Vickers Wellington MkVI
|
|
Добрый день, Коллеги. Предлагаю вашему вниманию модель , полученную в результате синтеза смоляного набора от украинского Уникрафта ( жуткий набор из двух смоляных деталей с толщиной стенок по 4-5 мм и фонаря) и известной модели от МПМ ( в виде набора Ревелл ). Что касается сборки сугубо МПМовской части - особых проблем не было , разве что пришлось заняться подгонкой хвостовой турели к фюзеляжу и заменить винты на "спитфайровские" . По носовой части - расшарошен фюзеляж до нормальных милиметровых стенок в районе пилотской кабины и иллюминаторов. Изготовлены собственно сами иллюминаторы . Наиболее сложным был процесс соединения МПМовской и уникрафтовской ( предназначенной для модели Фрог) частей . Сечения фюзеляжей сильно отличались. Сделаны прозрачные БАНО ,изготовлены балансиры РН ( получились кривовато...). Окраска -АКАН, Тамия. Лак - Босни. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Комментарии
47 лет
На сайте с 22.01.2013
Впечатляет!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Об этой модели... Часть недостатков исправил. Жду солнечного дня для пересъемки.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
52 года
На сайте с 05.03.2014
Вот только незаметно ни каких "примочек-мероприятий" для повышения высотности движков. Типа мощных турбокомпрессоров. Наверное в таком "вагонообразном" фюзеле как у Велигтона моглиб установить и дополнительный моторчик, как у Пе-8 для привода нагнетателей...
Владимир, это так, просто - мысли в слух. Не берите в голову.
Модель безусловно интересная своей экзотичностью, хорошее пополнение в линейку Велингтонов. Но все таки заметны косячки... Например носовое остекление как то уж совсем ... не очень. И вокруг пилотского колпака какие то бугры и неровности, словно шпаклевку "недогладили". Балансиры на киле какие то "разномастные" ну и всякое другое, по мелочам...
Извините и Удачи! :-)
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Вот только незаметно ни каких "примочек-мероприятий" для повышения высотности движков. Типа мощных турбокомпрессоров. Наверное в таком "вагонообразном" фюзеле как у Велигтона моглиб установить и дополнительный моторчик, как у Пе-8 для привода нагнетателей...
А зачеи примочки машине оснащенной , пожалуй. лучшим мотором второй мировой ? Мерлин сам по себе высотный двигатель в базе. Специальные низковысотные модификации ставили на Спитфайры LF
52 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 02.08.2013
Но вниз смотрел штурман-бомбардир, который, как я понимаю занимал положение лежа внутри "хобота".
Хорошее место: все видно и поспать можно )))
Самолет после пересъемки смотрится лучше. Портит только зеленая подстилка, т.к. она не охватывает весь кадр. Лучше на белом снимать, или на однотонном.
Еще антенна немного смущает. Все хорошо, но может, ее подкрасить потемнее, а-то она белая и немного провисает.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Ну да, наверное это так... Владимир, известно на какую максимальную высоту он мог забраться?
В ТТЗ потолок обозначался в 11-12 км(сравните с 6-8000 м у ланкастеров и галифаксов...). Особенностью самолета было использование системы слепого бомбометания (сверхсекретной на то время.)
Цитата:
Цитата: Портит только зеленая подстилка, т.к. она не охватывает весь кадр. Лучше на белом снимать, или на однотонном.
Еще антенна немного смущает. Все хорошо, но может, ее подкрасить потемнее, а-то она белая и немного провисает.
Антенна - времянка, кончилась американская резинка...
Что по фону... Заметил- на белом фоне фотоаппарат начинает врать с резкостью, потому стараюсь снимать на нем.
На сайте с 02.08.2013
Макс Коробов делал на подобной подставке и на поле - очень хорошо смотрится, все одобрили. :)
А сам самолет, прямо зацепил. Очень интересная модель.
В связи с пересъемкой, есть мнение пор цветам: "темная земля" у британцев, видимо была в 2-х вариантах. Один для Африки. Он более красноватый. А другой для Европы, он более желтовато-горчичный (т.к. там глины больше). Выходит, что у машин, воевавших в разных регионах, была разная окраска. Применительно к цвету грунта той местности.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Основное отличие , как я считаю, было связано с выгоранием и выцветанием краски. Раз она была матовой , то и больше выгорала чем блестящие или полуматовые покрытия.
52 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 17.10.2010
Модель раритетная, понравилась.
Жаль, что с ББ проблемы - цвета на снимках искажены, как мне кажется (по крайней мере, оконная рама на заднем плане совсем не белого цвета)
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Володя, интересный вариант. Сейчас "прошерстил" инет, но такой модели не нашёл.
Модель раритетная, понравилась.
Жаль, что с ББ проблемы - цвета на снимках искажены, как мне кажется (по крайней мере, оконная рама на заднем плане совсем не белого цвета)
Пару моделей высотных Веллингтонов я находил в инете.
По цветам... Я корректировал только освещенность и контрастность. Остальные настройки не трогал...
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 17.10.2010
немного, на немецком, но всё же: Luftfahrt International 1982-07-08.pdf
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1723985
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий