Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
После принятия на вооружение ВВС новейших сверхзвуковых перехватчиков - таких, как Макдоннелл F-101B "Буду" и Конвар F-102A и F-106A , большинство "Скорпионов" оказалось в эскадрилях национальной гвардии. В ноябре 1957 г. самолеты F-89H приземлились в Портленде на базе 123-й эскадрильи, в 1958 г. получила F-89D 178-я эскадрилья, а к 1962 г. уже девять частей национальной гвардии освоили пилотаж "Скорпиона", включая и самый грозный его вариант F-89J На последнем дольше всех летали экипажи 124-й эскадрильи в Айове и 132-й - в штате Мэн, где устаревшие "Скорпионы" эксплуатировали до 1969 г. В ВВС "восемьдесят девятые" сняли с вооружения еще в 1960 г., когда боевая авиация ПВО стала сверхзвуковой.
Еще до появления заменивших F-89 сверхзвуковых перехватчиков, конструкторы "Нортропа" работали над оснащением "Скорпиона" самым различным вооружением и оборудованием. Один F-89A облетали с новой турелью Мартин МХ-852, в которой четыре пушки М-24 калибром 20 мм могли отклоняться от горизонтального положения до 150 градусов. Одновременно испытывали новую систему управления огнем D-1 и радар AN/APG-29. На двух F-89C вместо шести стволов 20-мм калибра поставили 30-мм пушки Эрликон. В 1952 г. прошел испытания F-89C с парой реактивных пушек Т-110ЕЗ, установленных по бокам носовой части - вместо штатного стрелкового вооружения. Эти пушки стреляли специальными ракетами 70-мм калибра, а боезапас каждой Т-110ЕЗ составлял 25 выстрелов.
Общее количество всех выпущенных модификаций составило 1050 самолетов. Несмотря на возникавшие в процессе эксплуатации различные проблемы. "Скорпион" неплохо послужил в боевой авиации. В известной степени он стал символом противовоздушной обороны США в начале 50-х годов.
Мне нравятся самолеты 50-ых годов. Модель хорошо деталирована, стыкуемость неплохая, кроме нижней поверхности фюзеляжа и сопел. Модель окрашена аэрозольной краской китайского производства.
Декали очень толстые и плохо «садились» на округлых частях модели.
Нуууу.... блин! Красиво! Первая фотка вообще заставляет посомневаться)) пока не прочитал, что это модель, сомневался)) самолет выглядит как настоящий и выбор самой модели очень хорош!
Цитата: Спасибо Сергей
ЗЫ. как там вести с почты?
Никто, ничего толком сказать не может, но "не пропустим, скорее всего" - говорят. С уважением-Сергей.
Большое спасибо за отзывы.
Как писал выше - 1-е фото часто делаю в виде обложки к работе, вставляя фото модели в реальное фото,
Вот исходное фото (оно было отзеркалено для лучшей композиции)
Комментарии
46 лет
На сайте с 06.04.2011
Только 1 фото не модель. Поменяйте, пока Олег не увидел))
Удачи!
29 лет
На сайте с 10.05.2011
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Цитата:
Только 1 фото не модель. Удачи!
На 1 фото, как и на многих моих работах, делаю коллаж - вставка фото моей модели в док. фото.
72 года
На сайте с 28.03.2011
14 лет
На сайте с 20.10.2009
ЗЫ. как там вести с почты?
41 год
На сайте с 22.02.2011
46 лет
На сайте с 16.07.2010
63 года
На сайте с 03.08.2010
Респект.
36 лет
На сайте с 15.12.2009
72 года
На сайте с 28.03.2011
Спасибо Сергей
ЗЫ. как там вести с почты?
Никто, ничего толком сказать не может, но "не пропустим, скорее всего" - говорят. С уважением-Сергей.
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Цитата:
Никто, ничего толком сказать не может, но "не пропустим, скорее всего" - говорят. С уважением-Сергей.
Жаль....
42 года
На сайте с 17.07.2010
59 лет
На сайте с 16.07.2011
64 года
На сайте с 22.01.2011
31 год
На сайте с 20.07.2011
На сайте с 30.12.2010
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Как писал выше - 1-е фото часто делаю в виде обложки к работе, вставляя фото модели в реальное фото,
Вот исходное фото (оно было отзеркалено для лучшей композиции)
50 лет
На сайте с 17.08.2010
с сайта
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий