J-10








|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
|
В числе наиболее вероятных заказчиков J-10 называют Таиланд, Пакистан и Иран. Командующий ВВС Таиланда ознакомился с самолетом и дал ему высокую оценку еще до первого полета, в 1997 г. Скорее всего, на экспортных машинах будут устанавливать китайские двигатели WP-15, имеющие меньшую чем АЛ-31, тягу, и китайские РЛС. В случае реализации амбициозных планов по вводу в состав ВМС Китая авианесущего корабля возможно появление "маринизированного" двухместного варианта истребителя J-10 с двигателем РД-33 или АЛ-41. Ведутся работы по созданию двухдвигательной модификации, ориентированной, прежде всего, на нанесение ударов по наземным целям. Скорее всего, два движка будет иметь и авианосный вариант J-10. Появление J-10 является прямым следствием грандиозных экономических успехов страны. В конце XX века Китай стремительно вошел в число лидеров мировой экономики - сегодня уже никто не вспомнит анекдот о запуске спутника миллионом китайцев из гигантской рогатки. В конце XX века появился и первый китайский реактивный истребитель мирового уровня, абсолютно сравнимый по всем характеристикам с изделиями ведущих мировых авиастроительных фирм. Первый полет серийного J-10A состоялся 28 июня 2002 года.
Модель окрашена нироэмалью. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 91.7865 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 74.34 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 20 октября 2009 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (29):
Группы (4):

Не показывать чат










































Комментарии
41 год
На сайте с 18.12.2010
41 год
На сайте с 18.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий