от ВСУ. И вот в этот момент сделать уже ничего нельзя было,ю не запоров модель окончательно. Что мог - подшаманил, но капли смыть и затереть уже не удалось. Короче, моя первая, сознательно запоротая модель.... Окрашено автоэмалью на основные цвета, Ревеллем на мелочь, Тамиевские лаки, тонировка - как всегда Шанель и Миг.
Алексей, не всегда Ан-12 служили "Чёрными Тюльпанами". Так же, как и не все Ил-76 МД, например... Почему Вы решили, что именно этот борт был "Чёрным Тюльпаном "? И где-в Чёчне или в Афганистане? Этот самолёт вообще выполнен в ливрее полярного Аэрофлота с Российской регистрацией, как написал сам Антон (автор) в описании модели...
Я думаю, что про то, использовался ли этот борт ЧТ, надо спросить у человека, который почему-то удалил интересную инфу по этому борту из этой ветки....
Алексей, не всегда Ан-12 служили "Чёрными Тюльпанами". Так же, как и не все Ил-76 МД, например... Почему Вы решили, что именно этот борт был "Чёрным Тюльпаном "? И где-в Чёчне или в Афганистане? Этот самолёт вообще выполнен в ливрее полярного Аэрофлота с Российской регистрацией, как написал сам Антон (автор) в описании модели...
Красивая окраска, хорошие "жизненные" потёки. Раскрой на самой модели по моим меркам широковат, я бы перерезал тонко и поглубже. Иначе после тонировки не совсем опрятно получается.
Уверен что живьём модель просто улёт. Мне очень понравилось.
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
27 лет
На сайте с 12.09.2010
35 лет
На сайте с 31.07.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
39 лет
На сайте с 03.04.2009
27 лет
На сайте с 12.09.2010
Цитата:
Сообщение от Антон Иванов (Antoshka-666)
Алексей, не всегда Ан-12 служили "Чёрными Тюльпанами". Так же, как и не все Ил-76 МД, например... Почему Вы решили, что именно этот борт был "Чёрным Тюльпаном "? И где-в Чёчне или в Афганистане? Этот самолёт вообще выполнен в ливрее полярного Аэрофлота с Российской регистрацией, как написал сам Антон (автор) в описании модели...
сори за ошибку.
39 лет
На сайте с 10.09.2010
56 лет
На сайте с 22.02.2008
35 лет
На сайте с 20.09.2010
71 год
На сайте с 09.10.2010
Створки маслорадиатора приклеены неверно.Нет верхних антенн
Немного грубовато
с сайта
Красивая окраска, хорошие "жизненные" потёки. Раскрой на самой модели по моим меркам широковат, я бы перерезал тонко и поглубже. Иначе после тонировки не совсем опрятно получается.
Уверен что живьём модель просто улёт. Мне очень понравилось.
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 13.07.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий