Регистрация Вход · Почистить куки

Vickers Wellington MkVI

Производитель:
MPM + Unicraft
Дата размещения:
28 октября 2017 года, 9:40
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72
Добрый день, Коллеги.
Предлагаю вашему вниманию модель , полученную в результате синтеза смоляного набора от украинского Уникрафта ( жуткий набор из двух смоляных деталей с толщиной стенок по 4-5 мм и фонаря) и известной модели от МПМ ( в виде набора Ревелл ). Что касается сборки сугубо МПМовской части - особых проблем не было , разве что пришлось заняться подгонкой хвостовой турели к фюзеляжу и заменить винты на "спитфайровские" . По носовой части - расшарошен фюзеляж до нормальных  милиметровых стенок в районе пилотской кабины и иллюминаторов. Изготовлены собственно сами иллюминаторы . Наиболее сложным был процесс соединения МПМовской и уникрафтовской ( предназначенной для модели Фрог) частей . Сечения фюзеляжей сильно отличались.
Сделаны прозрачные БАНО ,изготовлены балансиры РН ( получились кривовато...).
Окраска -АКАН, Тамия. Лак - Босни.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть

Комментарии

Страницы: 1 2
Сергей (Sergio77)
Москва
47 лет
На сайте с 22.01.2013
Сергей  (Sergio77)
Интересный аппарат! До этого видел только на чертежах, что такое имело место быть.
Впечатляет!
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Веллингтон от НОВО в любом воплощении , хоть от Семурга, хоть от Макета благодаря "дровянистости" и демократичной цене дают все возможности для конверсий. Я сделал транспортник, высотный вариант. В планах торпедоносец и аппарат с 40мм пушкой в турели.Ну и МПМ и новый Аирфикс помогут расширить коллекцию...
Об этой модели... Часть недостатков исправил. Жду солнечного дня для пересъемки.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
модель переснял.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Коллеги, а ведь хоть он урод-уродом, но ведь стопудово - скоростные характеристики лучше, чем у обычного Велика. Нос то гораздо обтекаемее, да еще и при полете в рязряженных слоях, на большой высоте. Да и обзор у пилота из под этой бульбы отличный во все стороны... кроме низа. Но вниз смотрел штурман-бомбардир, который, как я понимаю занимал положение лежа внутри "хобота".
Вот только незаметно ни каких "примочек-мероприятий" для повышения высотности движков. Типа мощных турбокомпрессоров. Наверное в таком "вагонообразном" фюзеле как у Велигтона моглиб установить и дополнительный моторчик, как у Пе-8 для привода нагнетателей...

Владимир, это так, просто - мысли в слух. Не берите в голову.

Модель безусловно интересная своей экзотичностью, хорошее пополнение в линейку Велингтонов. Но все таки заметны косячки... Например носовое остекление как то уж совсем ... не очень. И вокруг пилотского колпака какие то бугры и неровности, словно шпаклевку "недогладили". Балансиры на киле какие то "разномастные" ну и всякое другое, по мелочам...
Извините и Удачи! :-)
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:

Вот только незаметно ни каких "примочек-мероприятий" для повышения высотности движков. Типа мощных турбокомпрессоров. Наверное в таком "вагонообразном" фюзеле как у Велигтона моглиб установить и дополнительный моторчик, как у Пе-8 для привода нагнетателей...


А зачеи примочки машине оснащенной , пожалуй. лучшим мотором второй мировой ? Мерлин сам по себе высотный двигатель в базе. Специальные низковысотные модификации ставили на Спитфайры LF
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Ну да, наверное это так... Владимир, известно на какую максимальную высоту он мог забраться?
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Цитата:
Но вниз смотрел штурман-бомбардир, который, как я понимаю занимал положение лежа внутри "хобота".

Хорошее место: все видно и поспать можно )))
Самолет после пересъемки смотрится лучше. Портит только зеленая подстилка, т.к. она не охватывает весь кадр. Лучше на белом снимать, или на однотонном.
Еще антенна немного смущает. Все хорошо, но может, ее подкрасить потемнее, а-то она белая и немного провисает.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
Ну да, наверное это так... Владимир, известно на какую максимальную высоту он мог забраться?

В ТТЗ потолок обозначался в 11-12 км(сравните с 6-8000 м у ланкастеров и галифаксов...). Особенностью самолета было использование системы слепого бомбометания (сверхсекретной на то время.)

Цитата:
Цитата: Портит только зеленая подстилка, т.к. она не охватывает весь кадр. Лучше на белом снимать, или на однотонном.
Еще антенна немного смущает. Все хорошо, но может, ее подкрасить потемнее, а-то она белая и немного провисает.

Антенна - времянка, кончилась американская резинка...
Что по фону... Заметил- на белом фоне фотоаппарат начинает врать с резкостью, потому стараюсь снимать на нем.
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Может быть, тогда на задний план поставить какой-нибудь пейзажный плакат, или реальную природу?
Макс Коробов делал на подобной подставке и на поле - очень хорошо смотрится, все одобрили. :)
А сам самолет, прямо зацепил. Очень интересная модель.
В связи с пересъемкой, есть мнение пор цветам: "темная земля" у британцев, видимо была в 2-х вариантах. Один для Африки. Он более красноватый. А другой для Европы, он более желтовато-горчичный (т.к. там глины больше). Выходит, что у машин, воевавших в разных регионах, была разная окраска. Применительно к цвету грунта той местности.
Прикрепленные файлы:
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Стандарты цветов у британцев были строгие. Во всяком случае, года с 1942го. До этого были какие-то мелкие шатания. Отличия в цветах чаще всего были при использовании британских красок или Дюпоновских. Небольшие отличия.
Основное отличие , как я считаю, было связано с выгоранием и выцветанием краски. Раз она была матовой , то и больше выгорала чем блестящие или полуматовые покрытия.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
...а еще надо учитывать большую высоту. На 10000м час полета = 12-16 флюорографическим снимкам (это по воздействию на человека). То есть радиоактивное и ультрафиолетовое излучение будь здоров...
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Володя, интересный вариант. Сейчас "прошерстил" инет, но такой модели не нашёл.
Модель раритетная, понравилась.
Жаль, что с ББ проблемы - цвета на снимках искажены, как мне кажется (по крайней мере, оконная рама на заднем плане совсем не белого цвета)
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
Володя, интересный вариант. Сейчас "прошерстил" инет, но такой модели не нашёл.
Модель раритетная, понравилась.
Жаль, что с ББ проблемы - цвета на снимках искажены, как мне кажется (по крайней мере, оконная рама на заднем плане совсем не белого цвета)

Пару моделей высотных Веллингтонов я находил в инете.
По цветам... Я корректировал только освещенность и контрастность. Остальные настройки не трогал...
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Какой интересный Веллингтон! Хорошая модель.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Володя, вот здесь есть про этот самолёт
немного, на немецком, но всё же: Luftfahrt International 1982-07-08.pdf
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1723985
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир(Redvostok)
Владимир(Redvostok)
На сайте с
9 октября 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям




Реклама на Каропке
Не показывать чат