Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые коллеги, представляю вам модель английского истребителя “Spitfire” Mk.I от английской же фирмы Airfix.
Известнейший самолет, прослуживший в ВВС различных стран порядка 20 лет в более чем двух десятках модификаций. Представленная модель представляет собой самую первую серийную модификацию самолета.
Модель относится к продукции Airfix нового поколения, которая очень радует моделистов высоким качеством пластика, четким и глубоким внутренним кроем, высококачественными декалями и очень демократичными ценами. Помимо представленной модификации из этого набора можно собрать и модификацию Mk.IIa, отличающуюся измененной формой фонаря и трехлопастным винтом.
Инструкция относит данный борт к довоенному периоду, 1938 год, Даксфорд. Кстати, на мой взгляд, в инструкции есть одна ошибка, касающаяся нанесения опознавательных знаков на крылья. Она предлагает разместить на левом крыле кокарду сверху, а на правом снизу. Но, насколько я знаю, в случае применения камуфляжа «day-night» кокарды наносились только сверху, как я в итоге и поступил.
Модель в сборке совсем не сложная, стыкуемость на хорошем уровне, колеса отлиты уже нагруженными. Единственный минус, который можно предъявить этой модели – стойки шасси отлиты вместе со створками, хотя в данном варианте окраски это вообще не критично. Окрашивалась модель акрилом Tamiya и акрилуретановой краской АКАН. Затем был слой тамиевского лака Х-22. Декали приваривались жидкостью Decal Soft от Revell. Смывка Neutral Wash от MIG, пачкатня – сухие пигменты от того же MIG. Финишное покрытие – матовый лак АКАН.
Собственно всё.
Цитата: Ошибки в инструкции нет,т.к. вот фото одной из сохранившихся "Еденичек" борт P9374.
Извиняюсь, это несколько не то. Инструкция на представленный мной борт предлагала разместить только два ОЗ, но не оба сверху, как я сделал, а один сверху, другой снизу. Вот обзор этой модели: http://karopka.ru/community/user/8989/?MODEL=245679
В своё время польский журнал давал шикарную окраску на Спитфайр этого периода. Снизу ОЗ не было однозначно. Хасегава давала окраску этого борта как у автора. Только ОЗ сверху крыла меньшие по размеру.
Я выставлял эту модель.
Цитата: Вот тут я для себя и людей писал и разбирался. Может поможет прояснить вопрос http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_843068.html#843068
Тему эту видел, но до последней страницы не добрался :) Ну да в любом случае получается, что поступил я правильно с ОЗ.
Хорошая работа,смотрится,но у меня возникло два вопроса:1.антена должна располагаться под углом? 2.Касаемо цвета:всеже в зеленый думается не попали,слишком он травянистый,даже серо-травянистый.
Цитата: Хорошая работа,смотрится,но у меня возникло два вопроса:1.антена должна располагаться под углом? 2.Касаемо цвета:всеже в зеленый думается не попали,слишком он травянистый,даже серо-травянистый.
1. Нет, по хорошему антенна должна стоять прямо, но это мой вечный компромисс - не получается у меня и чтобы стойка была прямо, и чтобы антенна не провисала.
2. Насчет зеленой краски - это АКАН 80020 BS:641 Dark green, слегка осветленный белым.
А ведь кромки можно было подкрасить, прежде чем выставлять модель. От модели ощущение какой-то неаккуратности, поспешности. Нагар снизу смотрится просто грязью.Соеденение фонаря с фюзеляжем не обработано.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: А ведь кромки можно было подкрасить, прежде чем выставлять модель. От модели ощущение какой-то неаккуратности, поспешности. Нагар снизу смотрится просто грязью.Соеденение фонаря с фюзеляжем не обработано.
Спленедис, при всем уважении, вынужденны согласиться с Сергеем.
Комментарии
45 лет
На сайте с 30.08.2011
52 года
На сайте с 11.10.2009
Ошибки в инструкции нет,т.к. вот фото одной из сохранившихся "Еденичек" борт P9374.
Извиняюсь, это несколько не то. Инструкция на представленный мной борт предлагала разместить только два ОЗ, но не оба сверху, как я сделал, а один сверху, другой снизу. Вот обзор этой модели: http://karopka.ru/community/user/8989/?MODEL=245679
45 лет
На сайте с 30.08.2011
один сверху, другой снизу.
Не сразу понял суть проблемы, тогда точно инструкция с ошибками......но ОЗ на нижние поверхности крыла тоже наверно надо было нанести.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Я выставлял эту модель.
52 года
На сайте с 11.10.2009
50 лет
На сайте с 11.03.2007
52 года
На сайте с 11.10.2009
Вот тут я для себя и людей писал и разбирался. Может поможет прояснить вопрос http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_843068.html#843068
Тему эту видел, но до последней страницы не добрался :) Ну да в любом случае получается, что поступил я правильно с ОЗ.
На сайте с 19.01.2010
50 лет
На сайте с 11.03.2007
52 года
На сайте с 11.10.2009
Что случилось с кромками крыльев? Вроде как краска слезла, поспешили в руки взять? :)
Именно :(
46 лет
На сайте с 26.11.2011
52 года
На сайте с 11.10.2009
Хорошая работа,смотрится,но у меня возникло два вопроса:1.антена должна располагаться под углом? 2.Касаемо цвета:всеже в зеленый думается не попали,слишком он травянистый,даже серо-травянистый.
1. Нет, по хорошему антенна должна стоять прямо, но это мой вечный компромисс - не получается у меня и чтобы стойка была прямо, и чтобы антенна не провисала.
2. Насчет зеленой краски - это АКАН 80020 BS:641 Dark green, слегка осветленный белым.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
64 года
На сайте с 06.05.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
А ведь кромки можно было подкрасить, прежде чем выставлять модель. От модели ощущение какой-то неаккуратности, поспешности. Нагар снизу смотрится просто грязью.Соеденение фонаря с фюзеляжем не обработано.
Спленедис, при всем уважении, вынужденны согласиться с Сергеем.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий