Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В январе 1944 г. желание улучшить характеристики Me 262, в то время находившегося в стадии прототипов, получило новый импульс на встрече с профессором Мессершмиттом , во время которой он предложил построить «высокоскоростной экспериментальный самолет для оценки современных знаний о полете на высоких числах Маха». Самолет должен был иметь крыло стреловидностью 35 градусов и приводиться в движение двумя реактивными двигателями. В марте 1944 года Вилли Мессершмитт официально выдвинул предложение о модифициро-ванной версии Me 262, которая будет известна как Me 262 HG (Hochgeschwindigkeit - высокоскоростной), из которых было три возможных варианта, все со стреловидными крыльями и хвосты для высоких скоростей. В случае HG III, наиболее совершенного из трех вариантов, в плане от 24 декабря 1944 года самолет должен был иметь крыло и хвостовое оперение, стреловидное назад на 45 градусов вместе с обтекаемым фонарём, а взлетная тяга должна была поступать от сдвоенных двигателей BMW 003C, Jumo 004D или HeS 011A, с размещением в корнях крыла. На рубеже 1944-45 годов в Лехфельде были готовы конверсионные детали для варианта HG II. Но перед тем, как состоялся первый полет заводской номер № 111538, второй прототип был поврежден в Лехфельде. Ремонт не мог быть завершен из-за отсутствия деталей.
О модели. Долгое время у меня лежали остатки от модели Мистель 4 от Dragon— почти полный набор для 1 мессера, не хватало крыльев, движков и стабилизаторов. Давно было желание сделать Me-262 HGII, но модель в 1\48 вроде никто не выпускал. Большое спасибо Виктору (ака Старлей) за недостающие детали и начал строить Me-262 HGII. Основная задача — крылья, сделал вставки для изменения стреловидности (42градуса) из крыльев некомплектной модели ново. Далее подгонка двигателей, законцовки крыльев, корректировка расшивки панелей крыльев, связанной с изменением положения двигателей. Из-за уменьшения высоты фонаря, ванну кабины установил ниже примерно на 3 мм и соответственно нарастил стенки ванны. Передняя часть модели состоит из деталей 3 фирм — фюзеляж от Драгона, металлическая деталь основания с нишей передней стойки от Тамии, деталь с пушечными портами от ХБ (драгоновская деталь была утеряна). Так как крылья «ушли» вперед, образовались сквозные щели в фюзеляже в районе закрылков. В хвосте приклеил выступ типа костыля. Фонарь выдавил из прозрачной упаковки от торта. В кабине, нишах добавил проводку и т. п., плюс БАНО и остальные мелочи. Окраска — нитрокраски со строительного магазина самозамесом. Далее тонировка, декали из остатков от старых моделей. Модель отремонтирована, добавлены новые фото.
Комментарии отключены
На сайте с 17.10.2010
Комментарии отключены автором